Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018 года

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме

Booth по-вашему моливан тоже "не органический и не трехядерный"? Если не владеете фактами - не вводите людей в заблуждение.
val_kaz  молибден не притягивается магнитом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Dumus сказал:

по-вашему моливан тоже "не органический и не трехядерный"?  Если не владеете фактами - не вводите людей в заблуждение.

 

Не имел целью кого-то обмануть, высказал свое сугубое имхо вполне допуская что могу быть не прав.

Не понял претензии ведь я  выше писал что то что сейчас используется органический повсеместно от Инфениум, Афтон и зачастую гомеопатических дозах - наверно для услады секты адептов святого молибдена. :popcorm:

М.б. я ошибась и мне не хватает знаний, опыта, но пока останусь при своих убеждениях пока не появятся весомые аргументы убеждающих в обратном. Спор ради спора бесполезен. :hi:

Edited by Booth

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Booth сказал:

 

...сейчас используется органический повсеместно от Инфениум, Афтон и зачастую гомеопатических дозах - наверно для услады секты адептов святого молибдена. :popcorm:

М.б. я ошибась и мне не хватает знаний, опыта, но пока останусь при своих убеждениях пока не появятся весомые аргументы убеждающих в обратном. Спор ради спора бесполезен. :hi:

 

Я не волшебник, я ещё только учусь (с)

Но сказать могу. И мне кажется, что мой аргумент железобетонный ))

Эти, как вы выразились гомеопатические дозы молибдена, в масштабах массового производства - есть большие затраты свободноконвертируемой валюты. Не будь в нём нужды его бы не использовали. Ну и конечно добавляя какую-то присадку в существующий коктейль получаем дополнительный (и снова стоящий денех) гемор связанный с разносторонними испытаниями нового продукта.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Booth сказал:

 

Сугубо субъективные ничем не подвержденные основанные на базе моих личных знаний, никого в этом убеждать не собираюсь.

- отложения тяжелых молекул коими сульфидмолибдена является полагаю образуются в теплонагруженных областях со слабым потоком масла - таких мест в двигателе полно - ЦПГ особенно учитывая тенденцию к повсеместному облегчению уменьшению размеров.

 А всякие маркетинговые "наши умные молекулы работают и защищают там где нужно"  меня только умиляют.

з.ы. Насколько осведомлен такой вид молибденовой присадки уже не используется в готовых маслах, только органический. Может он и полезен в автоспорте но в гражданских моторах полезность если и есть то по моему преувеличенная.

Имхо.

Считаю, что отложения на поршневой и в иных застойных слабо проточных зонах маслосистемы - это заслуга зольных присадок, коих в этих маслах набухано сполна. Это сера/фосфор и ещё не скажу точно, что там, зажариваются на горячем металле. Молибден атомарный не вываливается из масла ни в каком виде, так что с ним связывать засерание поршневой не стоит. А вот с зольностью для допусков SL(SM) думаю бороться стоит, нужно подсаживаться на SN, с ним будет по спокойнее в корейских двигателях. Лично мой выбор на ближайший размен с Total HKS  Petro Canada SS 0W-30 со всеми прогрессивными допусками и децилом  молибденчика всё же таки (80 ррм) для самоуспокоения, что он в масле всё же присутствует.;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что применено в тотал. Это не моливан а его аналог 310G. Видо поэтому и на масле указано G-310

https://www.adeka.co.jp/en/chemical/catalog/pdf/ADEKA_JYUNKATUYUTENKAZAI_PRODUCTLIST_0212.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, VV"351 сказал:

Лично мой выбор на ближайший размен с Total HKS  Petro Canada SS 0W-30 со всеми прогрессивными допусками и децилом  молибденчика всё же таки (80 ррм) для самоуспокоения,

что он в масле всё же присутствует.;)

 

Для города наверное все верно подсчитали, а нам ,"бездорожным" ,этот "автотракторный" HKS в самый раз будет. Я сегодня по жаре весь день мотался, горячая пора - уборочная.Передачи не выше третьей,(вентилятор под капотом не выключается)из-за пыли нифига не видно, на пятой двери ( боюсь открывать) дежурный слой  пыли в несколько миллиметров. Вечером Керхером смывал с радиаторов пыль(сейчас ежедневная процедура) - вода как деготь.  Тут 80 ppm - курам насмех!

