Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Sportage72 Ну там сетка, плюс возможно радиатор внутри с шубой, если он в поездке с постоянной выше 82 поднимается то искать проблему, а на месте как ему остывать-то в закрытом пространстве.

 

Ссылка на сообщение

Sportage72 

Верхний патрубок должен быть горячий, а вот нижний должен быть холодный это при исправном термостате.А вот если нижний патрубок тёплый, то кирдык термостату.

Все верно?
Ссылка на сообщение

Kalinidos если нижний теплый, то по большому кругу гонять будет, вообще не должен маслать вентилятор, (термостат не исправен)  предположу может вентилятор кондея включается

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Kalinidos сказал:

Sportage72 

Верхний патрубок должен быть горячий, а вот нижний должен быть холодный это при исправном термостате.А вот если нижний патрубок тёплый, то кирдык термостату.

Все верно?

 

24 минуты назад, исламыч сказал:

Kalinidos если нижний теплый, то по большому кругу гонять будет, вообще не должен маслать вентилятор, (термостат не исправен)  предположу может вентилятор кондея включается

 

Ребята, на непрогретом движке (малый круг охлаждения, термостат закрыт) верхний патрубок (почти) горячий - скорее очень тёплый, нижний холодный

Движок прогрелся, термостат открылся (большой круг), потекло говно по трубам ОЖ пошла через радиатор - верхний патрубок горячий, нижний немного холоднее верхнего или тёплый

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

исламыч Кондей выключен.

Paulson еще раз проверю.

 

P.S может совпадение, но началось все после 100го бензина.

Ссылка на сообщение

Paulson ты более развернуто высказал, тоже это имел ввиду

Kalinidos @Евген 48 на 100м ездил, не жаловался

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kalinidos сказал:

 

Paulson еще раз проверю.

 

Kalinidos заведи, следи за указателем температуры и щупай патрубки

Как только нижний становится горячее и горячее - термостат открывается

 

13 минут назад, Kalinidos сказал:

P.S может совпадение, но началось все после 100го бензина.

 

Ибо нефиг :) да вряд ли тут бензин при делах...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Kalinidos Парни выше верно описали работу термостата в общем, но я в данном случае его поломку в другом имел в виду, что он словил клин и всегда закрыт, соответственно ОЖ гоняет всегда по малому кругу, возможно есть дренаж, но его конечно будет не хватать, темп быстро растёт вот и вкл вентилятор, если бы он заклинил открытым и всегда перепускал то наоборот двс бы долго не грелся. 

Второй момент водяной насос, если заклинил или как то плохо работает, соответственно циркуляция происходит не как полагается пока на улице холодновато этого будет хватать, с потепление станет хуже. 

Наблюдай пока и с патрубками можешь повыяснять. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Kalinidos сказал:

Товарищи, как часто включается вентилятор охлаждения?

 

Сейчас +8 включается каждые 2 минуты, антифриз в норме, радиаторы чистые, термостат работает.

Кондиционер вкл? 

 

5 часов назад, Kalinidos сказал:

Sportage72 буду разбираться

 

Грешу уже на масло А5, мол густоватое :D

Оно не такое уж и густоватое 

 

5 часов назад, Sportage72 сказал:

так ещё на Sportage только стоило по лету с 5W-30 ACEA A5 перейти на 5W-20 я удивился насколько реже при езде по одному маршруту с работы стал включаться вентилятор, но это при конкретном плюсе

Есть такой эффект, да

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Kalinidos сказал:

.S может совпадение, но началось все после 100го бензина

Наоборот на 100-ом безине, t  должны быть ниже, чем на 92,  например 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Роман 73 сказал:

Кондиционер вкл?

 

44 минуты назад, Kalinidos сказал:

исламыч Кондей выключен.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sportage72 сказал:

 у меня и при +20 очень редко включается даже в глухих пробках

Может просто не слышишь?)) Я на весте слышу включение вентилятора только когда он вторую скорость включает

Ссылка на сообщение

Sportage72 твоя версия, это уже вмешательство - работа по замене помпы и термостата, а так хочется малой кровью обойтись 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Skif_tlt сказал:

Может просто не слышишь?)) Я на весте слышу включение вентилятора только когда он вторую скорость включает

Ну тогда на менее вязком масле он работал на 1 скорости что его не было слышно, а на более вязком на 2 или 3:)

Кондер я включаю только когда конкретная жара, а при опущенном стекле включение хорошо слышно

Ссылка на сообщение
Только что, исламыч сказал:

Sportage72 твоя версия, это уже вмешательство - работа по замене помпы и термостата, а так хочется малой кровью обойтись 

А подогреть двигатель лучше ага)? Пока холодновато охлаждения хватает, а потом? 

Что одно что другое не слишком сложно заменить, это считаются заменяемые детали, доступ не должен быть затруднён. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...