Популярное сообщение Sportage72 6 995 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
kroshka4aplin 137 Опубликовано: 30 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 Sportage72 Ну там сетка, плюс возможно радиатор внутри с шубой, если он в поездке с постоянной выше 82 поднимается то искать проблему, а на месте как ему остывать-то в закрытом пространстве. Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 512 Опубликовано: 30 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 Sportage72 Верхний патрубок должен быть горячий, а вот нижний должен быть холодный это при исправном термостате.А вот если нижний патрубок тёплый, то кирдык термостату. Все верно? Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 30 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 Kalinidos если нижний теплый, то по большому кругу гонять будет, вообще не должен маслать вентилятор, (термостат не исправен) предположу может вентилятор кондея включается Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 30 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 (изменено) 51 минуту назад, Kalinidos сказал: Sportage72 Верхний патрубок должен быть горячий, а вот нижний должен быть холодный это при исправном термостате.А вот если нижний патрубок тёплый, то кирдык термостату. Все верно? 24 минуты назад, исламыч сказал: Kalinidos если нижний теплый, то по большому кругу гонять будет, вообще не должен маслать вентилятор, (термостат не исправен) предположу может вентилятор кондея включается Ребята, на непрогретом движке (малый круг охлаждения, термостат закрыт) верхний патрубок (почти) горячий - скорее очень тёплый, нижний холодный Движок прогрелся, термостат открылся (большой круг), потекло говно по трубам ОЖ пошла через радиатор - верхний патрубок горячий, нижний немного холоднее верхнего или тёплый Изменено 30 апреля 2021 пользователем Paulson 3 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 512 Опубликовано: 30 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 исламыч Кондей выключен. Paulson еще раз проверю. P.S может совпадение, но началось все после 100го бензина. Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 30 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 Paulson ты более развернуто высказал, тоже это имел ввиду Kalinidos @Евген 48 на 100м ездил, не жаловался 1 Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 30 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 (изменено) 13 минут назад, Kalinidos сказал: Paulson еще раз проверю. Kalinidos заведи, следи за указателем температуры и щупай патрубки Как только нижний становится горячее и горячее - термостат открывается 13 минут назад, Kalinidos сказал: P.S может совпадение, но началось все после 100го бензина. Ибо нефиг да вряд ли тут бензин при делах... Изменено 30 апреля 2021 пользователем Paulson Ссылка на сообщение
Sportage72 6 995 Опубликовано: 30 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 Kalinidos Парни выше верно описали работу термостата в общем, но я в данном случае его поломку в другом имел в виду, что он словил клин и всегда закрыт, соответственно ОЖ гоняет всегда по малому кругу, возможно есть дренаж, но его конечно будет не хватать, темп быстро растёт вот и вкл вентилятор, если бы он заклинил открытым и всегда перепускал то наоборот двс бы долго не грелся. Второй момент водяной насос, если заклинил или как то плохо работает, соответственно циркуляция происходит не как полагается пока на улице холодновато этого будет хватать, с потепление станет хуже. Наблюдай пока и с патрубками можешь повыяснять. 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 049 Опубликовано: 30 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 6 часов назад, Kalinidos сказал: Товарищи, как часто включается вентилятор охлаждения? Сейчас +8 включается каждые 2 минуты, антифриз в норме, радиаторы чистые, термостат работает. Кондиционер вкл? 5 часов назад, Kalinidos сказал: Sportage72 буду разбираться Грешу уже на масло А5, мол густоватое Оно не такое уж и густоватое 5 часов назад, Sportage72 сказал: так ещё на Sportage только стоило по лету с 5W-30 ACEA A5 перейти на 5W-20 я удивился насколько реже при езде по одному маршруту с работы стал включаться вентилятор, но это при конкретном плюсе Есть такой эффект, да Ссылка на сообщение
Роман 73 14 049 Опубликовано: 30 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 26 минут назад, Kalinidos сказал: .S может совпадение, но началось все после 100го бензина Наоборот на 100-ом безине, t должны быть ниже, чем на 92, например Ссылка на сообщение
Paulson 8 403 Опубликовано: 30 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 18 минут назад, Роман 73 сказал: Кондиционер вкл? 44 минуты назад, Kalinidos сказал: исламыч Кондей выключен. Ссылка на сообщение
Skif_tlt 11 500 Опубликовано: 30 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 6 часов назад, Sportage72 сказал: у меня и при +20 очень редко включается даже в глухих пробках Может просто не слышишь?)) Я на весте слышу включение вентилятора только когда он вторую скорость включает Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 30 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 Sportage72 твоя версия, это уже вмешательство - работа по замене помпы и термостата, а так хочется малой кровью обойтись Ссылка на сообщение
Sportage72 6 995 Опубликовано: 30 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 1 минуту назад, Skif_tlt сказал: Может просто не слышишь?)) Я на весте слышу включение вентилятора только когда он вторую скорость включает Ну тогда на менее вязком масле он работал на 1 скорости что его не было слышно, а на более вязком на 2 или 3 Кондер я включаю только когда конкретная жара, а при опущенном стекле включение хорошо слышно Ссылка на сообщение
Sportage72 6 995 Опубликовано: 30 апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 30 апреля 2021 Только что, исламыч сказал: Sportage72 твоя версия, это уже вмешательство - работа по замене помпы и термостата, а так хочется малой кровью обойтись А подогреть двигатель лучше ага)? Пока холодновато охлаждения хватает, а потом? Что одно что другое не слишком сложно заменить, это считаются заменяемые детали, доступ не должен быть затруднён. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас