Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Касаемо РФ G4KD начал ставиться только на новые Spoetage/IX35 с 2010 - поэтому и рекомендации сменились, а если брать рекомендации в эти двигателя с других рынков, то там всё более однозначно - 5W-20 или 5W-30 ILSAC GF-4 или выше.

22 минуты назад, Texacoman сказал:

И вот интересно в карте на ваш Sportage указано, что при температуре от минус 15 можно заливать 15W-40, а от минус 10 - 20W-50 - это... А5, как считаете?

Считаю что это такой же бред как и использование масел ACEA C3 в бензиновые двигателя концерна Хендай/Киа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sportage72 сказал:

Касаемо РФ G4KD начал ставиться только на новые Spoetage/IX35 с 2010 - поэтому и рекомендации сменились, а если брать рекомендации в эти двигателя с других рынков, то там всё более однозначно - 5W-20 или 5W-30 ILSAC GF-4 или выше.

Ну... надо заметить, что рекомендации производителей касательно масла могут отличаться/меняться не только с изменением климата, условий эксплуатации, но и в процессе развития самих смазочных материалов. То есть причин может быть множество. Я лично не вижу другой причины перехода с А3 на А5 (поправьте, если знаете другие), кроме как увеличение топливной экономичности, опосредованно большей экологичности, а также некоторого увеличения КПД двигателя. 

 

10 минут назад, Sportage72 сказал:

Считаю что это такой же бред как и использование масел ACEA C3 в бензиновые двигателя концерна Хендай/Киа.

Почему? Это ж с мануала тоже, со Sportage III 2017 г.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Texacoman сказал:

Ну... надо заметить, что рекомендации производителей касательно масла могут отличаться/меняться не только с изменением климата, условий эксплуатации, но и в процессе развития самих смазочных материалов. То есть причин может быть множество. Я лично не вижу другой причины перехода с А3 на А5 (поправьте, если знаете другие), кроме как увеличение топливной экономичности, опосредованно большей экологичности, а также некоторого увеличения КПД двигателя. 

во многом из за изменения конструкции двигателя, в котором стало уже 2 муфты CVVT, работа которых как мы знаем зависит от вязкости масла. Другой маслонасос, да и в принципе там всё другое в этом движке по сравнению с предыдущим. 

5 минут назад, Texacoman сказал:

Почему? Это ж с мануала тоже, со Sportage III 2017 г.

Потому что по вязкостям просто скопировали табличку с глобального мануала (для всех стран), где естественно указаны все вязкости. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

во многом из за изменения конструкции двигателя, в котором стало уже 2 муфты CVVT, работа которых как мы знаем зависит от вязкости масла. Другой маслонасос, да и в принципе там всё другое в этом движке по сравнению с предыдущим. 

Но ведь отличия в вязкости у А3 и А5 минимальны, более того не удивлюсь, что есть А3 и А5 с одинаковым HTHS. По SAE есть А5, почти дотянувшиеся до А3. Опять-таки, как-то CVVT работает при температурах меньше рабочей? Ехать до работы,, если недалеко, так А5 из вязкости "А4" может не успеть выйти ))

Взять к примеру ProDS M и HKS - при 100 гр. это 12 сСт против 11,5 сСт. Не удивлюсь, если при 95 гр. они будут равны, а при более низкой так ProDS M и пониже будет )

 

6 минут назад, Sportage72 сказал:

Потому что по вязкостям просто скопировали табличку с глобального мануала (для всех стран), где естественно указаны все вязкости. 

естественно все... но для одного и того же двигателя. И, кстати, вы вот тут не хотите верить мануалу, а в случае с А5 хотите.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Texacoman сказал:

Но ведь отличия в вязкости у А3 и А5 минимальны

Этого хватает, чтобы двигатель работал и вёл себя при езде по другому

вообще эти движки хорошо работают и "бегают" когда КВ100 максимум до 10,5 - а это ну никак не A3/C3 масла

Про какое 11,5 вы мне талдычите? В Total HKS КВ100=10,54

5 минут назад, Texacoman сказал:

Опять-таки, как-то CVVT работает при температурах меньше рабочей? Ехать до работы,, если недалеко, так А5 из вязкости "А4" может не успеть выйти ))

 таких случаях надо заливать вообще 0W-20 или 0W-30 масла

 

8 минут назад, Texacoman сказал:

естественно все... но для одного и того же двигателя. И, кстати, вы вот тут не хотите верить мануалу, а в случае с А5 хотите.

