Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вязкость 0W-20. И на этом всё.  Рекомендовано для бензиновых двигателей с 2014 года. С сажевым фильтром. 

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Igor7805 и AndyML  Я дико извиняюсь, но у меня вопрос конкретно про LL-17 FE+ и N20. Я готов начать с азов, но что вы хотели этим текстом мне объяснить? Я понял только, что вы не плохо печатаете.

А масло Fuchs TITAN GT1 EVO 0W20 имеет допуск LL-17 FE+ и именно поэтому вы привели его в пример в этой теме? 

Я хочу попросить вас быть более конкретными и не уходить от темы. Мне очень интересно ваше мнение, но нас забанят за флуд.

М5 это очень специфический, спортивный автомобиль и он мне тоже очень нравится, но причём здесь ОН?!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Glen Залейте. Я не против. Если в бензине уверены. Откатайтесь тысяч семь и сделайте анализ отработки. Вы будете первым)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Glen сказал:

Igor7805 и AndyML  Я дико извиняюсь, но у меня вопрос конкретно про LL-17 FE+ и N20. Я готов начать с азов, но что вы хотели этим текстом мне объяснить? 

Это хорошо,что готовы.Я хотел обратить внимание,что в старой редакции этого постулата не было:

Оптимальные соотношения вязкости и температуры:

Вязкость или вязкотекучесть является мерой внутреннего трения в жидкости. Вязкость моторного масла не должна быть слишком высокой при холодном двигателе для того, чтобы облегчить запуск, обеспечить быструю подачу масла в места смазки и поддерживать низкий расход топлива. При высоких температурах и оборотах, наоборот, требуется минимальная вязкость, чтобы минимизировать соприкосновение трущихся деталей за счет достаточно толстой пленки масла.

Идём дальше):

Определенные свойства масла можно определить только в рамках лабораторных исследований. Однако это не позволяет надлежащим образом описать эффективность применения моторного масла. Необходимо провести многочисленные тесты, например, в специальных двигателях для проверки параметров, чтобы можно было сделать обоснованные выводы в отношении эффективности использования масла в условиях эксплуатации двигателя.

Поэтому для анализа качества моторного масла различными организациями были составлены спецификации, предписывающие многочисленные методы испытания. Для принятия решения относительно возможности использования в двигателях BMW Group решающее значение имеет исключительно европейская спецификация ACEA (CCMC ) или классификация API. Различные требования бензиновых двигателей к моторному маслу учитываются в соответствующих методах испытания.И далее:

3.0 Технически пригодные моторные масла для двигателей BMW Group

SBS-ANL-SBS1996-110796138_A3 

Приложение 3 к Сервисной информации 11 07 96 (138), издание 02/2019

3.0 Технически пригодные моторные масла для двигателей BMW Group

Для конкретных двигателей рекомендуется использовать моторные масла с цветовой маркировкой.

3.1 Предписанные моторные масла для бензиновых двигателей:

Указание:

Классы с высокой степенью вязкости могут увеличивать расход топлива.

 

 

Двигатель

BMW Longlife-01

см. Приложение 4

BMW Longlife-01 FE

см. Приложение 5

BMW Longlife-04

см. Приложение 6

BMW Longlife-12 FE

см. Приложение 7

BMW Longlife-14 FE+

см. Приложение 8

BMW Longlife-17 FE+

см. Приложение 9

SAE 10W-60

см. Приложение 10

2-цилиндровые двигатели:

W20

(I01)

X

X

(1)

 
 
 
 

3 Цилиндр :

B32

X

X

 
 
 
 
 

B36

X

X

(1)

(1)

(5)

X

 

B38 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4)

X

X

(1)

(1)

(5)

X

 

B38 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4)

 
 

X

X

 

X

 

4-цилиндровые двигатели:

B42

X

X

 
 
 
 
 

B46

X

X

(1)

(1)

(5)

X

 

B48 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4)

X

X

(1)

(1)

(5)

X

 

B48 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4)

 
 

X

X

 

X

 

N12

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N13

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N14

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N16

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N18

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N20

X

X

(1)

(1)

(5)

X

 

N26

X

X

(1)

(1)

(5)

X

 

N40

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N42

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N43

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N45

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N46

X

X

(1)

(1)

 
 
 

M43TU

X

 

(1)

 
 
 
 

M43/CNG 

 
 

(1)

 
 
 
 

