viktorkup 3 Posted July 28, 2018 Здравствуйте, уважаемые форумчане. В теме масел я новичок. Поэтому вопрос в первую очередь к знатокам. Автомобиль Опель Антара 2.4 бензин. Рекомендация производителя - масла с допуском Dexos2. В то же время в инструкции к авто написано, что можно и A3/B3, A3/B4. А вот заливать масла A1/B1 и A5/B5 инструкция запрещает (скрин из неё прикрепляю). А что на счёт GF-5? Не навредят ли такие масла этому двигателю аналагочно A1/B1 и A5/B5? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Нитро 234 Posted July 28, 2018 (edited) 20 минут назад, viktorkup сказал: Не навредят ли Навредят. Читайте про HTHS ... Edited July 28, 2018 by Нитро андроид подвёл 2 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 17,431 Posted July 28, 2018 У dexos2 и ACEA A3/B3 A3/B4 весьма жесткие требования к HTHS, которое должно быть равно или больше 3.5. API SN ILSAC GF5 требования к HTHS вообще не регламентируются, поэтому этот показатель может плавать как в большую, так и в меньшую сторону. У АСЕА А1/В1 А5/В5 данный показатель варьируется между 2.9 и 3.5. Кроме того у дексос2 жесткие требования к зольности, сере, фосфору. Вот тут гляньте - очень наглядно. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Нитро 234 Posted July 28, 2018 2 минуты назад, a-ha сказал: ILSAC GF5 требования к HTHS вообще не регламентируются Как, извините ..? Это ложь ..? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,493 Posted July 28, 2018 5 минут назад, Нитро сказал: Как, извините ..? Это ложь ..? Нет это не ложь. a-ha Просто опечаталался. Ничего страшного,со всеми бывает кто что-то делает. 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
viktorkup 3 Posted July 28, 2018 Спасибо. Теперь буду знать. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 17,431 Posted July 28, 2018 (edited) Igor7805 спасибо! Нитро попутался, на солнце перегрелся . У ILSACов между 2.6 и 2.9, но... Тут недавно паспорт выложили на ZIC X5 5w-30 API SN ILSAC GF-5, там HTHS=3.57 и вот как тут быть? Что в приоритете? P.S. идя в связке с API, ILSAC походу давно уже "забил" на HTHS - в приоритете эко-нормы, ИМХО Edited July 28, 2018 by a-ha 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Projector 5,787 Posted July 28, 2018 Значит скоро появиться GF-6 который и по НТНS слега подымут стандарт , не повышая вязкость при 40С и 100С оставив масло экономичным , но при этом будет не большая зольность 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gaffer 2,803 Posted July 28, 2018 (edited) 2 часа назад, Нитро сказал: Навредят. Читайте про HTHS ... С бензиновым мотором ничего не случится, если залить масло ILSAC GF-5 подкреплённое ACEA A5 вместо ACEA C3 с допуском GM dexos2. Edited July 28, 2018 by Gaffer 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gaffer 2,803 Posted July 28, 2018 2 часа назад, a-ha сказал: Кроме того у дексос2 жесткие требования к зольности, сере, фосфору. Например, Mobil 1 x1 5W-30 вполне мог бы подойти, да? :) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
a-ha 17,431 Posted July 28, 2018 Gaffer а HTHS там точно =>3.5? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
viktorkup 3 Posted July 28, 2018 a-ha , эту тему я создал как раз из-за Zic X5 5w-30. Была мысль залить его при следующей смене. Только где гарантия, что HTTS >3,5 во всех партиях? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Шиза 1,229 Posted July 28, 2018 (edited) 31 минуту назад, Gaffer сказал: С бензиновым мотором ничего не случится, если залить масло ILSAC GF-5 подкреплённое ACEA A5 вместо ACEA C3 с допуском GM dexos2. Разрыв шаблона Edited July 28, 2018 by Шиза 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gaffer 2,803 Posted July 28, 2018 5 минут назад, a-ha сказал: Gaffer а HTHS там точно =>3.5? Не имеет значения, на самом деле, при городской эксплуатации - даже гражданские рядные атмосферные бензиновые шестёрки бээмвэ нормально работают на ноль-двадцать и не ломаются. То есть, я к чему это: Ежели нет в регулярной доступности моторного масла с допуском GM dexos2 или другого соответствующего классификации ACEA C3, то гражданский бензиновый мотор от того же Mobil 1 x1 5W-30 не сломается. Только что, Шиза сказал: Точняк, прям одно и тоже Вы маслогений черт побери. Я точно знаю. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites