Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10.11.2022 в 07:38, Евген48 сказал:

Роман 73 фигасе ты загнул про темп второго каталика:D

Я так понимаю, каталик, ессно, один, хоть он и состоит из двух частей (блинов) и датчика тоже 2, один на входе, а второй на выходе. У меня эти датчики и показывают t каталика и на входе, и на выходе. Получается так что ли? 

Screenshot_20221111_201521.jpg

Screenshot_20221111_205848.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73  заинтриговал, завтра гляну, скока датчиков)))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, исламыч сказал:

Роман 73  заинтриговал, завтра гляну, скока датчиков)))

Не парься, датчиков у нас два, темп показывает один (и то скорее всего расчетная), что там у Ромы надо разбираться, слава богу не в этой теме:D

Ссылка на сообщение

Что вы тут мусолите то :sarcastic:

Датчик-лямбда, до катколлектора и после стоит

Под полом катализатор без каких либо датчиков. 

Ссылка на сообщение

Иридий от дядюшки Си:crazy: сопротивление 6,5-6,9. Комплект 2300. Будем пробовать:wacko2:

16683396576443385606117225417527.jpg

Ссылка на сообщение

Pulser 0 возможности палева+фабричный чистый кЕтай для внутреннего потребления. И вообще я художник я так вижу:blum2:

Ссылка на сообщение

Коллеги, никто на тему масляных фильтров не заморачивался? 

 

Давление при котором перепускной клапана срабатывает, на Манн 811 и Vic C307 одинаковое? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kalinidos сказал:

Коллеги, никто на тему масляных фильтров не заморачивался? 

 

Давление при котором перепускной клапана срабатывает, на Манн 811 и Vic C307 одинаковое? 

Думаю, что сильно не отличается, а почему возник вопрос? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kalinidos сказал:

Давление при котором перепускной клапана срабатывает, на Манн 811 и Vic C307 одинаковое? 

Да, +- в районе 1 бара.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Kalinidos сказал:

Коллеги, никто на тему масляных фильтров не заморачивался? 

 

Давление при котором перепускной клапана срабатывает, на Манн 811 и Vic C307 одинаковое? 

получается если масло боле менее вовремя менять

то важнее воздушный...там както сложно качество отследить(

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

Думаю, что сильно не отличается, а почему возник вопрос? 

Скрытый текст

Это вообще нормально? Если подходит по площадке и резьбе?

— Нужно сравнивать калибровку пружины перепускного клапана. Не знаю, как у других производителей, но у Mann есть информация, на каком давлении клапан открывается. Представьте, что пружинка в фильтре более жесткая, чем требуется, или слишком слабенькая. Клапан будет либо постоянно закрыт, либо вечно открыт. Скорее второе. То есть фильтр не будет выполнять своих функций. Встречался неродной VIC на VW 1,6 л, где давление открытия — 2 атм. А у того VIC пружина, как выяснилось, сжималась всего при 0,8 атм. Не скажу, что в итоге стало с двигателем, но ничего хорошего в этом нет.

 

Ссылка на сообщение

Kalinidos ты что переживаешь за кого "там", кто не может нормально подобрать и найти нужный фильтр:pardon:

п.с. статейка так себе...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Евген48 сказал:

Kalinidos ты что переживаешь за кого "там", кто не может нормально подобрать и найти нужный фильтр:pardon:

п.с. статейка так себе...

Да этот понятно, что так себе, д-ром же... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...