Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Texacoman Осторожней, случайно не напишите такое в теме "масло для Гамма" вас как врага и еретика гуталинщика к костру приговорят. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Booth сказал:

Texacoman Осторожней, случайно не напишите такое в теме "масло для Гамма" вас как врага и еретика гуталинщика к костру приговорят. :D

Я же говорю - лирика ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получили зольность сульфатную 0.83

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.07.2018 в 14:27, torcon сказал:

6) Зольность сульфатная (пока подтверждаются данные, опишу позже.)

Дык это...:hi: описать бы :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.08.2018 в 17:55, Texacoman сказал:

Оговорюсь сразу - это всё лирика конечно )) Но. Всё же. 

У КИА нет своих спецификаций, они опираются на старые добрые ACEA и API.

Буквально три года назад рекомендован был ACEA A3. Производителем. На те же двигатели.

у меня был Sportage 2012 года выпуска с 2л двигателем, сколько лет назад это было можете посчитать сами, рекомендация в мануале была ACEA A5 - сейчас рекомендация та же самая, A3 там не было. На 1.6 также, ILSAC GF-4 или более либо ACEA A5 сейчас тоже самое.

В 02.08.2018 в 17:55, Texacoman сказал:

То есть, на мой взгляд, рекомендация обоснована. Единственно, что тут можно сказать, что ProDS M - это малозольное масло и теоретически у него ресурс ниже, чем у полнозольника. Хотя опыт показывает, что бензинки на малозольках откатывают легко полные интервалы (серы в бензинах столько нет).

Как-то так)

А вообще печаль подобную чушь писать. Надо пояснить для будущих читателей что это взгляд продавана этого масла, видимо особо не разбирающегося в вопросе, поэтому подобным рекомендациям лучше не следовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

описал ага, совсем забыл уже про зольность. :)

 

Господа будьте вежливы и снисходительны, не бросайтесь словами продаван итд, человек вроде как для всех пользу делает, выбивает средства, анализирует Texaco один за одним, а опыт придет с годами... Поправляйте. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sportage72 сказал:

у меня был Sportage 2012 года выпуска с 2л двигателем, сколько лет назад это было можете посчитать сами, рекомендация в мануале была ACEA A5 - сейчас рекомендация та же самая, A3 там не было. На 1.6 также, ILSAC GF-4 или более либо ACEA A5 сейчас тоже самое.

Тут такое дело - я не великий специалист по моделям КИА и ориентируюсь только на свой опыт и мануалы производителей ;), вы, конечно же,  вправе меня поправлять. А ориентируюсь я вот на что:

- как минимум несколько лет в КИА-центры дистрибьюторы Shell активно возили Shell Helix Ultra 5W-40, что как бы не А5. Может что-то и ещё возили, но по мелочи.

- в некоторых описаниях присутствует только API, без ACEA, так что популярный в России 5W-40 лили спокойно (там вообще есть 5W-50 API SL);

- в некоторых описаниях видел, что если А5 нет, то лейте А3, просто не будете экономить топливо.

Вы кстати возьмите и скачайте мануалы на KIA Sportage c оф. сайта - там всё это есть.

 

2 часа назад, Sportage72 сказал:

А вообще печаль подобную чушь писать. Надо пояснить для будущих читателей что это взгляд продавана этого масла, видимо особо не разбирающегося в вопросе, поэтому подобным рекомендациям лучше не следовать.

А в чём чушь-то, обоснованно? Что - среднезольники на бензиновых двигателях накатывают много меньше, чем А3? Да там разницы от А3 почти нет. А продаван тут не при чём - я говорю про среднезольные масла вообще, а не про Texaco в данном случае.

 

 

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Texacoman сказал:

А в чём чушь-то, обоснованно? Что - среднезольники на бензиновых двигателях накатывают много меньше, чем А3? Да там разницы от А3 почти нет. А продаван тут не при чём - я говорю про среднезольные масла вообще, а не про Texaco в данном случае.