W10

X

 

(1)

 
 
 
 

W11

X

 

(1)

 
 
 
 

6-цилиндровые двигатели:

B58 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4)

X

X

(1)

(1)

(5)

X

 

B58 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4)

 
 

X

X

 

X

 

N51

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N52

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N53

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N54

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N55

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N56

X

X

(1)

(1)

 
 
 

M52

X

 

(1)

 
 
 
 

M54

X

 

(1)

 
 
 
 

M56

X

 

(1)

 
 
 
 

S54

 
 
 
 
 
 

X

S55 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4)

X

X

(1)

(1)

 
 
 

S55 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4)

 
 

X

X

 
 
 

8-цилиндровые двигатели:

N62

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N63 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4)

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N63 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4)

 
 

X

X

 
 
 

M62LEV

X

 

(1)

 
 
 
 

S62

 
 
 
 
 
 

X

S63 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4)

X

X

(1)

(1)

 
 
 

S63 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4)

 
 

X

X

 
 
 

S65

 
 
 
 
 
 

X

10-цилиндровые двигатели:

S85

 
 
 
 
 
 

X

12-цилиндровые двигатели:

N73

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N74 без сажевого фильтра для бензинового двигателя(4)

X

X

(1)

(1)

 
 
 

N74 с сажевым фильтром для бензинового двигателя(4)

 
 

X

X

 
 
 

M73

X

 

(1)

 
 
 
 

Прочие двигатели:

Остальные двигатели AG (2)

X

 

(1)

 
 
 
 

Остальные двигатели M(3)

X

 

(1)

 
 
 

X

1) Использование масел BMW Longlife-04 и BMW Longlife-12 FE в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено.

2) К ”прочим” относятся все двигатели/модели AG, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как M10, M20, M30, M40, M42, M43, M44, M50, M52, M60, M62, M70, M73 и т. д.

3) К ”прочим” относятся все спортивные двигатели/модели, которые не упомянуты в приведенной выше таблице, такие как B. S14, S38, S50, S50U, S52, S70 и т. д.

4) Т/с с бензиновым двигателем и сажевым фильтром для бензинового двигателя можно определить по вакуумному шлангу, который установлен на сажевый фильтр для бензинового двигателя, а также по дополнительному оборудованию SA1DEA нормы токсичности отработавших газов RDE.

5) Использование масел BMW Longlife-14 FE+ в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн), США и Канаде. За пределами этого региона их использование запрещено.

3.2 Предписанные моторные масла для дизельных двигателей:

 

 

Двигатель

BMW Longlife-01

см. Приложение 4

BMW Longlife-04

см. Приложение 6

BMW Longlife-12 FE

см. Приложение 7

SAE 10W-60

см. Приложение 10

3 Цилиндр :

B37C15K0

 

X

X

 

B37C15U0

 

X

X

 

B37D15K0

 

X

X

 

B37D15U0

 

X

X

 

B37C15K1

 

X

X

 

B37C15U1

 

X

X

 

4-цилиндровые двигатели:

B47C20U0

 

X

X

 

B47C20O0

 

X

X

 

B47C20T0

 

X

 
 

B47D20K0

 

X

X

 

B47D20U0

 

X

X

 

B47D20O0

 

X

X

 

B47D20T0

 

X

 
 

B47C20T1

 

X

 
 

B47C20U1

 

X

X

 

B47C20O1

 

X

X

 

B47D20U1

 

X

X

 

B47D20O1

 

X

X

 

B47D20T1

 

X

 
 

N47 uL; N47 oL

 

X

 
 

N47 S (5)

 
 
 

X

N47 S (5)

(с 9/08)

 

X

 
 

N47C16K1

 

X

(6)

 

N47C16U1

 

X

(6)

 

N47C20K1

 

X

(6)

 

N47C20U1

 

X

(6)

 

N47D16U1

 

X

(6)

 

N47D16K1

 

X

(6)

 

N47D20K1

 

X

(6)

 

N47D20U1

 

X

(6)

 

N47D20O1

 

X

(6)

 

N47D20O1 US

 

X

(6)

 

N47D20T1

 

X

 
 

M41

X

X

 
 

M47, M47TU (5)

X

X

 
 

M47TU (5)

(с 03/03)

X

X

 
 

M47TU2 (1), (5)

(3)

X

 
 

W16D16

 

X

 
 

W17D14

X

X

 
 

