Популярное сообщение torcon 63 042 Опубликовано: 26 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018 года за анализ спасибо форумчанам Ойл Клуба elvis, Inzhener, simestro, stranger, Geksogen, inok63, vladvl, karligov, Pulser, 8sl6, Robocop, val_kaz. Масло в лабораторию прислал в запечатанной таре форумчанин karligov партия от 24.05.2018. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 2018 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SM; ACEA A5. 1) Стандарту SAE масло удовлетворяет, вязкость при 100С как у "тридцадки". Так и заявлено. 2) Вроде бы это масло заточено под экономию топлива, но вязкость при 40С вызывает интересные мысли. Если посмотреть на масла ACEA A5/B5 то у них вязкость при 40С = 54-55cst, а у этого масла 61cst. То есть при прогревах на холодную и до рабочей температуры двигателя, по вязкости, это масло нельзя назвать экономичным среди сородичей. Получается главную роль в этом масле играет молибден. Похоже что это масло больше заточено не под экономию топлива, а защиту от износа и анти-окислительные функции. Тогда можно объяснить высокую вязкость и большое содержание молибдена. 3) Вязкость при 100С = 10,54 - здесь все нормально, вязкость типичная для экономичных 5W-30. 4) Щелочное число высокое (10,14), обладает хорошими моющими свойствами, запас для нейтрализации кислот большой. 5) Кислотное число наоборот очень низкое (1,74) - в теории, это масло должно долго срабатываться и долго расти в кислотном. Все конечно зависит от двигателя, топлива и тяжести условий эксплуатации. 6) Зольность сульфатная = 1,28 - среди полнозольников она средняя, не 1,15 конечно, как у самых современных масел, но и не архаичная 1,4-1,5. 7) Температура вспышки = 240С - неплохая, очень неплохая для 5W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. Хотя нужно упомянуть что производитель заявляет 228С. 8) Температура застывания -42С - обычная середина, как у большинства гидрокрекинговых 5W-30. В морозы до -30С оно не подведет, а дальше будьте добры используйте "нулевку". 9) Содержание серы = 0,384 - на первый взгляд сера высокая, но в масле используется гидрокрекинг, это явно видно по ИК спектру. Остается только одно - сера от пакета присадок, а так как здесь много кальция 2993ppm, напрашивается вывод - здесь используются сульфонаты кальция и сера от них. Это нормально, хотя не самый современный вариант детергентов. 10) Масло содержит очень много органического молибдена. Он снижает трение, добавляет экономичности, снижает износ и обладает анти-окислительными свойствами, особенно в совокупности с противоизносными присадками ZDDP. Более простым языком, это масло должно отлично защищать двигатель от износа и долго срабатываться + бонусом экономия и повышение кпд. 11) Содержит противоизносные присадки ZDDP (фосфор и цинк) и моющие присадки (кальций). ИК спектр Фурье говорит предположительно о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: Сейчас многие носятся с теориями задиров в цилиндрах в двигателях KIA/Hyundai. Хотя я считаю, что это скорее конструкционный или качественный просчет производителя, но как вариант, можете попробовать это масло. По сравнению с обычными маслами, в плане защиты от износа, оно имеет преимущество - органический молибден в большом содержании. Так как вязкость этого масла не самая низкая, возникла теория, что оно не столько для экономии топлива, сколько для защиты от износа и больших интервалов смены. Щелочное высокое, кислотное низкое, молибден придает анти-окислительные свойства. Масло не плохое, своих денег стоит, оригинальное по составу. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 175392 - Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 1L 175393 - Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 5L 175314 - Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 208L 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 580 Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 Booth по-вашему моливан тоже "не органический и не трехядерный"? Если не владеете фактами - не вводите людей в заблуждение.val_kaz молибден не притягивается магнитом. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 (изменено) 36 минут назад, Dumus сказал: по-вашему моливан тоже "не органический и не трехядерный"? Если не владеете фактами - не вводите людей в заблуждение. Не имел целью кого-то обмануть, высказал свое сугубое имхо вполне допуская что могу быть не прав. Не понял претензии ведь я выше писал что то что сейчас используется органический повсеместно от Инфениум, Афтон и зачастую гомеопатических дозах - наверно для услады секты адептов святого молибдена. М.