Он имел ввиду про "серы в бензинах столько нет" на самом деле это дизели по долгу ходят ввиду чистого от серы дизельного топлива, почему и щелочное падает медленно на дизелях. Бензинки наоборот убивают масла быстрее, тем более среднезольники. Но надо сказать среднезольники тоже не плохи, кислотное ростят медленно, щелочное теряют медленно (исключение разве редлайны на эстерах да Mobil1 ESP.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Texacoman сказал:

Тут такое дело - я не великий специалист по моделям КИА и ориентируюсь только на свой опыт и мануалы производителей ;)

Ну про мануалы у вас инфа уже неверная, про что было несколько раз сказано в этой теме

29 минут назад, Texacoman сказал:

- как минимум несколько лет в КИА-центры дистрибьюторы Shell активно возили Shell Helix Ultra 5W-40, что как бы не А5. Может что-то и ещё возили, но по мелочи.

дилер - это отдельная планета, и зачастую льёт масло далёко от оптимального выбора в тот или иной двигатель, советовать на этом форуме то что льёт дилер моветон, так и за глупца можно сойти)) хотя...

32 минуты назад, Texacoman сказал:

- в некоторых описаниях присутствует только API, без ACEA, так что популярный в России 5W-40 лили спокойно (там вообще есть 5W-50 API SL);

описание где просто API в студию;) Но можете не стараться ибо такого нет, потому что там написано API и ILSAC одновременно или ACEA A5.

37 минут назад, Texacoman сказал:

- в некоторых описаниях видел, что если А5 нет, то лейте А3, просто не будете экономить топливо.

Вы кстати возьмите и скачайте мануалы на KIA Sportage c оф. сайта - там всё это есть.

у нас нет ACEA A5? Не смешите.

Хорошо представляю что написано в этих мануалах, ибо держал в руках сами книжки, в отличие от вас;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

Бензинки наоборот убивают масла быстрее

Почему? Разве бензины не чище солярки?

 

1 час назад, Sportage72 сказал:

Ну про мануалы у вас инфа уже неверная, про что было несколько раз сказано в этой теме

Как так? Вот https://www.kia.ru/service/download/ - с пылу с жару:

Sportage 2005-2017.jpg

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sportage72 сказал:

дилер - это отдельная планета, и зачастую льёт масло далёко от оптимального выбора в тот или иной двигатель, советовать на этом форуме то что льёт дилер моветон, так и за глупца можно сойти)) хотя...

Дилер - это оф. лицо, которого уполномочил представитель, которому в общем-то плевать что лить, лишь бы соответствовало требованиям производителя. К тому же их постоянно проверяют представители того самого производителя. Про разных умирающих ущербов не говорим (это про дилеров).

 

1 час назад, Sportage72 сказал:

описание где просто API в студию;) Но можете не стараться ибо такого нет, потому что там написано API и ILSAC одновременно или ACEA A5.

Чуть выше. Знак запятой не означает логического объединения - это перечисление.

 

1 час назад, Sportage72 сказал:

у нас нет ACEA A5? Не смешите.

Не смешу. Никого не волнует что есть конкретно у вас, мы говорим о том, что написано в мануале.

 

1 час назад, Sportage72 сказал:

Хорошо представляю что написано в этих мануалах, ибо держал в руках сами книжки, в отличие от вас;)

Сверяйте свои знания со скрином выше. Свежак'с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Texacoman сказал:

Чуть выше. Знак запятой не означает логического объединения - это перечисление.

Амперсанд всегда вроде обозначал И.

То есть API SM и ILSAC GF-4 или выше, то есть переведу для вас, что API отдельно быть не может, как вы сказали, если API то с ILSAC, либо просто ACEA A5

12 минут назад, Texacoman сказал:

Не смешу. Никого не волнует что есть конкретно у вас, мы говорим о том, что написано в мануале.

Ок, значит масло в этом анализе в автомобили Киа/Хендай от 2010 г.в. с бензиновыми двигателями ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ! Данное масло не соответствует ни одному допуску в мануале.