6-цилиндровые двигатели:

B57D30O0

 

X

X

 

B57D30T0

 

X

 
 

B57D30S0

 

X

 
 

N57

 

X

 
 

N57N

 

X

 
 

N57X

 

X

 
 

N57D30O1

 

X

 
 

N57D30O1 US

 

X

(6)

 

N57D30T1

 

X

 
 

N57D30S1

 

X

 
 

M21

X

X

 
 

M51

X

X

 
 

M57

X

X

 
 

M57TU (5)

(с 09/2002)

X

X

 
 

M57TU (5) (E60, E61 с 03/04)

(2)

X

 
 

M57Top (5) (с 09/04)

 

X

 
 

M57TU2 (5) (с 03/05)

(4)

X

 
 

M57TU2Top (5) (с 09/06)

 

X

 
 

8-цилиндровые двигатели:

M67 (E38)

X

X

 
 

M67 (E65)

X

X

 
 

M67TU

(с 03/2005)

(4)

X

 
 

1) В странах с длительными морозами ниже -20 °C рекомендуется масло с обозначением 0W вместо 5W.

2) Для увеличения срока службы сажевого фильтра рекомендуется использование масел Longlife 04 с момента их появления.

3) Можно использовать для автомобилей без сажевого фильтра (DPF).

4) Рекомендуется для автомобилей без сажевого фильтра (DPF) и не для стран ЕС.

5) TU2 = T2 / TOP = S

6) действительно для автомобилей начиная с 2014 года выпуска


 

 

Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Glen сказал:

Спасибо, я всё это прочитал. К сожалению тут нет ответа на мой вопрос.

Хорошо давайте с другой стороны) LL-17 FE+ это ACEA C5 Настаиваю экономия топлива+экология!!! Ознакомиться и сравнить цифры будет не лишним:

 ACEA_European_oil_sequences_2016.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы считаете, что всем бензиновым двигателям начиная с N20, за редким исключением, будет рекомендовано масло 0W20 с допуском LL-17 FE+ и это продиктовано экономией и экологией, а более старые двигатели видимо не соответствуют чем-то чисто технически. Так?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Glen сказал:

Т.е. вы считаете, что всем бензиновым двигателям начиная с N20, за редким исключением, будет рекомендовано масло 0W20 с допуском LL-17 FE+ и это продиктовано экономией и экологией, а более старые двигатели видимо не соответствуют чем-то чисто технически. Так?

 

Получается так. По японскому пути пошли. Даймлер и ваг тоже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, 

собираем на анализ, лицензия BMW LL-17FE+ есть.

В России уже доступен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.03.2019 в 16:08, Glen сказал:

Т.е. вы считаете, что всем бензиновым двигателям начиная с N20, за редким исключением, будет рекомендовано масло 0W20 с допуском LL-17 FE+ и это продиктовано экономией и экологией, а более старые двигатели видимо не соответствуют чем-то чисто технически. Так?

 

Тренд сейчас следующий - для увеличения КПД, уменьшения процентного выброса не сгоревшего топлива идёт снижения вязкости смазочные материалов. Моторных и трансмиссионные масел. Чем более жидкое масло в моторе и коробке тем меньше потерь. Это тренд по всем автопроизводителям.

Мы живём в стране вырезанных катализатор и из глушителем и из голов. Поэтому тренд описанной мною выше не про нас. Масло дилер украдёт, смолистое и сернистое топливо торговой марки Евро 500 быстро поможет окислиться маслу, которое случайно не украл дилер. 

По опыту, это масло YACCO BM12 мы привезли. Но BMW боятся его, говорят что оригинального хватает на 5000, а клиенты хотят чтобы как книжке 30000. Вот такой опыт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

YACCO RUSSIA 

Я о чём и говорю постоянно. 

Не для нас это!!! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то.Вернулись все официально допущенные масла :Laie_60B:Конкретно по теме:

 1892866407_LL-17FE.thumb.PNG.009a1b36378e2b9b4008c4be8133e591.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Igor7805 сказал:

Наконец-то.Вернулись все официально допущенные масла

видишь как :good3: только Exxon не научился до сих пор такие делать;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

видишь как :good3: только Exxon не научился до сих пор такие делать;)

Да там вообще что-то непонятно. Я думал в новой редакции LL-04 появится ESP 5W-30,пока нет. Видимо BMW GROUP ещё не созрел  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...