Перейти к публикации

Profix 0W-20 отработка на Toyota Camry после 5100км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 25.07.2018 в 16:49, torcon сказал:

топлива 2-3% есть.

Это наверное из за смешанного впрыска топлива.

Ссылка на сообщение
В 28.07.2018 в 01:17, veselchak сказал:

Это наверное из за смешанного впрыска топлива.

Там разве не "чистый" непосредственный впрыск? По 2 форсунки на цилиндр стоят?

Ссылка на сообщение

Reins24 Впрыск топлива - смешанный: непосредственный в камеру сгорания и распределенный во впускной канал. При малых и средних нагрузках может использоваться как смешанный впрыск, так и распределенный или непосредственный, обеспечивающие создание однородной смеси для устойчивости процесса сгорания и уменьшения выбросов. При большой нагрузке используется непосредственный впрыск топлива - испарение топлива в цилиндре улучшает массовое наполнение и уменьшает склонность к детонации.

http://toyota-club.net/files/faq/16-01-01_faq_ar-engine.htm#6AR-FSE

Вроде смешанный.

 

Ссылка на сообщение

veselchak , спасибо за ссылку, почитаю.
 

Скрытый текст

 

 4 - форсунка (высокого давления)

6 - форсунка (низкого давления)

Так и есть, по 2 форсунки на цилиндр:sad:, как-то не люблю я такие сложности, имхо,:unknw:. У нас в нулевых, когда D-4 моторы пошли из япии, народ шарахался от них как "черт от ладана":D, потом не стало их как-то, видать перестали их тащить оттуда. Ну, тогда и бенз был х.. пойми какой, может сейчас и будут ходить:unknw:

 

 

Ссылка на сообщение

Reins24 Я сам столкнулся с ошибкой форсунок на пробеге 5 или 6 тыс. Заправил 95 Джи драйв и через какое то время начало машину на паркинге и при разгоне трясти. Потом вылез чек! Официалы сказали ошибка по форсункам из за топлива. Залив 98 го Лукойла полный бак все прошло. Теперь только лукоил или Роснефть. Плюс два раза в год заливаю очиститель. Больше проблем не было. Понял одно что двигатель этот к качеству топлива очень и очень чувствительный.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, veselchak сказал:

... Я сам столкнулся с ошибкой форсунок на пробеге 5 или 6 тыс. 

Это на новой-то машине:shok:

3 часа назад, veselchak сказал:

... двигатель этот к качеству топлива очень и очень чувствительный.

Вот и я к тому же... А, что будет на пробегах за сотню?... Вот и у нас все мучились с прулями на д4, то тнвд, то форсунки, то в -20 не заведешь. Не! Не хочу себе машину с непосредственным впрыском:unknw:....

Ссылка на сообщение

Reins24 так а причем тут пробег?)  Если говна налить можно и на любой тачке проблем словить( с лукойловским дизелем тоже было на Вольво) сейчас уже два года с той поры прошло все отлично ) хороший бенз два раза в год очиститель для d4. Лью только 95й. А по ресурсу скажу так! Есть на драйве такие машины уже с пробегом 200+ так что все нормально. Да и даже 100 накатать для меня это лет 6 надо ездить) пробег 30900. Зато расход красота 7.6 после смены масла.

Тьфу зимой всегда заводилась без проблем в любой мороз.

Эти моторы ставят на Лексус. ЕS200

Если честно ! Я бы рекомендовал именно этот мотор. Просто найти хорошую заправку и заливать хороший бензин . Я до того как чек поймать из за бензина экспериментировал ! Лил и зп трассе и газпроме и Шелл. В итоге поймал чек после Джи драйва. Мало случаев без такого впрыска тачки из за бензина вставали?) У меня товарищ на древнем акценте после Татнефть от зп откатился 5 км и захлох ! Машину даже не смог завести)  Так что фигня это все. 

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
В 24.07.2018 в 12:46, Dimmy сказал:

veselchak, на кой тебе Ilsac на 6 тык? Лей фордовское А5 и меняй раз в 10 тык.

Есть мнение, что обновлённое Toyota 0W-20 может справиться не хуже с такой дистанцией. :) 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Reins24 сказал:

Это на новой-то машине:shok:

Вот и я к тому же... А, что будет на пробегах за сотню?... Вот и у нас все мучились с прулями на д4, то тнвд, то форсунки, то в -20 не заведешь. Не! Не хочу себе машину с непосредственным впрыском:unknw:....

Видимо основной рынок сбыта машин с такими моторами всё-таки рассчитан на регионы где зимой не холодней -10 °C - некоторые американские штаты, европейские провинции, например.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
2 часа назад, veselchak сказал:

В итоге поймал чек после Джи драйва. 

У меня тоже слижилось впечатление, что эти G бензины с присадкой Afton как будто в осадок выпадают. Мне больше понравились аналогичные бензины с присадкой BASF - моторы работали как-то приятнее.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Gaffer да не было проблем с запуском ни в минус 20 ни в минус 30.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, veselchak сказал:

...так а причем тут пробег?) ...

Скрытый текст

Всё просто:) - износ плунжерной пары (и в тнвд, и в форсунках), как следствие - недостаточное давление впрыска топлива = перебои в работе, джекичаны, незапуски в морозы, льет топливо в картер.

17 часов назад, veselchak сказал:

Просто найти хорошую заправку и заливать хороший бензин...

:D Это у Вас там, в мАскве, все просто:D, когда на 10км 100500 заправок разных брендов:) и можно выбирать - это хороший бензин:dirol:, это нехороший:dirol::D, а у нас тут, в центре России, не то, что хороший-нехороший, тут бывает вообще бы хоть где-нибудь, хоть какого бы бенза заправить:D (да-да, это в 21 веке, в великой империи) это я именно про себя пишу, ближе к  городам, конечно по-лучше ситуация, но еще встречаются вот такие ебе..ня:D. Поэтому и пишу, что я (именно я:D) не хочу себе мотор с непосредственным впрыском:). Ну вот как-то так:).

 

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Gaffer сказал:

Видимо основной рынок сбыта машин с такими моторами всё-таки рассчитан на регионы где зимой не холодней -10 °C - некоторые американские штаты, европейские провинции, например.

Скрытый текст

Тоже думаю, что чем теплее, тем для них лучше, ну и кмк качество бензина, все-таки играет свою роль, что бы там не говорили...

 

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение

Camry 6AR-FSE

эксплуатировал такую 2-литровую камри с 12.2015 по 05.2018 гг. Пробег при продаже около 365 т.км, примерно 200 т.км лил тойоту в жб 0-20, затем кикс 0-20 иногда 5-20.

Лил ровно 1 канистру. Замена масла от 9500 до 13500 т.км. В основном трасса. Масложора не было вообще.

Автозапуска не было. Прекрасно заводилась после суток простоя при -40. Бенз практически всегда 92.

 

Забыл. Один раз залил профикс 0-20. Не понравилось, как гудит движок. Да и дело перед зимой уже было, нужно было что-то более менее незамерзающее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...