Популярное сообщение Sportage72 6 994 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Sash'ok 188 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 37 минут назад, Евген 48 сказал: я кстати периодически наблюдаю, как на затяжном спуске акпп обрубает "связь", сейчас точно не помню где она обрубается, возможно в гидроблоке (я не спец, если что поправьте), но обороты падают меньше 1000 и идёт т.н. накат, но это только на затяжных спусках. rio18 я кажется тебе уже писал "про прошиться", не делал, и на твоем месте я бы еще проверил уровень в акпп, т.к. с завода могли и накосячить с заливкой. Нет, не прошивался, уровень проверил на выходных после трассы, из отверстия масло текло, вот только написано масло должно вытекать тонкой струйкой, на сколько тонкой, у меня текло толщиной с шариковую ручку. Просто хочется выяснить это только у меня так или у всех, то что на 40 км/ч машина едет на 4 скорости и не переключается вниз? Ссылка на сообщение
Евген48 29 221 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 7 минут назад, rio18 сказал: Просто хочется выяснить это только у меня так или у всех, то что на 40 км/ч машина едет на 4 скорости и не переключается вниз? увы, такие настройки, всё для экономии 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 221 Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 8 минут назад, rio18 сказал: Нет, не прошивался, уровень проверил на выходных после трассы, из отверстия масло текло, вот только написано масло должно вытекать тонкой струйкой, на сколько тонкой, у меня текло толщиной с шариковую ручку Найди нормального прошивальщика, возможно это поможет восприятию авто, мне точно помогло. Если вытекает, то уровень норм. 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 994 Опубликовано: 4 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 9 минут назад, Евген 48 сказал: увы, такие настройки, всё для экономии да плюс АКПП адаптивная, стоит потолкаться в пробках - всё не едет потом, приходится пару раз прохватить, чтобы в "тонусе" была, а если постоянно ездить медленно по пробкам, то понятно что она себя будет так вести 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 994 Опубликовано: 9 сентября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 Евген 48 Цитата Я где то и что то пропустил, каким образом выяснили? Женя я процитирую твой вопрос в более профильную тему. Выяснили на киаклубе, что термодатчик стоит прямо в клапане cvvt, в дилерском service manual (инструкция по ремонту), есть такое описание нашей системы CVVT: Цитата Описание Система плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) изменяет синхронизацию открытия впускных и выпускных клапанов в сторону опережения или запаздывания по сигналу управления от ЭБУД, формируемому с учетом частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя. Система CVVT позволяет, путем изменения степени перекрытия клапанов, сокращать расход топлива и выбросы (NOx, HC) и улучшать характеристики двигателя за счет уменьшения насосных потерь, внутренней рециркуляции отработавших газов, улучшения стабильности сгорания, а также повышения работы расширения и объемного КПД двигателя. Система состоит из: a. регулятора масла (OCV), подающего моторное масло на исполнительный механизм поворота распределительного вала или от этого механизма в соответствии с ШИМ-сигналом от ЭБУД; b. датчика температуры моторного масла (OTS) и c. исполнительного механизма поворота распределительного вала, использующего гидравлическую силу моторного масла. Выходящее из регулятора масла системы CVVT моторное масло изменяет угол поворота распределительного вала в направлении вращения коленчатого вала (опережение впускных клапанов/запаздывание выпускных клапанов) или в противоположном направлении (запаздывание впускных клапанов/опережение выпускных клапанов) путем поворота ротора, соединенного с распределительным валом внутри исполнительного механизма поворота распределительного вала. и там далее схема работы, неисправности, снятие-установка это описание именно на 1.6 G4FG, где система изменения фаз газораспределения стоит на обоих распредвалах, в отличие от прошлого G4FC где только на одном валу. Поэтому у тебя и показывает нормальные реальные значения. На G4FC, как и на 2л G4KD люди замеряли там температура масла показываемая в ELM якобы из CVVT отличалась от фактической в поддоне на 10-15 градусов в разных режимах, ну то есть показывал совершенно не то. 3 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 029 Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 rio18 успокойтесь, у всех плюс-минус так. Я помню, много лет назад, когда на смену 4АКПП, пошли 5АКПП, то последние, уже тогда не знали, какую скорость подоткнуть в пробках и периодически происходили эти самые рывки/толчки. А что уж говорить про 6АКПП. Электроника скажем так - путается 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 221 Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 7 часов назад, Sportage72 сказал: Евген 48 Женя я процитирую твой вопрос в более профильную тему. Выяснили на киаклубе, что термодатчик стоит прямо в клапане cvvt, в дилерском service manual (инструкция по ремонту), есть такое описание нашей системы CVVT: и там далее схема работы, неисправности, снятие-установка это описание именно на 1.6 G4FG, где система изменения фаз газораспределения стоит на обоих распредвалах, в отличие от прошлого G4FC где только на одном валу. Поэтому у тебя и показывает нормальные реальные значения. На G4FC, как и на 2л G4KD люди замеряли там температура масла показываемая в ELM якобы из CVVT отличалась от фактической в поддоне на 10-15 градусов в разных режимах, ну то есть показывал совершенно не то. Отлично, респект киа клубу А про 2х литровый не выяснили? Ссылка на сообщение
elvis 1 013 Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделитесь фотографией разъема с ножками и эл. схемой. Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 511 Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 Ну вот, приплыли) В стоп сигнале на 5й двери увидел сегодня болото, 23 числа еду на то, посмотрю что дилер скажет. Ссылка на сообщение
Евген48 29 221 Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 (изменено) В 09.09.2019 в 22:58, Kalinidos сказал: Ну вот, приплыли) В стоп сигнале на 5й двери увидел сегодня болото, 23 числа еду на то, посмотрю что дилер скажет. Зашибись, что на профильнойм говорят, болячка или единичные случаи? Изменено 11 сентября 2019 пользователем Евген 48 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 511 Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 2 часа назад, Евген 48 сказал: Зашибись, что на профильнойм говорят, болячка или единичные случаи? На профильном давно не сижу... Пару случаев было на Д2, меняли по гарантии. Ссылка на сообщение
Дед Юрьевич 394 Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 А что сзади отверстий нет в фонарях?для циркуляции воздуха. Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 511 Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 Дед Юрьевич а должны быть?) Если даже должны, то фара не должна потеть и тем более вода в ней стоять. Масло масляное вышло Ссылка на сообщение
Дед Юрьевич 394 Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 Kalinidos у меня, конечно, не икс лайн, но в фонаре иногда конденсат собирается. Но вода не стоит, как вы описали. Ссылка на сообщение
Евген48 29 221 Опубликовано: 12 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 Sportage72 Кинь ссылку на киа клуб, почитаю про датчик. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас