Перейти к публикации

Совет по подбору масла 4A-FE


Рекомендованные сообщения

1) Toyota Corolla Spacio, 1999,  правый; 
2) Двигатель (4A-FE бензиновый);
3) Заправочный объем масла 3.2 литра;
4) Место обитания автомобиля - Сибирь максимум морозы до -45, но при таких температурах машину не трогаю, максимум до -30 буду заводить;
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%,равнина;
6) Планируемый интервал смены масла - 5-7 тыс;

7) Масла есть в принципе любые, линейки Лукойла, прочий мобил, несте, роснефть.
 

Мотор не делался, пробег около 300 тыс, расход масла на Равенол ТСИ 10-40 около 1 на 1000 км.

Прошу совета какое масло можно попробовать, которое бы меньше угорало, потому что Равенол ТСИ 10-40 по тем же тестам За рулем склонно к угару на автомобилях с высоким пробегом!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Dumus сказал:

maksibon выше из списка смотрите 5W-30 API SN ILSAC GF-5/6

спасибо! В общем и целом, я наверное, хотел услышать ответ в стиле: вот такой параметр "***" и такая присадка "***" влияют на холодный запуск и стук, а в идемитсу ее нет, поэтому оно "жидковато"-сам посмотри характеристики.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, maksibon сказал:

Собственно, просьба посоветовать масло на котором теоретически стук может уйти? Дабы просто методом переборки не выбирать то, на котром стучать не будет. Советовали Shell попробовать.

Если  большие зазаоры в паре шейка вала-бугель, то ни одно масло не поможет. С разливухой и 40-вками, тем более в зиму, завязывайте, пока не поздно. В теме полно советов по 0/30 и 5/30, в ЕКБ на зиму 0/30 однозначно. И не более, чем на 5000 км, хоть самое пао-шмао. По устранеию стуков, почитатйте тему ниже, отзывы позитивные, но дорого и если износ критический, то ни одно чудо-средство не поможет. 

 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, maksibon сказал:

поэтому оно "жидковато"-сам посмотри характеристики

1 час назад, maksibon сказал:

что стучат валы на холодную

Логика где? 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apologize сказал:

Логика где? 

стыдно сказать, я сам ее до конца не понимаю, и лишь с форума другого человек писал, что смена масла помогла устранить такой стук. Вот и я решил спросить, а вдруг действительно есть такая закономерность.

А так да, Вы правы.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, maksibon сказал:

поэтому оно "жидковато"-сам посмотри характеристики.

Лейте тогда 10W-60 и приготовьтесь к капиталке.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, skorp777 сказал:

Если  большие зазаоры в паре шейка вала-бугель, то ни одно масло не поможет. С разливухой и 40-вками, тем более в зиму, завязывайте, пока не поздно. В теме полно советов по 0/30 и 5/30, в ЕКБ на зиму 0/30 однозначно. И не более, чем на 5000 км, хоть самое пао-шмао. По устранеию стуков, почитатйте тему ниже, отзывы позитивные, но дорого и если износ критический, то ни одно чудо-средство не поможет. 

 

Спасибо, думаю завтра уже начну действовать. А так, ну пусть стучит, сдохнет-поставим новый. Отделаться малой кровью(сменой масла) раз не получается.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, skorp777 сказал:

в ЕКБ на зиму 0/30 однозначно

Я за ЭТО МАСЛО , дешевле из 0-вок врядли найдете, и по качеству ОК. Но можете просто пойти в магазин и взять ЛЮБОЕ 0W30. Желательно не с псевдояпонским названием. 

4 минуты назад, apologize сказал:

Логика где? 

Дык, все от масла зависит, и все беды надо маслом лечить:D От масложера до износа двигателя. Так-то 4А со слегка стучащими распредами может кузов машины легко пережить.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, skorp777 сказал:

Я за ЭТО МАСЛО , дешевле из 0-вок врядли найдете

:acute::sarcastic:

Ссылка на сообщение

Дюпелёк у нас Ойлвэй и пр не продаются, поэтому я про них забыл. НО:"Но можете просто пойти в магазин и взять ЛЮБОЕ 0W30. Желательно не с псевдояпонским названием. "-читать надо внимательней:D

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, maksibon сказал:

Собственно, просьба посоветовать масло на котором теоретически стук может уйти?

Попробуйте на зиму Petro-Canada Duron 0W30. А на лето Duron 10W30. На последнем у одного пользователя почти ушёл стук валов на 1JZ, правда вроде не на холодную. 

Так же можно добавить проверенную многими присадку Eurol Engine Oil Treat.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, maksibon сказал:

Добрый день! Друзья, такой вопрос мучает голову мою и решил обратиться к профи))

Собственно, имеем тойоту короллу с 4a-fe, поменяли кольца и колпачки, жор масла литр на 1к.км пропал

Далее откатав примерно 3 месяца появился легкий стук на холодную зимой...

Промеряли зазоры клапанов-разжаты, моторист сказал, что скорее всего дело в том, что стучат валы на холодную..

Коллеги с форума королловодов сказали, что бывает такое-стуки на холодную и именно на масле, которое я использую- идемитсу 5-40, SN/CF из оптового разлива в сервисе(большие емкости).

Собственно, просьба посоветовать масло на котором теоретически стук может уйти? Дабы просто методом переборки не выбирать то, на котром стучать не будет. Советовали Shell попробовать.

Спасибо

 

 

 

Распредвалы стучать не могут. Стучат или поршни, или пальцы. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Распредвалы стучать не могут

Еще как стучат, если постели и бугели изношены. Только в отличие от стука в коренных и шатунных подшипниках, с этим стуком можно ездить долго, нагрузки в разы меньше. В принципе, ваш уровень познаний в технике понятен, грусть-печаль...

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...