Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018 года

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Inzhener сказал:

Был бы Лукойл - уже дифирамб по этому поводу было бы на 2 страницы. 

 

  Не преувиличивайте, даже если таковое есть то это делают не специально и не потому что Лук больше хвалить не за что, а потому что  Лукойл относительно молодой бренд, и в сознании обываеля жертвы маркетинга стереотип что это "гуталин из одной бочки", а Тоталь - это жи ОГО импорт, априори лучшее, для людей за кордоном фигню не делают.

Edited by Booth

Share this post


Link to post
Share on other sites

описал масло :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Второй анализ был особо интересен. Т.к. мне оно не понравилось по шуму, на ХХ слышно какое-то тарахтение, которого не было слышно на Шелле НХ8 30ке. Также в темах про Тотал была инфа, что масло при сгорании оставляет много отложений и умирает оно раньше, чем Тотал NFC. Я был уверен, что состав изменели, но нет. Даже не знаю, что думать, может его изначально перехваливали и я ожидал большего от молибдена? Тот же Ликви зеленый  30ка просто шепчет, но цена выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

" 6) Зольность сульфатная = 1,28 - среди полнозольников она средняя, не 1,15 конечно, как у самых современных масел, но и не архаичная 1,4-1,5. " - не совсем согласен; для полнозольников норма 1,3 - 1,5%, а 0,8 - 1,2% - это уже "среднезольники". Т.е. масло получается между ними "на грани" и в допуск ACEA A5 (≤ 1,6) укладывается с запасом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я наверное плохо оформил свои мысли. Если брать полнозольники европейских стандартов у которых на деле от 1.15 до 1.40 зольность. То это масло где то по средине со своими 1.28. Среднезольники и малозольники в расчет не берем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

1/2 off

А у Тоталя в Корее с кем совместное предприятие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, karligov сказал:

 

Я zzap не верю. Чтобы понять - действительно ли что-то продаётся по этой цене, надо звонить и уточнять, а там уже другую цену называют.

 

Если продавец разместил на Zzap товар и не продает его по той цене , его удалят на совсем , поэтому там всегда цены актуальны !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Иван343 , нет.

Я сам звонил пару недель назад, когда искал масло Hyundai Premium LF 5W-20 подешевле. Позвонил в магазин с указанием самой низкой цены и там мне цену за литровую бутылку назвали рублей на 150 выше, чем на zzap было указано.

Так что кто там и кого удаляет - я не знаю, но обман там присутствует.

Edited by karligov

Share this post


Link to post
Share on other sites

746 органического молибдена? Да ладно - перестаньте.Фосфор чуть выше - но сойдет, а вот цинк и кальции..Шумное масло будет, не знаю как на киа а вот на японцах точно.

и высокое содержание молибдена при чем не органического- не айс.. 

  Мое лично мнение, это масло  больше 200 м/ч не проживет. Во всяком случае в ДВС обьемом больше 1,6 не стал бы заливать. По сути ДВС КОРЕЙЦЕВ КАК РАЗ В ПРЕДЛАХ 1,4-1,6.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, какой там API SM с таким фосфором. Какой-то древний пакет по современным ценам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как он попал в раздел "лучшее противостояние износу" , если с этим маслом нет ни одного теста отработи?

Edited by nVidia

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, nVidia сказал:

А как он попал в раздел "лучшее противостояние износу" , если с этим маслом нет ни одного теста отработи?

Гипотетически:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Wald сказал:

Интересно, какой там API SM с таким фосфором. Какой-то древний пакет по современным ценам.

Для европов навернякв будет древним. Для России, той что за мкадом, которая сейчас имеет уровень стран даже не третьего, а 6-7-8 мира, это масло очень зачётное - с учётом качествв бензина, состояния автопарка, отсутствия нормальных дорог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, GOT сказал:

уровень стран даже не третьего, а 6-7-8 мира, это масло очень зачётное - с учётом качествв бензина, состояния автопарка, отсутствия нормальных дорог.

Вы где то в сюрреалистической реальности живёте или остались где то в прошлом

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Euro сказал:

1/2 off

А у Тоталя в Корее с кем совместное предприятие?

