Перейти к публикации

Выбор 0w40 с молибденом, бор и эстерами


Рекомендованные сообщения

Собственно сабж. Ещё хотелось бы не особо большое количество кальция или кальциево-магниевый пакет. Какие будут варианты?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Зачем 0W-40 ?

Наверное самое бестолковое масло в плане базы.

Ссылка на сообщение

Normet что в гуталин не превратилось с моим количеством бензина в масло...

Ссылка на сообщение

VladimirR Вот тебе на зиму

:G0551672 или то ,что  Pavel_NSK рекомендовал) Больше с твоей боязнью LSPI вариантов нет )))
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VladimirR сказал:

Normet что в гуталин не превратилось с моим количеством бензина в масло...

Да брось ты .

С чего оно от бензина будет густеть ?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Normet сказал:

Да брось ты .

С чего оно от бензина будет густеть ?

Это он гуталин с веретенкой перепутал ))

Ссылка на сообщение

Normet так это, масляная чума же!

https://www.drive2.ru/c/809670/

https://victorborisov.livejournal.com/241791.html

да и зазор подкачал

https://www.drive2.ru/b/1543324/

Ссылка на сообщение
7 минут назад, VladimirR сказал:

так это, масляная чума же!

 

Ты до сих пор этого опасаешься? Вроде эксперименты бензо/масло бодяжников закончились.. Я уже 3 зимы на 504/507 отходил и наверняка с безином в картере, какая нафих масляная чума..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VladimirR сказал:

так это, масляная чума же!

Шо, опять ?! :shok:

И как 0W-40 по сравнению с 0W-30 например поможет ?

Или например по сравнению с Рубильником, который у тебя сейчас залит ?

Думаешь - магниевый пакет чуму не переживёт, а гипотетическая "сороковка" сдюжит ?

 

Я никогда не понимал этих шатаний по базе, когда любят и "жидкое и густое" одновременно - в масле должно быть МАСЛО с истинной вязкостью максимально близкой к рабочей, а не полимерка и прочее.

Ссылка на сообщение

sergun не боюсь, но опасаюсь )

Normet т.е. не смотря на мой анализ Monza рекомендуешь зиму тоже на Рубии проехать?

Ссылка на сообщение

А вот сгущенка для ГТРа в наш ЦДАБ, по моему, не уперлась.. что там  будет с прокачиваемостью не прогретого масла через копеечные писюлечки в узеньких колечках?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Igor7805 сказал:

G0551672

это ж кастрол

 

sergun ты про 40-ку?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VladimirR сказал:

это ж кастрол

 

sergun ты про 40-ку?

Ага про амсойл, там GT-R в допусках ))

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VladimirR сказал:

т.е. не смотря на мой анализ Monza рекомендуешь зиму тоже на Рубии проехать?

Я как раз глядя на твой анализ Монцы ( мне просто комментировать его некогда было, ( точнее - не с чего) но посмотрел внимательно)) рекомендую Рубию не менять на зиму.

И напомни ещё раз для дебильного отделения - что у тебя с заменой толкателя ТНВД и резинок ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Normet сказал:

у тебя с заменой толкателя ТНВД и резинок

не менял еще, родной стоит, с пробегом 100 т км, подбирал как раз сидел и пытался понять, поможет мне это или особо не изменит ничего. Как думаешь, стоит толкатель с уплотнителем заменить?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...