Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

doktordugi все норм, до весны можно спать спокойно!

Вопрос только по бороздам в горшке, от куда :pardon:

 

Думаю точно не от 5-ок, тем более ты вроде заливал А5 допуск а не гуталинистый А3, да простят адепты) у нас ведь не Сибирь с морозами -30

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kalinidos сказал:

doktordugi все норм, до весны можно спать спокойно!

Вопрос только по бороздам в горшке, от куда :pardon:

 

Думаю точно не от 5-ок, тем более ты вроде заливал А5 допуск а не гуталинистый А3, да простят адепты) у нас ведь не Сибирь с морозами -30

С зеркалом угловым на эндоскопе не видно нифига,а на морозе провод не гнется вбок не посмотришь нормально. Из того что видел полосок чет много действительно:unknw:лил всегда а5, больше 8к не катал ни разу. Сейчас илсак залит. ХЗ этих рисоедов, может это нормльное состояние и еще  300+ пройдет не пукая:pleasantry:

Ссылка на сообщение

При том, что первые 6к был оригинал(думаю турбосин),а потом еще около 14к тотал нкs с конской дозой моли:unknown:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, doktordugi сказал:

С зеркалом угловым на эндоскопе не видно нифига,а на морозе провод не гнется вбок не посмотришь нормально. Из того что видел полосок чет много действительно:unknw:лил всегда а5, больше 8к не катал ни разу. Сейчас илсак залит. ХЗ этих рисоедов, может это нормльное состояние и еще  300+ пройдет не пукая:pleasantry:

 

Только что, doktordugi сказал:

При том, что первые 6к был оригинал(думаю турбосин),а потом еще около 14к тотал нкs с конской дозой моли:unknown:

В любом случае это круче,чем Лада Веста:DD

Ссылка на сообщение

Дюпелёк под@б не засчитан:hi:вам ли тазоводам чужие траблы высмеивать:popcorm:

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Kalinidos сказал:

от куда :pardon:

а как часто меняется воздухан? При замене свечей хорошо сверху продувается от пыли пространство вокруг катушек?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

 

В любом случае это круче,чем Лада Веста:DD

Только вест в такси особо не наблюдаем :pardon:А таксерам виднее что ходит а что нет

Да и 2 педали решают:sarcastic:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Kalinidos сказал:

Да и 2 педали решают

 

В городе, просто супер

 

7 часов назад, Kalinidos сказал:

Только вест в такси особо не наблюдаем

 

По наблюдениям, Рио и Солярисы особенно свежие в приоритете в экономе, даже цена за поездку чуть выше

Ссылка на сообщение

doktordugi не расстраивайтесь.У меня такие же царапины сновъя . Сейчас пробег 32тыс. всё нормально .

Ссылка на сообщение
05.11.2021 в 13:00, Buran сказал:

Игорь Лахта 

Чет маловата площать для полноценного моторного завода, не? 

Понятно что большинство з. ч. завозят, потому что литье чугуна это дорогое и энергоемн кое пр-во, ну хотя бы блоки, гбц льют сами? Если нет так это просто цех сборочный, но приправленный механообработкой из заготовок. 

Со слов сотрудников завода двигателей Hyundai WIA, отвечающих за строительство, рядом с предприятием скоро построят литейный цех и начнется производство коленвалов для выпускаемых моторов.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

Со слов сотрудников завода двигателей Hyundai WIA, отвечающих за строительство, рядом с предприятием скоро построят литейный цех и начнется производство коленвалов для выпускаемых моторов.

 

Стальных или чугунных, интересно было бы знать

Ссылка на сообщение
12 часов назад, to_to сказал:

а как часто меняется воздухан? При замене свечей хорошо сверху продувается от пыли пространство вокруг катушек?

В приемнике воздухана идеальная чистота,дроссель летом смотрел там тоже все хорошо немного нагара и все. Это не внешние причины,это кореямоторпром:pleasantry:

Ссылка на сообщение

Paulson Это пока неизвестно, стальной или чугунный, но по логике вещей, если двигатель спроектирован и выпускается, то коленвал для него может быть только одного типа.

Не знаю, какой сейчас у этих G4FG.

А ещё вроде стальные коленвалы изготавливают методом ковки, а не литья.

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Игорь Лахта сказал:

А ещё вроде стальные коленвалы изготавливают методом ковки, а не литья.

 

Да, действительно, тупанул... если литейка - то чугун должен быть

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...