как я уже писал этот форум создан для подбора ОПТИМАЛЬНОГО масла в тот или иной двигатель, даже если в мануале написано что можно лить 15W-40 и 20W-50 - это явно не оптимальный выбор, также как и масла ACEA A3/C3  в эти двигателя 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sportage72 сказал:

Про какое 11,5 вы мне талдычите?

Это вязкость указанная в тех. описании на продукт.

 

В остальном же, будем считать, поделились мнениями ))

Для того мы сюда и пришли :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Texacoman сказал:

Это вязкость указанная в тех. описании на продукт.

 

В остальном же, будем считать, поделились мнениями ))

Для того мы сюда и пришли :hi:

в TDS часто пишут данные "средние по больнице", так у всех производителей, для того и делаются анализы, чтобы как раз увидеть по факту

:hi:

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sportage72 сказал:

в TDS часто пишут данные "средние по больнице", так у всех производителей, для того и делаются анализы, чтобы как раз увидеть по факту

:hi:

Да, это типичные значения, которые должны укладываться в стандарты/допуски. С единственной оговоркой - в данном случае получен результат на конкретную партию, в конкретной лабе. Каждая следующая партия может отличаться. Погрешность 0,5 сСт, если она конечно есть, - не значительная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот любопытно мне - будет ли интересна отработка с Приоры на Havoline ProDS M 5W-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Texacoman так то масло прикольное и по пакету и по ноак , но с другой стороны ик спектр фурье говорит что гидрокрекинг , разве он модет иметь ноак 6.9% ? , или там только 6st база и минимум загустителя ?, но температура потери текучести в -50 говорит о том что в базе обязательно должно быть РАО не менее 50%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Projector сказал:

обязательно должно быть РАО не менее 50%

Нет у них там PAO. И уж тем более 50%. Если не ошибаюсь - в легкомоторной линейке Texaco сейчас вообще нет масел с PAO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

так то масло прикольное и по пакету и по ноак , но с другой стороны ик спектр фурье говорит что гидрокрекинг , разве он модет иметь ноак 6.9% ?

 

Тут этому уже удивлялись. Предположили, что может быть погрешность измерений. Есть ещё один источник - Старлюб, у них на сайте NOACK указан - 8% (правда не известно откуда цифра), что тоже зер гут.

 

1 час назад, Projector сказал:

или там только 6st база и минимум загустителя ?, но температура потери текучести в -50 говорит о том что в базе обязательно должно быть РАО не менее 50%

 

PAO не нашли. Ни в ИК-спектре, ни в MSDS. Как это сделано не известно, то ли супер гидрокрекинг, то ли ещё чего, но, думаю, не зря это премиальная линейка в золотых канистрах, видимо Chevron постарался.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, makstor сказал:

Нет у них там PAO. И уж тем более 50%. Если не ошибаюсь - в легкомоторной линейке Texaco сейчас вообще нет масел с PAO.

 

Скорее всего - свойства их и хорошим гидрокрекингом можно получить, а цена имеет значение. Вроде в Европе уходят от PAO слышал. В любом случае, в MSDS Havoline ProDS M - почти весь объём - это минеральное масло высокой степени очистки. И так почти везде. Единственно я в ProDS P 0W-30 не понял чего налили )) - там какого-то гидрированного гомополимера 1-децена 50-60% залили. Во.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Texacoman сказал:

Вроде в Европе уходят от PAO слышал. 

Скорее приходят: масла последнего допуска VW почти все на ПАО.

4 часа назад, Texacoman сказал:

Единственно я в ProDS P 0W-30 не понял чего налили )) - там какого-то гидрированного гомополимера 1-децена 50-60% залили. Во.

Это и есть ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, H5N1 сказал:

Это и есть ПАО.

 

Ого, да я открытие сделал ))

Имеем, в таком случае, интересное наблюдение: - в рамках одной линейке Havoline ProDS есть масла и только на гидрокрекинге и с большим (до 60%) содержанием PAO. Хотя низкотемпературные свойства одинаковые. Интересно почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...