Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
37 минут назад, Евген 48 сказал:

я кстати периодически наблюдаю, как на затяжном спуске акпп обрубает "связь", сейчас точно не помню где она обрубается, возможно в гидроблоке (я не спец, если что поправьте), но обороты падают  меньше 1000 и идёт т.н. накат, но это только на затяжных спусках.

rio18 я кажется тебе уже писал "про прошиться", не делал, и на твоем месте я бы еще проверил уровень в акпп, т.к. с завода могли и накосячить с заливкой.

Нет, не прошивался, уровень проверил на выходных после трассы, из отверстия масло текло, вот только написано масло должно вытекать тонкой струйкой, на сколько тонкой, у меня текло толщиной с шариковую ручку. Просто хочется выяснить это только у меня так или у всех, то что на 40 км/ч машина едет на 4 скорости и не переключается вниз?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, rio18 сказал:

Просто хочется выяснить это только у меня так или у всех, то что на 40 км/ч машина едет на 4 скорости и не переключается вниз?

увы, такие настройки, всё для экономии:pardon: 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, rio18 сказал:

Нет, не прошивался, уровень проверил на выходных после трассы, из отверстия масло текло, вот только написано масло должно вытекать тонкой струйкой, на сколько тонкой, у меня текло толщиной с шариковую ручку

Найди нормального прошивальщика, возможно это поможет восприятию авто, мне точно помогло.

Если вытекает, то уровень норм.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Евген 48 сказал:

увы, такие настройки, всё для экономии:pardon: 

да плюс АКПП адаптивная, стоит потолкаться в пробках - всё не едет потом, приходится пару раз прохватить, чтобы в "тонусе" была, а если постоянно ездить медленно по пробкам, то понятно что она себя будет так вести

Ссылка на сообщение

Евген 48 

Цитата

Я где то и что то пропустил, каким образом выяснили? :pardon:

Женя я процитирую твой вопрос в более профильную тему. 

Выяснили на киаклубе, что термодатчик стоит прямо в клапане cvvt, в дилерском service manual (инструкция по ремонту), есть такое описание нашей системы CVVT:

Цитата
Описание
Система плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) изменяет синхронизацию открытия впускных и выпускных клапанов в сторону опережения или запаздывания по сигналу управления от ЭБУД, формируемому с учетом частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя.
Система CVVT позволяет, путем изменения степени перекрытия клапанов, сокращать расход топлива и выбросы (NOx, HC) и улучшать характеристики двигателя за счет уменьшения насосных потерь, внутренней рециркуляции отработавших газов, улучшения стабильности сгорания, а также повышения работы расширения и объемного КПД двигателя.
Система состоит из:
a.
регулятора масла (OCV), подающего моторное масло на исполнительный механизм поворота распределительного вала или от этого механизма в соответствии с ШИМ-сигналом от ЭБУД;
b.
датчика температуры моторного масла (OTS) и
c.
исполнительного механизма поворота распределительного вала, использующего гидравлическую силу моторного масла.
Выходящее из регулятора масла системы CVVT моторное масло изменяет угол поворота распределительного вала в направлении вращения коленчатого вала (опережение впускных клапанов/запаздывание выпускных клапанов) или в противоположном направлении (запаздывание впускных клапанов/опережение выпускных клапанов) путем поворота ротора, соединенного с распределительным валом внутри исполнительного механизма поворота распределительного вала.

и там далее схема работы, неисправности, снятие-установка

 

это описание именно на 1.6 G4FG, где система изменения фаз газораспределения стоит на обоих распредвалах, в отличие от прошлого G4FC где только на одном валу. Поэтому у тебя и показывает нормальные реальные значения. На G4FC, как и на 2л G4KD люди замеряли там температура масла показываемая в ELM якобы из CVVT отличалась от фактической в поддоне на 10-15 градусов в разных режимах, ну то есть показывал совершенно не то.

Ссылка на сообщение

rio18 успокойтесь, у всех плюс-минус так. Я помню, много лет назад, когда на смену 4АКПП, пошли 5АКПП, то последние, уже тогда не знали, какую скорость подоткнуть в пробках и периодически происходили эти самые рывки/толчки. А что уж говорить про 6АКПП. Электроника скажем так - путается 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Sportage72 сказал:

Евген 48 

Женя я процитирую твой вопрос в более профильную тему. 

Выяснили на киаклубе, что термодатчик стоит прямо в клапане cvvt, в дилерском service manual (инструкция по ремонту), есть такое описание нашей системы CVVT:

и там далее схема работы, неисправности, снятие-установка

 

это описание именно на 1.6 G4FG, где система изменения фаз газораспределения стоит на обоих распредвалах, в отличие от прошлого G4FC где только на одном валу. Поэтому у тебя и показывает нормальные реальные значения. На G4FC, как и на 2л G4KD люди замеряли там температура масла показываемая в ELM якобы из CVVT отличалась от фактической в поддоне на 10-15 градусов в разных режимах, ну то есть показывал совершенно не то.

Отлично, респект киа клубу:beer:

А про 2х литровый не выяснили? 

Ссылка на сообщение

Ну вот, приплыли)

В стоп сигнале на 5й двери увидел сегодня болото, 23 числа еду на то, посмотрю что дилер скажет.

Ссылка на сообщение
В 09.09.2019 в 22:58, Kalinidos сказал:

Ну вот, приплыли)

В стоп сигнале на 5й двери увидел сегодня болото, 23 числа еду на то, посмотрю что дилер скажет.

Зашибись, что на профильнойм говорят, болячка или единичные случаи? 

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

Зашибись, что на профильнойм говорят, болячка или единичные случаи? 

На профильном давно не сижу...

Пару случаев было на Д2, меняли по гарантии.

Ссылка на сообщение

Дед Юрьевич а должны быть?)

Если даже должны, то фара не должна потеть и тем более вода в ней стоять.

 

Масло масляное вышло:laugh:

Ссылка на сообщение

Kalinidos у меня, конечно, не икс лайн, но в фонаре иногда конденсат собирается. Но вода не стоит, как вы описали. 

Ссылка на сообщение

Sportage72 Кинь ссылку на киа клуб, почитаю про датчик. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...