Edited by GOT

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, val_kaz сказал:

Вот что применено в тотал. Это не моливан а его аналог 310G. Видо поэтому и на масле указано G-310

https://www.adeka.co.jp/en/chemical/catalog/pdf/ADEKA_JYUNKATUYUTENKAZAI_PRODUCTLIST_0212.pdf

Да, эту абревиатуру ты по-ходу, поточняк вычислил. ;) Потому и цена у этого масла такая выдержанная, на Моливане-855 по-любому за 2000р. за 5л вылазила, а так в пределах гуляет.

Моливан-855 на эстерах замешан, а это не хухры-мухры будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Dumus сказал:

по-вашему моливан тоже "не органический и не трехядерный"? Если не владеете фактами - не вводите людей в заблуждение.
val_kaz  молибден не притягивается магнитом.

тут не моливан. тут ADEKA G-310. была уже инфа. моливан в других маслах

Шеврон кстати тоже диммер использует. и ничего .никто не плачет.

Я считаю что масло достойно. Оно реально для проблемных моторов. не для гаммы, а для G4KD самый норм вариант. 

Edited by Silence

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Silence сказал:

тут не моливан.

Я вкурсе, просто привёл пример)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.07.2018 в 16:21, Dumus сказал:
В 30.07.2018 в 09:34, Booth сказал:

не органический и не трехядерный вообще полагаю

Прошу уточнить, на основании чего такие выводы?

Насколько я понимаю тут не дисульфид. Но ине триммер,, а нечто другое.

Точно так же как в шевроновских рецептура молибдена около 160, тут видимо что-то подобное. Но ведь масло светлое, значит это органический молибден. 

проясните ситуацию,кто в курсе.

 

Но масло реально шумное. После этого масла Hyundai LF 5w20 от SK разница просто жесть. Даже сосед подошёл и сказал нификасебе как тихо работает. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Silence сказал:

Насколько я понимаю тут не дисульфид. Но ине триммер,, а нечто другое.

Точно так же как в шевроновских рецептура молибдена около 160, тут видимо что-то подобное. Но ведь масло светлое, значит это органический молибден. 

проясните ситуацию,кто в курсе.

 

 

Дитиофосфат молибдена - а уж димер это или тример, я не знаю :crazy:

 

 

3.JPG

Edited by karligov

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, karligov сказал:

 

Дитиофосфат молибдена - а уж димер это или тример, я не знаю :crazy:

 

3.JPG

у ADEKA есть как MoDTC так и MoDTP молибденовые присадки, обе они органические, но

MoDTC - диалкилдитиокарбамат молибдена - это триммер

MoDTP - дитиофосфат молибдена - это диммер

 

Если исходить из того что тут использован молибденовая присадка 310G (по аналогии с названием масла), то тут будет MoDTP, но то что используется тут именно 310G это не точно, только догадки.

Потому что наш корейский друг выкладывал патент на масло Хендай 0W-20 там:

Цитата
② molybdenum dithiocarbamate (MoDTc)
(a) molybdenum dithiocarbamate (R 1 = C8), adeka S-200 products
(b) a molybdenum dithiocarbamate (R 1 = C13), adeka S-525 products
© molybdenum dithiocarbamate (R 1 = C4), adeka S-600 products
(d) molybdenum dithiocarbamate (R 1 = C16), Infinium product

там используется именно MoDTC, то есть самый современный трёхядерный комплекс.

 

Либо тут другой пакет, а там другой, либо тут не 310G

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае это органический молибден. А не дисульфид. остальное не особо важно

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Silence сказал:

В любом случае это органический молибден. А не дисульфид. остальное не особо важно

Дисульфид это графит, в маслах применялся только в Ликви-Молли, больше не встречал.

Но по сравнению с диммером, триммер всё же лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так то да, но половина америки катается на шевроне с димером. Я думаю тут нет принципиальной разницы. одного просто нужно больше, чтоб достичь нужного эффекта

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...