Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
GorodMira

Ставить гбо или нет?

Рекомендуемые сообщения

Возник вопрос и по прошествии более месяца раздумий я так и не смог прийти к однозначному мнению по данному поводу - ставить гбо или нет? И если ставить то какое? Диджитроник? Брs? Ловато? Альфа? У кого какое мнение?

Машина у меня Тойота тундра, так что оборудование должно быть достаточно мощное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Ну скорее всего надо будет 2 редуктора ставить - мотор реально силен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня у родственников тоже тундра! он себе поставил ГБО! расход меньше конечно реально, едет реально хуже конечно на обгонах, а так нормально вроде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставь. У нас в захолустье есть такая, хозяин доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже в свое время стоял вопрос ставить или нет. Исходить надо из нескольких вещей. 

1) На долго ли планируется эта машина? Если на лет 5 то можно ставить ГБО. Если на лет 15, то можно за этот срок отремонтировать голову и вся экономия нах наген... 

2) Какой двигатель, и чем регулируются клапана (шайбами, стаканами, гидрокомпенсаторами).

 

Я так и не стал ставить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну там просто раз в 80 тыщ надо регулировать клопона и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, prv21 сказал:

Ну там просто раз в 80 тыщ надо регулировать клопона и все.

 

3 часа назад, torcon сказал:

2) Какой двигатель, и чем регулируются клапана (шайбами, стаканами, гидрокомпенсаторами).

В этом весь и вопрос.... У одних снял крышку и отрегулировал, а у других (как на НR16) надо покупать набор -комплект стаканов, так там цена !!, что игра свеч не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупать стаканы - не наш метод. Давно уже точят пятаки в стаканах, а если некуда, то торец клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, prv21 сказал:

Покупать стаканы - не наш метод. Давно уже точят пятаки в стаканах, а если некуда, то торец клапана.

Ага читал про это, как нужен реально нормальный мастеровой с данным опытом и оборудованием и то (заеб...ся досыто):D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, prv21 сказал:

Покупать стаканы - не наш метод. Давно уже точят пятаки в стаканах, а если некуда, то торец клапана.

Согласен с biguxa Начнёшь искать кто делает и нормально сделает и отрегулирует - закончишь там же где начал)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тот же каповер делает, плюсется, но делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2018 в 11:34, GorodMira сказал:

Возник вопрос и по прошествии более месяца раздумий я так и не смог прийти к однозначному мнению по данному поводу - ставить гбо или нет? И если ставить то какое? Диджитроник? Брs? Ловато? Альфа? У кого какое мнение?

Машина у меня Тойота тундра, так что оборудование должно быть достаточно мощное. 

 

Более менее системы требующие минимального вмешательства в процессе эксплуатации это те кто имеет систему коррекций по OBD причем желательны те которые умеют считывать долгосрочные и краткосрочные коррекции с ECU двигателя, цепляются на первую лямбду и умеют корректировать впрыск по ее показаниям. Также необходима функция довпрыска бензина в зависимости от оборотов. Все остальное редуктор и т.п. вторично потому как подобные контроллеры уже включены в комплект или имеют ограниченный список редукторов и форсунок с которыми умеют работать.

 

Такие системы выводят за скобки критичность настройки при установке.

 

Из того что я знаю таковыми свойствами обладает PRINSE VSI-2, BRC Sequent PLUG&DRIVE, и с 2015 Optima Expert.

 

Установка всех остальных контроллеров в долгосрочной перспективе может испортить все впечатления и меньшую затратность работы на LPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

62 ткм из 93 на ГБО на G4KD (привет истериканам), ничего не происходит, анализы отличные. Клапана регулировал на 83 ткм, мастер сказал, что зазор еще был на 15 - 20  ткм. 

 

В 07.08.2018 в 21:42, prv21 сказал:

Ну тот же каповер делает, плюсется, но делает

Кпавер это матерное слово

Изменено пользователем Spielhur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наш установщик ставит на Тундры ГБО, отлично ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ставь,итак газ по 25уже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×