Популярное сообщение torcon 64 176 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 Texaco Havoline ProDS M 5W-30 свежее за анализ спасибо официальному представителю Texaco Havoline. Масло в лабораторию прислал официальный представитель. (в бланке почему то напутали партию, верный номер партии на фото.) Заявленные характеристики и паспорт партии: Масло заявлено как: API SN; ACEA C2/C3; MB 229.51; MB 229.52; GM Dexos2; BMW LL-04; GM-LL-A-025; GM-LL-B-025. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и по вязкости и по CCS. Это 5W-30 - как и заявлено . 2) Вязкость при 40С = 71,2 - как у всех ACEA C3, немного густая... 3) Вязкость при 100С = 12,1 - HTHS >= 3,5 должно выдерживать. Тоже густая, менее экономична, больше защита вязкостью. 4) Щелочное число = 5,46 - измерено лабораторией методом ASTM D 4739, он немного занижает щелочное по сравнению с привычным ASTM D 2896, если бы измеряли этим методом, то было бы около 7. Это обозначает что у масла средние моющие/нейтрализующие свойства. (выше щелочное поднять нельзя, так как зольность ограничена стандартом, что бы сберечь сажевики и катализаторы). 5) Кислотное число = 1,94 - обычное. 6) Зольность сульфатная = 0,83 - норма. На 0,03 превышает конечно стандарт ACEA C3, но такую точность ни один метод не даст, да и точность такая не нужна. Стандартом ACEA C3 зольность ограничена до 0,8. 7) Температура застывания -50С - конечно выдающаяся температура застывания для гидрокрекинга, но я считаю она немного занижена. В реале, если даже масло имеет -45С, можно считать что масло имеет отличные низкотемпературные характеристики. Обычно у масел ACEA C3 -40C -42C. А здесь получается с большим запасом. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5071 - удовлетворяет требованиям стандарта SAE J300 где 5W-30 должна быть не более 6600. Гарантирован нормальный, штатный запуск в морозы до -30С. 9) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 6,9 - рекордная для гидрокрекинга, на столько низкая, что кажется заниженной методом определения. Но даже если не 6,9% а 9% - это все равно отлично. Масло термостабильно при высоких температурах, должно очень неохотно угарать в двигателе. 10) pH кислотность 6,7 - нормальная для среднезольника. 11) Содержание серы = 0,229 - Серы здесь не много. Базовые масла чистые на серу, остальное от пакета присадок. 12) По элементам пакета присадок, трудно уверенно сказать кто производитель (еще мало таких масел попадалось), но вероятнее всего это Chevron Oronite (хотя есть вероятность что Infineum.) 13) Масло обладает редкой особенностью для ACEA C3 - содержит органический молибден. Он даст дополнительно экономию топлива, защиту от износа, анти-окислительные свойства. Возможно будет работать потише. 14) Противоизносные присадки ZDDP на основе цинка и фосфора. Бор - беззольный дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси. Кальций - моющая присадка, детергент. ИК спектр Фурье говорит предположительно о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: Отличное передовое масло, на оригинальном пакете присадок с молибденом. Не такое как все ACEA C3. Масло обладает хорошими низкотемпературными характеристиками, в морозы не подведет (температура застывания и CCS отличные). Одновременно у масла хорошие высокотемпературные характеристики - низкий NOACK. Можно посоветовать его владельцам двигателей с угаром масла, должно помочь... Так же, полезно двигателям с непосредственным впрыском, меньше угар - меньше золы - меньше отложений в камере сгорания. Более того, пакет присадок неординарный, его стоит попробовать просто ради эксперимента и сравнения с обычными MB 229,51 - оно с молибденом, что среди таких масел большая редкость. То же самое можно сказать владельцам автомобилей, с рекомендацией GM Dexos 2 - у них тоже масла с молибденом большая редкость. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 804036NKE - Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (12x1LP2) TX 804036MHE - Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (4x4LP2) TX 804036HOE - Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (20LP) TX 804036CXE - Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (60LM ) TX 804036DEE - Texaco Havoline ProDS M 5W-30 (208L M) TX 11 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 562 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 3 часа назад, Skif_tlt сказал: Ты же вроде был поборником допусков? Вам шашечки или ехать? (с) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihail026 4 769 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 4 часа назад, Texacoman сказал: В контексте подбора масла для температуры минус 40 не понимаю, чем С2 хуже, чем минус С3? Те же яйца только жиже. Ну так в том и смысл. И про ПАО тоже не понял, что в нём плохого? Скрытый текст Да брякнул чувак неподумавши. Бывает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 (изменено) 56 минут назад, Texacoman сказал: Вам шашечки или ехать? (с) Мне то фиолетово, ты знаешь, но я никогда не советую другим людям отступать от допуска, это решение он сам должен принять Изменено 27 марта 2021 пользователем Skif_tlt 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 25 минут назад, mihail026 сказал: Скрыть содержимое Да брякнул чувак неподумавши. Бывает. Главное, чтобы думал, когда брякаешь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 562 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 36 минут назад, Skif_tlt сказал: Мне то фиолетово, ты знаешь, но я никогда не советую другим людям отступать от допуска, это решение он сам должен принять Так человек про допуска ничего не говорил, сказал - "подобное". Если ты про С3, так С3 и С2 - суть одно и то же. КВ100 = ~ 10 сСт. Идеологически всё выверено ) К тому же на дикие морозы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 1 час назад, Texacoman сказал: Так человек про допуска ничего не говорил, сказал - "подобное". Если ты про С3, так С3 и С2 - суть одно и то же. КВ100 = ~ 10 сСт. Идеологически всё выверено ) К тому же на дикие морозы. Ты в профиль загляни, там Dexos² и машина dewoo 2008 г.в. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 562 Опубликовано: 27 марта 2021 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2021 9 минут назад, Skif_tlt сказал: Ты в профиль загляни, там Dexos² и машина dewoo 2008 г.в. Тут два момента: - в профиле чего только не пишут - что человек спросил, то я ему и ответил; - минус 40 это экстрим, тут не до мелочей )) - не до жиру, быть бы живу. А там может и С2 в минус 40 вполне себе Dexos2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tom266 0 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 (изменено) Здраствуйте уважаемые я могу это масло залить в Дисковери 4 3.0 мотор дизель 2012 года? Изменено 13 апреля 2021 пользователем Tom266 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 950 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 12 минут назад, Tom266 сказал: Здраствуйте уважаемые я могу это масло залить в Дисковери 4 3.0 мотор дизель 2012 года? У вас какие допуски? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tom266 0 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 5w30 С1 если нету то можно С2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 562 Опубликовано: 14 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2021 5 часов назад, Tom266 сказал: 5w30 С1 если нету то можно С2 Это масло можно заливать вместо С2, если вас не смущает, что оно погуще. Чуть-Чуть )) Почему не выбрать C1 или C2? ACEA C1: Texaco Havolime Energy EF 5W-30 ACEA C2: Texaco Havolime Energy MS 5W-30 Texaco Havolime ProDS P 0W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tom266 0 Опубликовано: 14 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2021 (изменено) У нас в Баку нет в продаже масла с допуском С1 не завозят нашёл только это. На канистре вроде написана С2 С3 Поэтому у вас спрашиваю совета. Изменено 14 апреля 2021 пользователем Tom266 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Texacoman 2 562 Опубликовано: 14 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2021 9 часов назад, Tom266 сказал: У нас в Баку нет в продаже масла с допуском С1 не завозят нашёл только это. На канистре вроде написана С2 С3 Поэтому у вас спрашиваю совета. Заливать вместо С3 можно. Просто С3 чуть гуще С2. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tom266 0 Опубликовано: 15 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2021 Спасибо 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airfalcon 0 Опубликовано: 1 сентября 2021 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2021 Вобщем я понял так что 3 масла есть с очень похожими параметрами,Хаволин,вальволин и несте с2/с3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.