Популярное сообщение torcon 63 069 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 Texaco Havoline ProDS M 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Texaco Havoline. Масло в лабораторию прислал официальный представитель. (в бланке почему то напутали партию, верный номер партии на фото.) Заявленные характеристики и паспорт партии: Масло заявлено как: API SN; ACEA C2/C3; MB 229.51; MB 229.52; GM Dexos2; BMW LL-04; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и по вязкости и по CCS. Это 5W-30 - как и заявлено . 2) Вязкость при 40С = 71,2 - как у всех ACEA C3, немного густая... 3) Вязкость при 100С = 12,1 - HTHS >= 3,5 должно выдерживать. Тоже густая, менее экономична, больше защита вязкостью. 4) Щелочное число = 5,46 - измерено лабораторией методом ASTM D 4739, он немного занижает щелочное по сравнению с привычным ASTM D 2896, если бы измеряли этим методом, то было бы около 7. Это обозначает что у масла средние моющие/нейтрализующие свойства. (выше щелочное поднять нельзя, так как зольность ограничена стандартом, что бы сберечь сажевики и катализаторы). 5) Кислотное число = 1,94 - обычное. 6) Зольность сульфатная = 0,83 - норма. На 0,03 превышает конечно стандарт ACEA C3, но такую точность ни один метод не даст, да и точность такая не нужна. Стандартом ACEA C3 зольность ограничена до 0,8. 7) Температура застывания -50С - конечно выдающаяся температура застывания для гидрокрекинга, но я считаю она немного занижена. В реале, если даже масло имеет -45С, можно считать что масло имеет отличные низкотемпературные характеристики. Обычно у масел ACEA C3 -40C -42C. А здесь получается с большим запасом. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5071 - удовлетворяет требованиям стандарта SAE J300 где 5W-30 должна быть не более 6600. Гарантирован нормальный, штатный запуск в морозы до -30С. 9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 6,9 - рекордная для гидрокрекинга, на столько низкая, что кажется заниженной методом определения. Но даже если не 6,9% а 9% - это все равно отлично. Масло термостабильно при высоких температурах, должно очень неохотно угарать в двигателе. 10) pH кислотность 6,7 - нормальная для среднезольника. 11) Содержание серы = 0,229 - Серы здесь не много. Базовые масла чистые на серу, остальное от пакета присадок. 12) По элементам пакета присадок, трудно уверенно сказать кто производитель (еще мало таких масел попадалось), но вероятнее всего это Chevron Oronite (хотя есть вероятность что Infineum.) 13) Масло обладает редкой особенностью для ACEA C3 - содержит органический молибден. Он даст дополнительно экономию топлива, защиту от износа, анти-окислительные свойства. Возможно будет работать потише. 14) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора. Бор - беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая присадка, детергент. ИК спектр Фурье говорит предположительно о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: Отличное передовое масло, на оригинальном пакете присадок с молибденом. Не такое как все ACEA C3. Масло обладает хорошими низкотемпературными характеристиками, в морозы не подведет (температура застывания и CCS отличные). Одновременно у масла хорошие высокотемпературные характеристики - низкий NOACK. Можно посоветовать его владельцам двигателей с угаром масла, должно помочь... Так же, полезно двигателям с непосредственным впрыском, меньше угар - меньше золы - меньше отложений в камере сгорания. Более того, пакет присадок неординарный, его стоит попробовать просто ради эксперимента и сравнения с обычными MB 229,51 - оно с молибденом, что среди таких масел большая редкость. То же самое можно сказать владельцам автомобилей, с рекомендацией GM Dexos 2 - у них тоже масла с молибденом большая редкость. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804036NKE - Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (12x1LP2) TX 804036MHE - Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (4x4LP2) TX 804036HOE - Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (20LP) TX 804036CXE - Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (60LM ) TX 804036DEE - Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (208L M) TX 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 2 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 Texacoman Осторожней, случайно не напишите такое в теме "масло для Гамма" вас как врага и еретика гуталинщика к костру приговорят. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 2 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 1 минуту назад, Booth сказал: Texacoman Осторожней, случайно не напишите такое в теме "масло для Гамма" вас как врага и еретика гуталинщика к костру приговорят. Я же говорю - лирика )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 6 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 Получили зольность сульфатную 0.83 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 6 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 6 августа 2018 В 25.07.2018 в 14:27, torcon сказал: 6) Зольность сульфатная (пока подтверждаются данные, опишу позже.) Дык это... описать бы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 781 Опубликовано: 7 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2018 В 02.08.2018 в 17:55, Texacoman сказал: Оговорюсь сразу - это всё лирика конечно )) Но. Всё же. У КИА нет своих спецификаций, они опираются на старые добрые ACEA и API. Буквально три года назад рекомендован был ACEA A3. Производителем. На те же двигатели. у меня был Sportage 2012 года выпуска с 2л двигателем, сколько лет назад это было можете посчитать сами, рекомендация в мануале была ACEA A5 - сейчас рекомендация та же самая, A3 там не было. На 1.6 также, ILSAC GF-4 или более либо ACEA A5 сейчас тоже самое. В 02.08.2018 в 17:55, Texacoman сказал: То есть, на мой взгляд, рекомендация обоснована. Единственно, что тут можно сказать, что ProDS M - это малозольное масло и теоретически у него ресурс ниже, чем у полнозольника. Хотя опыт показывает, что бензинки на малозольках откатывают легко полные интервалы (серы в бензинах столько нет). Как-то так) А вообще печаль подобную чушь писать. Надо пояснить для будущих читателей что это взгляд продавана этого масла, видимо особо не разбирающегося в вопросе, поэтому подобным рекомендациям лучше не следовать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 7 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2018 описал ага, совсем забыл уже про зольность. Господа будьте вежливы и снисходительны, не бросайтесь словами продаван итд, человек вроде как для всех пользу делает, выбивает средства, анализирует Texaco один за одним, а опыт придет с годами... Поправляйте. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 7 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2018 (изменено) 2 часа назад, Sportage72 сказал: у меня был Sportage 2012 года выпуска с 2л двигателем, сколько лет назад это было можете посчитать сами, рекомендация в мануале была ACEA A5 - сейчас рекомендация та же самая, A3 там не было. На 1.6 также, ILSAC GF-4 или более либо ACEA A5 сейчас тоже самое. Тут такое дело - я не великий специалист по моделям КИА и ориентируюсь только на свой опыт и мануалы производителей , вы, конечно же, вправе меня поправлять. А ориентируюсь я вот на что: - как минимум несколько лет в КИА-центры дистрибьюторы Shell активно возили Shell Helix Ultra 5W-40, что как бы не А5. Может что-то и ещё возили, но по мелочи. - в некоторых описаниях присутствует только API, без ACEA, так что популярный в России 5W-40 лили спокойно (там вообще есть 5W-50 API SL); - в некоторых описаниях видел, что если А5 нет, то лейте А3, просто не будете экономить топливо. Вы кстати возьмите и скачайте мануалы на KIA Sportage c оф. сайта - там всё это есть. 2 часа назад, Sportage72 сказал: А вообще печаль подобную чушь писать. Надо пояснить для будущих читателей что это взгляд продавана этого масла, видимо особо не разбирающегося в вопросе, поэтому подобным рекомендациям лучше не следовать. А в чём чушь-то, обоснованно? Что - среднезольники на бензиновых двигателях накатывают много меньше, чем А3? Да там разницы от А3 почти нет. А продаван тут не при чём - я говорю про среднезольные масла вообще, а не про Texaco в данном случае. Изменено 7 августа 2018 пользователем Texacoman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 7 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 августа 2018 8 минут назад, Texacoman сказал: А в чём чушь-то, обоснованно? Что - среднезольники на бензиновых двигателях накатывают много меньше, чем А3? Да там разницы от А3 почти нет. А продаван тут не при чём - я говорю про среднезольные масла вообще, а не про Texaco в данном случае. Он имел ввиду про "серы в бензинах столько нет" на самом деле это дизели по долгу ходят ввиду чистого от серы дизельного топлива, почему и щелочное падает медленно на дизелях. Бензинки наоборот убивают масла быстрее, тем более среднезольники. Но надо сказать среднезольники тоже не плохи, кислотное ростят медленно, щелочное теряют медленно (исключение разве редлайны на эстерах да Mobil1 ESP.) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 781 Опубликовано: 7 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2018 27 минут назад, Texacoman сказал: Тут такое дело - я не великий специалист по моделям КИА и ориентируюсь только на свой опыт и мануалы производителей Ну про мануалы у вас инфа уже неверная, про что было несколько раз сказано в этой теме 29 минут назад, Texacoman сказал: - как минимум несколько лет в КИА-центры дистрибьюторы Shell активно возили Shell Helix Ultra 5W-40, что как бы не А5. Может что-то и ещё возили, но по мелочи. дилер - это отдельная планета, и зачастую льёт масло далёко от оптимального выбора в тот или иной двигатель, советовать на этом форуме то что льёт дилер моветон, так и за глупца можно сойти)) хотя... 32 минуты назад, Texacoman сказал: - в некоторых описаниях присутствует только API, без ACEA, так что популярный в России 5W-40 лили спокойно (там вообще есть 5W-50 API SL); описание где просто API в студию Но можете не стараться ибо такого нет, потому что там написано API и ILSAC одновременно или ACEA A5. 37 минут назад, Texacoman сказал: - в некоторых описаниях видел, что если А5 нет, то лейте А3, просто не будете экономить топливо. Вы кстати возьмите и скачайте мануалы на KIA Sportage c оф. сайта - там всё это есть. у нас нет ACEA A5? Не смешите. Хорошо представляю что написано в этих мануалах, ибо держал в руках сами книжки, в отличие от вас 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 7 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2018 (изменено) 1 час назад, torcon сказал: Бензинки наоборот убивают масла быстрее Почему? Разве бензины не чище солярки? 1 час назад, Sportage72 сказал: Ну про мануалы у вас инфа уже неверная, про что было несколько раз сказано в этой теме Как так? Вот https://www.kia.ru/service/download/ - с пылу с жару: Изменено 7 августа 2018 пользователем Texacoman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 7 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2018 1 час назад, Sportage72 сказал: дилер - это отдельная планета, и зачастую льёт масло далёко от оптимального выбора в тот или иной двигатель, советовать на этом форуме то что льёт дилер моветон, так и за глупца можно сойти)) хотя... Дилер - это оф. лицо, которого уполномочил представитель, которому в общем-то плевать что лить, лишь бы соответствовало требованиям производителя. К тому же их постоянно проверяют представители того самого производителя. Про разных умирающих ущербов не говорим (это про дилеров). 1 час назад, Sportage72 сказал: описание где просто API в студию Но можете не стараться ибо такого нет, потому что там написано API и ILSAC одновременно или ACEA A5. Чуть выше. Знак запятой не означает логического объединения - это перечисление. 1 час назад, Sportage72 сказал: у нас нет ACEA A5? Не смешите. Не смешу. Никого не волнует что есть конкретно у вас, мы говорим о том, что написано в мануале. 1 час назад, Sportage72 сказал: Хорошо представляю что написано в этих мануалах, ибо держал в руках сами книжки, в отличие от вас Сверяйте свои знания со скрином выше. Свежак'с. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 781 Опубликовано: 7 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2018 9 минут назад, Texacoman сказал: Чуть выше. Знак запятой не означает логического объединения - это перечисление. Амперсанд всегда вроде обозначал И. То есть API SM и ILSAC GF-4 или выше, то есть переведу для вас, что API отдельно быть не может, как вы сказали, если API то с ILSAC, либо просто ACEA A5 12 минут назад, Texacoman сказал: Не смешу. Никого не волнует что есть конкретно у вас, мы говорим о том, что написано в мануале. Ок, значит масло в этом анализе в автомобили Киа/Хендай от 2010 г.в. с бензиновыми двигателями ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ! Данное масло не соответствует ни одному допуску в мануале. В принципе о чем тут и говорилось последние несколько страниц. На этом можно закончить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 7 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2018 Sportage72 31 минуту назад, Sportage72 сказал: ... Вы как-то странно документы читаете - тут виду, а тут не вижу. А ещё создаётся впечатлерие, что вы забыли предмет спора. Я напомню: моё утверждение в том, что в КИА ещё совсем недавно можно было А3, при отсутствии изменений в конструкции двигателя странно утверждать, что сейчас когда рекомендуют А5, этот А3 опасен для двигателя. В скане видно, что в одном мануале стандарты указаны через запятую, в другом с амперсандом. Когда я говорил, что мы говорим о том, что написано в мануале, то говорил о том что ЭТО написано в мануале, а не придумано мной. Не надо передёргивать. Если бы все неукоснительно придерживались того, что там написано, то Ойл-клуб бы сильно похудел )) P.S. А чего вы вообще постоянно про Илсак говорите? Мы же обсуждаем А3 vs А5? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sportage72 6 781 Опубликовано: 7 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2018 2 минуты назад, Texacoman сказал: Sportage72 Вы как-то странно документы читаете - тут виду, а тут не вижу. А ещё создаётся впечатлерие, что вы забыли предмет спора. Я напомню: моё утверждение в том, что в КИА ещё совсем недавно можно было А3, при отсутствии изменений в конструкции двигателя странно утверждать, что сейчас когда рекомендуют А5, этот А3 опасен для двигателя. В скане видно, что в одном мануале стандарты указаны через запятую, в другом с амперсандом. Когда я говорил, что мы говорим о том, что написано в мануале, то говорил о том что ЭТО написано в мануале, а не придумано мной. Не надо передёргивать. Если бы все неукоснительно придерживались того, что там написано, то Ойл-клуб бы сильно похудел )) P.S. А чего вы вообще постоянно про Илсак говорите? Мы же обсуждаем А3 vs А5? Если речь про то что до 2010 года можно было A3 а после нет, то как раз из за того что в Sportage 2 (кузов KM), который выпускался до 2010 года стоял 2л бензиновый двигатель - G4GC, а в 2010 году сменилось поколение авто, вышел Sportage 3 (кузов SL) с новым 2л бензиновым двигателем - G4KD, который в свою очередь абсолютно другой от предыдущего, тот ременной, этот цепной, тут 2 муфты, там одна и ещё много чего. Поэтому и сменились рекомендации. Так что про что не было изменений в конструкции двигателя - опять мимо. Потому что кто то не умеет читать мануал, который требует применение масел API SM и ILSAC GF-4 или выше либо ACEA A5, то есть можно применять масла с допусками API SM ILSAC GF-5 либо масла с ACEA A5. 13 минут назад, Texacoman сказал: Если бы все неукоснительно придерживались того, что там написано, то Ойл-клуб бы сильно похудел )) Но хорошо хоть оил клуб существует, дабы люди не слушали такие бредовые рекомендации по заливке ACEA C3 масла, а находили нормальные рекомендации 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 553 Опубликовано: 7 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2018 (изменено) Sportage72 , почему же мимо? На семейство КИА до сих пор ставят и тот и другой двигатели: G4GC Годы выпуска – (2002 – наше время) Двигатель устанавливался на: Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed, Kia Spectra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF, Hyundai i30, Hyundai Coupe, Hyundai Trajet, Kia Carens. G4KD Годы выпуска – (2005 – наше время) Двигатель устанавливался на: Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Sonata , Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX / RVR, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Patriot, Proton Inspira. Это тут: http://wikimotors.ru и тут: http://www.motorreviewer.com И вот интересно в карте на ваш Sportage указано, что при температуре от минус 15 можно заливать 15W-40, а от минус 10 - 20W-50 - это... А5, как считаете? Изменено 7 августа 2018 пользователем Texacoman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.