Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Kalinidos да,колено крутил даже,но все равно видно очень плохо фотки почти не делал

Ссылка на сообщение
3 часа назад, исламыч сказал:

Paulson  и еще бы белый чугун)))

 

исламыч неа :)

 

Цитата

К недостаткам следует отнести:

  • Низкие литейные свойства. Он имеет плохое заполнение отливочных форм. Во время заливки могут образовываться внутренние трещины.
  • Повышенная хрупкость.
  • Плохая обрабатываемость самих отливок и деталей из белого чугуна.
  • Большая усадка, которая может достигать 2%.
  • Низкая стойкость к ударным воздействиям.

 

Ссылка на сообщение

Paulson да я знаю, что его не возьмешь, да и цена будет, дороже двигателя, так ради прикола)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, исламыч сказал:

Paulson да я знаю, что его не возьмешь, да и цена будет, дороже двигателя, так ради прикола)

Скрытый текст

 

Такой вопросик,сколько у вас от нижнего края диска до крыла?

спереди

 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, исламыч сказал:

vas12 если не прикол), то завтра замерю, машина в гараже

угу.пасибо)

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Игорь Лахта сказал:

начнется производство коленвалов

К уже имющимся болячкам 

 

9 часов назад, Игорь Лахта сказал:

выпускаемых моторов.

не хватает еще ломающихся пополам коленвалов.

9 часов назад, Игорь Лахта сказал:

 

 

 

9 часов назад, Игорь Лахта сказал:

 

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение

Inzhener да ладно так уж-корейцы за техпроцессом следят,наши рукоджобы должны сильно постараться накосячить

Ссылка на сообщение
2 часа назад, doktordugi сказал:

Inzhener да ладно так уж-корейцы за техпроцессом следят,наши рукоджобы должны сильно постараться накосячить

Ну, во всяком случае корейцев там не меньше, чем наших по заводу шлындает. Ужо присмотрят и за коленвалами).

 

2 часа назад, doktordugi сказал:

Inzhenerr

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Inzhener сказал:

ломающихся пополам коленвалов

А прям вот точно будут?

На вазиках не ломаются, а тут что такого наделать можно?

Ссылка на сообщение
 
12 часов назад, Inzhener сказал:

ломающихся пополам коленвалов

 

7 часов назад, Pulser сказал:

А прям вот точно будут?

На вазиках не ломаются, а тут что такого наделать можно?

 

Ты не сравнивай - моторам ВАЗ сколько лет? они прошли огонь, воду и медные трубы, испытаны временем, десятками лет - а тут какие-то корейские новоделы, слизанные с японских :D

Ссылка на сообщение
Только что, Paulson сказал:
 

 

 

Ты не сравнивай - моторам ВАЗ сколько лет? они прошли огонь, воду и медные трубы, испытаны временем, десятками лет - а тут какие-то корейские новоделы, слизанные с японских :D

надеюсь это сарказм?:sarcastic:

7 часов назад, Игорь Лахта сказал:

Ну, во всяком случае корейцев там не меньше, чем наших по заводу шлындает. Ужо присмотрят и за коленвалами).

 

 

мне один чел рассказывал,как работал в международной конторе,где с корейцами бизнес мутили.Так у них жесткач между собой творится за косяки-тупо запираются в переговорной и давай начальник по морде лупить подчиненного,а тот только поклдоны отбивает и извиняется. У них нам реально "игра в кальмара" наяву:D

Ссылка на сообщение

Честно с.издил с драйва, иногда смотрю на бланки ТО, тут прям орнУл чаечкой:sarcastic:

fAZT12m183claTI1dTlb9NYrvv0-960.thumb.jpg.d534a194ae449b16ee8bfe6faec0a9da.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...