б. я ошибась и мне не хватает знаний, опыта, но пока останусь при своих убеждениях пока не появятся весомые аргументы убеждающих в обратном. Спор ради спора бесполезен. Изменено 30 июля 2018 пользователем Booth 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 23 минуты назад, Booth сказал: ...сейчас используется органический повсеместно от Инфениум, Афтон и зачастую гомеопатических дозах - наверно для услады секты адептов святого молибдена. М.б. я ошибась и мне не хватает знаний, опыта, но пока останусь при своих убеждениях пока не появятся весомые аргументы убеждающих в обратном. Спор ради спора бесполезен. Я не волшебник, я ещё только учусь (с) Но сказать могу. И мне кажется, что мой аргумент железобетонный )) Эти, как вы выразились гомеопатические дозы молибдена, в масштабах массового производства - есть большие затраты свободноконвертируемой валюты. Не будь в нём нужды его бы не использовали. Ну и конечно добавляя какую-то присадку в существующий коктейль получаем дополнительный (и снова стоящий денех) гемор связанный с разносторонними испытаниями нового продукта. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 059 Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 5 часов назад, Booth сказал: Сугубо субъективные ничем не подвержденные основанные на базе моих личных знаний, никого в этом убеждать не собираюсь. - отложения тяжелых молекул коими сульфидмолибдена является полагаю образуются в теплонагруженных областях со слабым потоком масла - таких мест в двигателе полно - ЦПГ особенно учитывая тенденцию к повсеместному облегчению уменьшению размеров. А всякие маркетинговые "наши умные молекулы работают и защищают там где нужно" меня только умиляют. з.ы. Насколько осведомлен такой вид молибденовой присадки уже не используется в готовых маслах, только органический. Может он и полезен в автоспорте но в гражданских моторах полезность если и есть то по моему преувеличенная. Имхо. Считаю, что отложения на поршневой и в иных застойных слабо проточных зонах маслосистемы - это заслуга зольных присадок, коих в этих маслах набухано сполна. Это сера/фосфор и ещё не скажу точно, что там, зажариваются на горячем металле. Молибден атомарный не вываливается из масла ни в каком виде, так что с ним связывать засерание поршневой не стоит. А вот с зольностью для допусков SL(SM) думаю бороться стоит, нужно подсаживаться на SN, с ним будет по спокойнее в корейских двигателях. Лично мой выбор на ближайший размен с Total HKS Petro Canada SS 0W-30 со всеми прогрессивными допусками и децилом молибденчика всё же таки (80 ррм) для самоуспокоения, что он в масле всё же присутствует. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
val_kaz 521 Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 Вот что применено в тотал. Это не моливан а его аналог 310G. Видо поэтому и на масле указано G-310 https://www.adeka.co.jp/en/chemical/catalog/pdf/ADEKA_JYUNKATUYUTENKAZAI_PRODUCTLIST_0212.pdf 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GOT 1 232 Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 (изменено) 28 минут назад, VV"351 сказал: Лично мой выбор на ближайший размен с Total HKS Petro Canada SS 0W-30 со всеми прогрессивными допусками и децилом молибденчика всё же таки (80 ррм) для самоуспокоения, что он в масле всё же присутствует. Для города наверное все верно подсчитали, а нам ,"бездорожным" ,этот "автотракторный" HKS в самый раз будет. Я сегодня по жаре весь день мотался, горячая пора - уборочная.Передачи не выше третьей,(вентилятор под капотом не выключается)из-за пыли нифига не видно, на пятой двери ( боюсь открывать) дежурный слой пыли в несколько миллиметров. Вечером Керхером смывал с радиаторов пыль(сейчас ежедневная процедура) - вода как деготь. Тут 80 ppm - курам насмех! Изменено 30 июля 2018 пользователем GOT 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VV"351 4 059 Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 18 минут назад, val_kaz сказал: Вот что применено в тотал. Это не моливан а его аналог 310G. Видо поэтому и на масле указано G-310 https://www.adeka.co.jp/en/chemical/catalog/pdf/ADEKA_JYUNKATUYUTENKAZAI_PRODUCTLIST_0212.pdf Да, эту абревиатуру ты по-ходу, поточняк вычислил. Потому и цена у этого масла такая выдержанная, на Моливане-855 по-любому за 2000р. за 5л вылазила, а так в пределах гуляет. Моливан-855 на эстерах замешан, а это не хухры-мухры будет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence 337 Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 (изменено) 2 часа назад, Dumus сказал: по-вашему моливан тоже "не органический и не трехядерный"? Если не владеете фактами - не вводите людей в заблуждение.val_kaz молибден не притягивается магнитом. тут не моливан. тут ADEKA G-310. была уже инфа. моливан в других маслах Шеврон кстати тоже диммер использует. и ничего .никто не плачет. Я считаю что масло достойно. Оно реально для проблемных моторов. не для гаммы, а для G4KD самый норм вариант. Изменено 30 июля 2018 пользователем Silence 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 580 Опубликовано: 30 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 30 июля 2018 35 минут назад, Silence сказал: тут не моливан. Я вкурсе, просто привёл пример) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence 337 Опубликовано: 24 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 В 30.07.2018 в 16:21, Dumus сказал: В 30.07.2018 в 09:34, Booth сказал: не органический и не трехядерный вообще полагаю Прошу уточнить, на основании чего такие выводы? Насколько я понимаю тут не дисульфид. Но ине триммер,, а нечто другое. Точно так же как в шевроновских рецептура молибдена около 160, тут видимо что-то подобное. Но ведь масло светлое, значит это органический молибден. проясните ситуацию,кто в курсе. Но масло реально шумное. После этого масла Hyundai LF 5w20 от SK разница просто жесть. Даже сосед подошёл и сказал нификасебе как тихо работает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karligov 109 Опубликовано: 24 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 (изменено) 43 минуты назад, Silence сказал: Насколько я понимаю тут не дисульфид. Но ине триммер,, а нечто другое. Точно так же как в шевроновских рецептура молибдена около 160, тут видимо что-то подобное. Но ведь масло светлое, значит это органический молибден. проясните ситуацию,кто в курсе. Дитиофосфат молибдена - а уж димер это или тример, я не знаю Изменено 24 августа 2018 пользователем karligov 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 781 Опубликовано: 24 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 33 минуты назад, karligov сказал: Дитиофосфат молибдена - а уж димер это или тример, я не знаю у ADEKA есть как MoDTC так и MoDTP молибденовые присадки, обе они органические, но MoDTC - диалкилдитиокарбамат молибдена - это триммер MoDTP - дитиофосфат молибдена - это диммер Если исходить из того что тут использован молибденовая присадка 310G (по аналогии с названием масла), то тут будет MoDTP, но то что используется тут именно 310G это не точно, только догадки. Потому что наш корейский друг выкладывал патент на масло Хендай 0W-20 там: Цитата ② molybdenum dithiocarbamate (MoDTc) (a) molybdenum dithiocarbamate (R 1 = C8), adeka S-200 products (b) a molybdenum dithiocarbamate (R 1 = C13), adeka S-525 products © molybdenum dithiocarbamate (R 1 = C4), adeka S-600 products (d) molybdenum dithiocarbamate (R 1 = C16), Infinium product там используется именно MoDTC, то есть самый современный трёхядерный комплекс. Либо тут другой пакет, а там другой, либо тут не 310G 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence 337 Опубликовано: 24 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 В любом случае это органический молибден. А не дисульфид. остальное не особо важно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 781 Опубликовано: 24 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 7 минут назад, Silence сказал: В любом случае это органический молибден. А не дисульфид. остальное не особо важно Дисульфид это графит, в маслах применялся только в Ликви-Молли, больше не встречал. Но по сравнению с диммером, триммер всё же лучше 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence 337 Опубликовано: 24 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Так то да, но половина америки катается на шевроне с димером. Я думаю тут нет принципиальной разницы. одного просто нужно больше, чтоб достичь нужного эффекта 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.