Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 hours ago, Skif_tlt said:

Гипотетически:)

Не честно. А почему не киа мего турбо син или мотюль 300в  к примеру? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nVidia сказал:

Не честно. А почему не киа мего турбо син или мотюль 300в  к примеру? 

У администратора спроси))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nVidia сказал:

Не честно. А почему не киа мего турбо син или мотюль 300в  к примеру? 

Вот Киа станет в концерне главной, выкупит 51% акций Хендай, тогда и будет "Киа турбосин " делать, и везде на продукции печать  логотип,  не Hyundai - Kia, а  Kia-Hyundai .;)

:pardon:

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 minutes ago, Андреас said:

Вот Киа станет в концерне главной, выкупит 51% акций Хендай, тогда и будет "Киа турбосин " делать, и везде на продукции печать  логотип,  не Hyundai - Kia, а  Kia-Hyundai .;)

:pardon:

Так вообще-то уже делает) очень крутое масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Андреас сказал:

SSU, DRAGON, TOTAL QUARTZ, TOTAL RUBIA

 

1/2 off

А у них есть крутые 0в20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему в этом составе масла нет алюминия. В старой рецептуре его было много

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что PLM и УРЦ не видят паразитный Al. Многократно упоминалось в VOA и UOA.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.07.2018 в 09:25, Андреас сказал:

S-OIL TOTAL LUBRICANTS CO., LTD

Такое на банке Turbo Syn 5w30, мотор очень тихо работает по сравнению с А3 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, val_kaz сказал:

А почему в этом составе масла нет алюминия. В старой рецептуре его было много

Что такое много? 12-15 ррм - это вообще полный бред, ни о чём! Сами прикиньте, 15 ррм - это 0,015г в 1л масла, что это количество молекул алюминия способно решать в таком объёме? Ни чего не решает и ни чем не мешает! Думаю, что и масла с пакетом молибдена в пределах 100 ррм - это тоже бутафория по части решения/успокоения проблемы противоизноса и защиты, который призван решать молибден в масле. Пожалуй, не с проста по-прежнему, даже с учётом старости рецептур этих корейских масел, они имеют молибден в количестве до 1г (до 800 ррм) на 1л масла. И с чего вдруг решили на Оиле считать данное количество молибдена невозможно критическим? А что тогда сказать про масла от Ликви-Моли, где его вообще в разных хим.соединениях и формах просто уйма, масло аж по цвету похоже на графитовую смазку! И ничего гипер криминального от этих масел не происходит, движки поголовно, как G4KD(G4NA) хоть на каком масле, не ложаться с подобными проблемами. Если двигатель изначально не сделан геморройным/напряжённым, то не корректно подобранным маслом его не угробишь, и скорее даже, не навредишь! В ВАЗе 21102 я в течении 4-х лет использовал масло Маннол 10-40 с кучей молибдена в виде порошка, и в итоге, двигатель я ни как не упорол, даже наверное, наоборот, уберёг от износа. Так, что , некоторых микроэлементов в объёмах до 100 ррм в маслах можно вовсе не бояться, их такое содержание мало что решает и на что-то влияет. (ИМХО!).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VV"351 Я наверно старообрядец потому что сугубо лично считаю что нет смысла в молибдене. А старый кот еще не органический и не трехядерный вообще полагаю вреден из-за возможных отложений где не надо.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Booth сказал:

VV"351 Я наверно старообрядец потому что сугубо лично считаю что нет смысла в молибдене. А старый кот еще не органический и не трехядерный вообще полагаю вреден из-за возможных отложений где не надо.

Ну, есть такая инфа, что порошковый молибден может вредить движку какими-то отложениями на поверхностях деталей. Но, тем не менее, множество автомобилистов используют масла с порошковым молибденом, и чё та не слышно кричащего по всему инету негатива об результатах его применения, в отличии, кстати говоря, от масел Кастрола, после которых движки полностью залачены липким дерьмом (налипли магнитные, блин, молекулы масла!:DD)

А так-то, какие хим.элементы, окромя молибдена, бора, титана, меди, цинка  ещё способны снизить существенно износ в парах трения? Из не металлов - сера/фосфор, они и без того по-умолчанию присутствуют в масле в виде ZDDP

В определённых типах двигателей, а именно, в корейцах термонапряженных, где распёртые кольца дерут стенки цилиндров прямо с новья, оставляя оч существенные натиры, которые изначально принимают за задиры, для плакирования этих негативных моментов совсем будет не лишним иметь в составе масла эти элементы, помогающие снизить износ от столь плотного трения. Видимо, корейские маслёнщики не от фонаря замесили такие масла на куче молибдена, это не лишено логики!;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Booth сказал:

не органический и не трехядерный вообще полагаю

Прошу уточнить, на основании чего такие выводы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dumus сказал:

Прошу уточнить, на основании чего такие выводы?

 

Сугубо субъективные ничем не подвержденные основанные на базе моих личных знаний, никого в этом убеждать не собираюсь.

- отложения тяжелых молекул коими сульфидмолибдена является полагаю образуются в теплонагруженных областях со слабым потоком масла - таких мест в двигателе полно - ЦПГ особенно учитывая тенденцию к повсеместному облегчению уменьшению размеров.

 А всякие маркетинговые "наши умные молекулы работают и защищают там где нужно"  меня только умиляют.

з.ы. Насколько осведомлен такой вид молибденовой присадки уже не используется в готовых маслах, только органический. Может он и полезен в автоспорте но в гражданских моторах полезность если и есть то по моему преувеличенная.

Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот на тотал HKS у меня магнитная пробка поддона вот такая. Возможно что это от огромного количества молибдена. Залил Шелл HX 8 ACEA A5 5-30. Проехал 4 тыс. Еще 2 тыс и буду менять. И посмотрим какая пробка будет. В Шелл молибдена ноль. Так же на Шелл гидрики вообще не стучат при холодном пуске. А на тотал стучали.Может молибден тоже на гидрики как то влияет?

20180718_151422.jpg

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, val_kaz сказал:

Может молибден тоже на гидики как то влияет?

По идее с ним тише, ну и вязкость при 40 чем ниже тем лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...