В принципе о чем тут и говорилось последние несколько страниц. На этом можно закончить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72 

31 минуту назад, Sportage72 сказал:

...

Вы как-то странно документы читаете - тут виду, а тут не вижу. А ещё создаётся впечатлерие, что вы забыли предмет спора.

Я напомню: моё утверждение в том, что в КИА ещё совсем недавно можно было А3, при отсутствии изменений в конструкции двигателя странно утверждать, что сейчас когда рекомендуют А5, этот А3 опасен для двигателя.

 

В скане видно, что в одном мануале стандарты указаны через запятую, в другом с амперсандом.

 

Когда я говорил, что мы говорим о том, что написано в мануале, то говорил о том что ЭТО написано в мануале, а не придумано мной. Не надо передёргивать.

Если бы все неукоснительно придерживались того, что там написано, то Ойл-клуб бы сильно похудел ))

 

P.S. А чего вы вообще постоянно про Илсак говорите? Мы же обсуждаем А3 vs А5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Texacoman сказал:

Sportage72 

Вы как-то странно документы читаете - тут виду, а тут не вижу. А ещё создаётся впечатлерие, что вы забыли предмет спора.

Я напомню: моё утверждение в том, что в КИА ещё совсем недавно можно было А3, при отсутствии изменений в конструкции двигателя странно утверждать, что сейчас когда рекомендуют А5, этот А3 опасен для двигателя.

 

В скане видно, что в одном мануале стандарты указаны через запятую, в другом с амперсандом.

 

Когда я говорил, что мы говорим о том, что написано в мануале, то говорил о том что ЭТО написано в мануале, а не придумано мной. Не надо передёргивать.

Если бы все неукоснительно придерживались того, что там написано, то Ойл-клуб бы сильно похудел ))

 

P.S. А чего вы вообще постоянно про Илсак говорите? Мы же обсуждаем А3 vs А5?

Если речь про то что до 2010 года можно было A3 а после нет, то как раз из за того что в Sportage 2 (кузов KM), который выпускался до 2010 года стоял 2л бензиновый двигатель - G4GC, а в 2010 году сменилось поколение авто, вышел Sportage 3 (кузов SL) с новым 2л бензиновым двигателем - G4KD, который в свою очередь абсолютно другой от предыдущего, тот ременной, этот цепной, тут 2 муфты, там одна и ещё много чего. Поэтому и сменились рекомендации. Так что про что не было изменений в конструкции двигателя - опять мимо.

Потому что кто то не умеет читать мануал, который требует применение масел API SM и ILSAC GF-4 или выше либо ACEA A5, то есть можно применять масла с допусками API SM ILSAC GF-5 либо масла с ACEA A5.

13 минут назад, Texacoman сказал:

Если бы все неукоснительно придерживались того, что там написано, то Ойл-клуб бы сильно похудел ))

Но хорошо хоть оил клуб существует, дабы люди не слушали такие бредовые рекомендации по заливке ACEA C3 масла, а находили нормальные рекомендации

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72 , почему же мимо? На семейство КИА до сих пор ставят и тот и другой двигатели:

 

G4GC
Годы выпуска – (2002 – наше время)
Двигатель устанавливался на: Kia Cerato, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Kia Ceed,
Kia Spectra, Hyundai Tucson, Hyundai Sonata EF, Hyundai i30, Hyundai Coupe,
Hyundai Trajet, Kia Carens.

G4KD
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Двигатель устанавливался на: Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Hyundai Elantra,
Hyundai ix35, Hyundai Sonata , Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX / RVR,
Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Patriot, Proton Inspira.

Это тут:

http://wikimotors.ru

и тут:

http://www.motorreviewer.com

 

И вот интересно в карте на ваш Sportage указано, что при температуре от минус 15 можно заливать 15W-40, а от минус 10 - 20W-50 - это... А5, как считаете?

 

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...