Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
GorodMira

Ставить гбо или нет?

Recommended Posts

Возник вопрос и по прошествии более месяца раздумий я так и не смог прийти к однозначному мнению по данному поводу - ставить гбо или нет? И если ставить то какое? Диджитроник? Брs? Ловато? Альфа? У кого какое мнение?

Машина у меня Тойота тундра, так что оборудование должно быть достаточно мощное. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Ну скорее всего надо будет 2 редуктора ставить - мотор реально силен.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня у родственников тоже тундра! он себе поставил ГБО! расход меньше конечно реально, едет реально хуже конечно на обгонах, а так нормально вроде!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставь. У нас в захолустье есть такая, хозяин доволен

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже в свое время стоял вопрос ставить или нет. Исходить надо из нескольких вещей. 

1) На долго ли планируется эта машина? Если на лет 5 то можно ставить ГБО. Если на лет 15, то можно за этот срок отремонтировать голову и вся экономия нах наген... 

2) Какой двигатель, и чем регулируются клапана (шайбами, стаканами, гидрокомпенсаторами).

 

Я так и не стал ставить... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну там просто раз в 80 тыщ надо регулировать клопона и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, prv21 сказал:

Ну там просто раз в 80 тыщ надо регулировать клопона и все.

 

3 часа назад, torcon сказал:

2) Какой двигатель, и чем регулируются клапана (шайбами, стаканами, гидрокомпенсаторами).

В этом весь и вопрос.... У одних снял крышку и отрегулировал, а у других (как на НR16) надо покупать набор -комплект стаканов, так там цена !!, что игра свеч не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупать стаканы - не наш метод. Давно уже точят пятаки в стаканах, а если некуда, то торец клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, prv21 сказал:

Покупать стаканы - не наш метод. Давно уже точят пятаки в стаканах, а если некуда, то торец клапана.

Ага читал про это, как нужен реально нормальный мастеровой с данным опытом и оборудованием и то (заеб...ся досыто):D

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, prv21 сказал:

Покупать стаканы - не наш метод. Давно уже точят пятаки в стаканах, а если некуда, то торец клапана.

Согласен с biguxa Начнёшь искать кто делает и нормально сделает и отрегулирует - закончишь там же где начал)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тот же каповер делает, плюсется, но делает

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.08.2018 в 11:34, GorodMira сказал:

Возник вопрос и по прошествии более месяца раздумий я так и не смог прийти к однозначному мнению по данному поводу - ставить гбо или нет? И если ставить то какое? Диджитроник? Брs? Ловато? Альфа? У кого какое мнение?

Машина у меня Тойота тундра, так что оборудование должно быть достаточно мощное. 

 

Более менее системы требующие минимального вмешательства в процессе эксплуатации это те кто имеет систему коррекций по OBD причем желательны те которые умеют считывать долгосрочные и краткосрочные коррекции с ECU двигателя, цепляются на первую лямбду и умеют корректировать впрыск по ее показаниям. Также необходима функция довпрыска бензина в зависимости от оборотов. Все остальное редуктор и т.п. вторично потому как подобные контроллеры уже включены в комплект или имеют ограниченный список редукторов и форсунок с которыми умеют работать.

 

Такие системы выводят за скобки критичность настройки при установке.

 

Из того что я знаю таковыми свойствами обладает PRINSE VSI-2, BRC Sequent PLUG&DRIVE, и с 2015 Optima Expert.

 

Установка всех остальных контроллеров в долгосрочной перспективе может испортить все впечатления и меньшую затратность работы на LPG.

Share this post


Link to post
Share on other sites

62 ткм из 93 на ГБО на G4KD (привет истериканам), ничего не происходит, анализы отличные. Клапана регулировал на 83 ткм, мастер сказал, что зазор еще был на 15 - 20  ткм. 

 

В 07.08.2018 в 21:42, prv21 сказал:

Ну тот же каповер делает, плюсется, но делает

Кпавер это матерное слово

Edited by Spielhur

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наш установщик ставит на Тундры ГБО, отлично ходят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ставь,итак газ по 25уже)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×