Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
viktorkup

Можно ли залить GF-5, если производитель запрещает A1/B1 и A5/B5? Просветите неуча:)

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане. 

В теме масел я новичок. 

Поэтому вопрос в первую очередь к знатокам. 

Автомобиль Опель Антара 2.4 бензин. 

Рекомендация производителя - масла с допуском Dexos2. В то же время в инструкции к авто написано, что можно и A3/B3, A3/B4. А вот заливать масла A1/B1 и A5/B5 инструкция запрещает (скрин из неё прикрепляю). 

А что на счёт GF-5? Не навредят ли такие масла этому двигателю аналагочно A1/B1 и A5/B5?

 

B22A395F-5149-4B7D-A214-A1F341245780.jpeg

2300EF52-1291-4A30-BDC1-3BB2C16A86F3.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, viktorkup сказал:

Не навредят ли

 

Навредят.

Читайте про HTHS ...

 

Изменено пользователем Нитро
андроид подвёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У dexos2 и ACEA A3/B3 A3/B4 весьма жесткие требования к HTHS, которое должно быть равно или больше 3.5.

API SN ILSAC GF5 требования к HTHS вообще не регламентируются, поэтому этот показатель может плавать как в большую, так и в меньшую сторону.

У АСЕА А1/В1 А5/В5 данный показатель варьируется между 2.9 и 3.5.

Кроме того у дексос2 жесткие требования к зольности, сере, фосфору.

Вот тут гляньте - очень наглядно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, a-ha сказал:

ILSAC GF5 требования к HTHS вообще не регламентируются

 

Как, извините ..?

Это ложь ..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Нитро сказал:

 

Как, извините ..?

Это ложь ..?

Нет это не ложь. a-ha Просто опечаталался. Ничего страшного,со всеми бывает кто что-то делает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Теперь буду знать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igor7805 спасибо!

Нитро  попутался, на солнце перегрелся :D. У ILSACов между 2.6 и 2.9, но...

Тут недавно паспорт выложили на ZIC X5 5w-30 API SN ILSAC GF-5, там HTHS=3.57 и вот как тут быть? Что в приоритете?

P.S. идя в связке с API, ILSAC походу давно уже "забил" на HTHS - в приоритете эко-нормы, ИМХО

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит скоро появиться GF-6 который и по НТНS слега подымут стандарт , не повышая вязкость при 40С и 100С оставив масло экономичным , но при этом будет не большая зольность 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Нитро сказал:

 

Навредят.

Читайте про HTHS ...

 

С бензиновым мотором ничего не случится, если залить масло ILSAC GF-5 подкреплённое ACEA A5 вместо ACEA C3 с допуском GM dexos2. ;) 

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, a-ha сказал:

Кроме того у дексос2 жесткие требования к зольности, сере, фосфору.

Например, Mobil 1 x1 5W-30 вполне мог бы подойти, да? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gaffer а HTHS там точно =>3.5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a-ha , эту тему я создал как раз из-за Zic X5 5w-30. Была мысль залить его при следующей смене. 

Только где гарантия, что HTTS >3,5 во всех партиях? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Gaffer сказал:

С бензиновым мотором ничего не случится, если залить масло ILSAC GF-5 подкреплённое ACEA A5 вместо ACEA C3 с допуском GM dexos2. ;) 

:crazy: Разрыв шаблона:D 

Изменено пользователем Шиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, a-ha сказал:

Gaffer а HTHS там точно =>3.5?

Не имеет значения, на самом деле, при городской эксплуатации - даже гражданские рядные атмосферные бензиновые шестёрки бээмвэ нормально работают на ноль-двадцать и не ломаются. 

То есть, я к чему это: Ежели нет в регулярной доступности моторного масла с допуском GM dexos2 или другого соответствующего классификации ACEA C3, то гражданский бензиновый мотор от того же Mobil 1 x1 5W-30 не сломается.

Только что, Шиза сказал:

Точняк, прям одно и тоже:crazy: Вы маслогений черт побери.

Я точно знаю. ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×