S-OIL TOTAL LUBRICANTS CO., LTD

 

9 мая 2008 года S-Oil Corporation, ведущая компания в мире по производству лучшего базового масла и TOTAL Raffinage Marketing S.A., четвертая нефте-газовая компания в мире и одна из ведущих в Европе, основали совместное предприятие S-OIL TOTAL LUBRICANTS Co., LTD. Поставки лучшего по качеству базовых масел от S-Oil Corporation и производственные, технологические достижения, дистрибьюционные и маркетинговые ноу-хау, принесенные TOTAL Raffinage Marketing S.A., создали синергический эффект продукции S-OIL TOTAL LUBRICANTS Co., LTD. — оптимизированная конкурентоспособность.

Основные продукты производства и продажи: масла и смазки для автомобилей (SSU, DRAGON, TOTAL QUARTZ, TOTAL RUBIA), смазки для промышленности.

(Короче: В 2008 году S-Oil создала совместное предприятие с французской Total по производству смазочных материалов и начала строительство своей новой штаб-квартиры. В 2011 году S-Oil запустила свой второй нефтехимический комплекс с новыми причалами и другой инфраструктурой, а также открыла новую штаб-квартиру в Сеуле ).

Скрытый текст

Торговая марки SSU (Super Solution for U) — это серия полностью синтетических высококачественных моторных масел, отвечающих самым жестким требованиям автопроизводителей.

Торговая марка DRAGON включает в себя серию полусинтетических энергосберегающих моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей а также серию современных трансмиссионных масел для автоматических и механических коробок передач, задних мостов, гидроусилителей

 

Высочайшее качество масел и смазок S-OIL

Высочайшее качество масел и смазок SSU и DRAGON нашло свое подтверждение признанием ведущими автомобилестроителями в качестве оригинального масла для автомобилей TOYOTA, LEXUS, HONDA, KIA, HYUNDAI.

На заводах KIA и HYUNDAI, расположенных в Корее, масла и смазки компании S-OIL применяются в качестве первой заводской заливки сходящих с конвейера автомобилей.

В ассортименте SSU и DRAGON есть весь спектр продукции для всех типов дизельных двигателей, для двигателей, работающих на LPG топливе, для механических и автоматических коробок передач, все виды трансмиссионных масел и жидкостей.

Поставщик продукции правительственным организациям Кореи

S-Oil Corporation на протяжении длительного времени поставляет свою высококачественную продукцию правительственным организациям республики Корея:

Корейским Вооруженным силам,
Национальной железной дороге,
Корейской корпорации по электроэнергии.
Поставщик масел и смазок крупнейшим корейским и иностранным корпорациям

S-Oil Corporation является регулярным поставщиком своей продукции корейским и иностранным авиакомпаниям, судоходным компаниям, а также крупным потребителям ГСМ: национальной Федерации рыбодобывающих кооперативов, Контингенту Вооруженных Сил США на территории Кореи и др.

Поставщик масел и смазок заводам KIA и HYUNDAI

S-Oil Corporation является поставщиком моторных и трансмиссионных масел и смазочных материалов на заводы KIA и HYUNDAI, расположенные в Корее.

Основные этапы развития:
Январь, 1981 год — Первой в Корее и третьей в мире компания S-OIL внедрила процесс гидроочистки
1989 год — Начато производство и поставки автомобильного моторного масла под брендом DRAGON.
1991 год — Основан стратегический альянс с Saudi Aramco, организовано совместное предприятие по поставке сырой нефти, одной из лучших в мире по своим свойствам.
2002 год — Введен в эксплуатацию "New Hyvahl Complex" — высоковязкий Бункер-С крекинг с десульфирующей установкой, который позволил производить продукцию с ультранизким содержанием серы. Компания приступила к производству базовых масел премиум качества (Ultra-S) с очень высоким индексом вязкости (VHVI) первой в Корее и с ультранизким содержанием серы — основа современных смазочных материалов. С этого момента компания S-OIL имеет полную линейку базовых масел API группы II и группы III с ежедневным объемом производства 31 000 баррелей в сутки, и становится международным лидером на рынке базовых масел.
2007 год — Внедрение процессов обработки базового масла таких как : процесс гидрокрекинга, — процесс гидроизомеризации парафинов, процесс гидрофинишинга и процесс депарафинизации, позволили компании S-OIL стать производителем и поставщиком одних из лучших базовых масел в мире.
2008 год — 9 мая 2008 года S-Oil Corporation, ведущая компания в мире по производству лучшего базового масла и TOTAL Raffinage Marketing S.A., четвертая нефте-газовая компания в мире и одна из ведущих в Европе, основали совместное предприятие S-OIL TOTAL LUBRICANTS Co., LTD.

 

  Как то так...;)

Edited by Андреас

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...