Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018 года

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
4 hours ago, Skif_tlt said:

Гипотетически:)

Не честно. А почему не киа мего турбо син или мотюль 300в  к примеру? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nVidia сказал:

Не честно. А почему не киа мего турбо син или мотюль 300в  к примеру? 

У администратора спроси))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, nVidia сказал:

Не честно. А почему не киа мего турбо син или мотюль 300в  к примеру? 

Вот Киа станет в концерне главной, выкупит 51% акций Хендай, тогда и будет "Киа турбосин " делать, и везде на продукции печать  логотип,  не Hyundai - Kia, а  Kia-Hyundai .;)

:pardon:

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 minutes ago, Андреас said:

Вот Киа станет в концерне главной, выкупит 51% акций Хендай, тогда и будет "Киа турбосин " делать, и везде на продукции печать  логотип,  не Hyundai - Kia, а  Kia-Hyundai .;)

:pardon:

Так вообще-то уже делает) очень крутое масло

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Андреас сказал:

SSU, DRAGON, TOTAL QUARTZ, TOTAL RUBIA

 

1/2 off

А у них есть крутые 0в20?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему в этом составе масла нет алюминия. В старой рецептуре его было много

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что PLM и УРЦ не видят паразитный Al. Многократно упоминалось в VOA и UOA.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.07.2018 в 09:25, Андреас сказал:

S-OIL TOTAL LUBRICANTS CO., LTD

Такое на банке Turbo Syn 5w30, мотор очень тихо работает по сравнению с А3 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, val_kaz сказал:

А почему в этом составе масла нет алюминия. В старой рецептуре его было много

Что такое много? 12-15 ррм - это вообще полный бред, ни о чём! Сами прикиньте, 15 ррм - это 0,015г в 1л масла, что это количество молекул алюминия способно решать в таком объёме? Ни чего не решает и ни чем не мешает! Думаю, что и масла с пакетом молибдена в пределах 100 ррм - это тоже бутафория по части решения/успокоения проблемы противоизноса и защиты, который призван решать молибден в масле. Пожалуй, не с проста по-прежнему, даже с учётом старости рецептур этих корейских масел, они имеют молибден в количестве до 1г (до 800 ррм) на 1л масла. И с чего вдруг решили на Оиле считать данное количество молибдена невозможно критическим? А что тогда сказать про масла от Ликви-Моли, где его вообще в разных хим.соединениях и формах просто уйма, масло аж по цвету похоже на графитовую смазку! И ничего гипер криминального от этих масел не происходит, движки поголовно, как G4KD(G4NA) хоть на каком масле, не ложаться с подобными проблемами. Если двигатель изначально не сделан геморройным/напряжённым, то не корректно подобранным маслом его не угробишь, и скорее даже, не навредишь! В ВАЗе 21102 я в течении 4-х лет использовал масло Маннол 10-40 с кучей молибдена в виде порошка, и в итоге, двигатель я ни как не упорол, даже наверное, наоборот, уберёг от износа. Так, что , некоторых микроэлементов в объёмах до 100 ррм в маслах можно вовсе не бояться, их такое содержание мало что решает и на что-то влияет. (ИМХО!).

Share this post


Link to post
Share on other sites

VV"351 Я наверно старообрядец потому что сугубо лично считаю что нет смысла в молибдене. А старый кот еще не органический и не трехядерный вообще полагаю вреден из-за возможных отложений где не надо.

Edited by Booth

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Booth сказал:

VV"351 Я наверно старообрядец потому что сугубо лично считаю что нет смысла в молибдене. А старый кот еще не органический и не трехядерный вообще полагаю вреден из-за возможных отложений где не надо.

Ну, есть такая инфа, что порошковый молибден может вредить движку какими-то отложениями на поверхностях деталей. Но, тем не менее, множество автомобилистов используют масла с порошковым молибденом, и чё та не слышно кричащего по всему инету негатива об результатах его применения, в отличии, кстати говоря, от масел Кастрола, после которых движки полностью залачены липким дерьмом (налипли магнитные, блин, молекулы масла!:DD)

А так-то, какие хим.элементы, окромя молибдена, бора, титана, меди, цинка  ещё способны снизить существенно износ в парах трения? Из не металлов - сера/фосфор, они и без того по-умолчанию присутствуют в масле в виде ZDDP

В определённых типах двигателей, а именно, в корейцах термонапряженных, где распёртые кольца дерут стенки цилиндров прямо с новья, оставляя оч существенные натиры, которые изначально принимают за задиры, для плакирования этих негативных моментов совсем будет не лишним иметь в составе масла эти элементы, помогающие снизить износ от столь плотного трения. Видимо, корейские маслёнщики не от фонаря замесили такие масла на куче молибдена, это не лишено логики!;)

Edited by VV"351

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Booth сказал:

не органический и не трехядерный вообще полагаю

Прошу уточнить, на основании чего такие выводы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dumus сказал:

Прошу уточнить, на основании чего такие выводы?

 

Сугубо субъективные ничем не подвержденные основанные на базе моих личных знаний, никого в этом убеждать не собираюсь.

- отложения тяжелых молекул коими сульфидмолибдена является полагаю образуются в теплонагруженных областях со слабым потоком масла - таких мест в двигателе полно - ЦПГ особенно учитывая тенденцию к повсеместному облегчению уменьшению размеров.

 А всякие маркетинговые "наши умные молекулы работают и защищают там где нужно"  меня только умиляют.

з.ы. Насколько осведомлен такой вид молибденовой присадки уже не используется в готовых маслах, только органический. Может он и полезен в автоспорте но в гражданских моторах полезность если и есть то по моему преувеличенная.

Имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот на тотал HKS у меня магнитная пробка поддона вот такая. Возможно что это от огромного количества молибдена. Залил Шелл HX 8 ACEA A5 5-30. Проехал 4 тыс. Еще 2 тыс и буду менять. И посмотрим какая пробка будет. В Шелл молибдена ноль. Так же на Шелл гидрики вообще не стучат при холодном пуске. А на тотал стучали.Может молибден тоже на гидрики как то влияет?

20180718_151422.jpg

Edited by val_kaz

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, val_kaz сказал:

Может молибден тоже на гидики как то влияет?

По идее с ним тише, ну и вязкость при 40 чем ниже тем лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...