Перейти к публикации

Масло не менялось 28. 000 км


Крюк

Рекомендованные сообщения

Сменил авто ( в подписи) всё хорошо и нет проблем, но есть вопрос. Авто в порядке.  Брал в  Шкода салоне, на обмен. Гарантия  кончилась  и машину продавали. Не дорого, не дёшево. Пробег 56тык, у прежнего хозяина был реальный Лонг лайф,  по сервисной книге масло менялось лишь раз у ОД на 29 тык.  То есть я приобрёл авто с пробегом 56.000 и очень походившим маслом ( 28 тык) При покупке проверил щуп, масло чёрное и ближе к мин. Указал на это,  подлили оригинал ВАГ  5/30.  Доехал до дома 350км, записался на сервис, через неделю поменял, залил для очистки  Еврол Сунтес 5/30(504) На данный момент проехал около тысячи, уровень стоит, масло потемнело. Вопрос:  КАК ДОЛГО ЕЗДИТЬ, ПОМЕНЯТЬ СЕЙЧАС или ПОДОЖДАТЬ до холодов ???  и потом залить допустим Мобил есп 5/30 или Шел с2с3 0/30 504допуска. Может тот же Еврол. 

Псы при замене, по моей просьбе, слили старое, затем с незакрученной пробкой пролили гр. 500-700 свежего. Пока не полилось чистое. Думаю может ещё раз так сделать,  Еврол у нас подешевле и в 5 л канистрах, нужных для замены 4л останется. 

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Дмитрий_ сказал:

зачем в двс масло А5/В5

 

Написал же человек:

1 час назад, fareastwood сказал:

сижу с мобильной версии форума

 

Вы видали мобильную версию ресурса ..?

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Нитро сказал:

Вы видали мобильную версию ресурса ..?

Я с мобильной версии и пишу. Она мне даже больше нравиться:)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, UrAnMoR сказал:

Крюк, делайте как задумали, а выводы по ходу пробега в 2,5...3 тык...

Так наверное и сделаю,  поменяю через пару тыс или перед зимой, а дальше посмотрю "по ходу пьесы"  Может по весне ещё раз что нибудь из 504. 

Ссылка на сообщение

И отмоет и турбоVAGу оно приятственно будет. Ну и не дорого...

Ссылка на сообщение

Нашёл в подвале пол канистры масла, очень старого, купленного  больше 7 лет назад. Что с ним делать?  Можно ли пролить в мотор Шкода тси  после слива старого,не закручивая пробку,  для того что бы смыть несливаемый остаток? Масло  когда то лилось в Фиат Стило, синтетика Biltema, 5/40 API ,  SL/ SF, ACEA A3/ B3/ B4.  Нет ни 504 нужного допуска , ни даже 502  или лучше не рисковать и  выкинуть ???

 

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Крюк пол канистры, это два литра? Ну и что толку от него, даже не похолостить на ХХ 10-15мин. в виде промывки. Да и какой смысл кампот делать тогда, если просто пролить, от обычной проливки всё-равно плюсов нет.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Дмитрий_ сказал:

Крюк пол канистры, это два литра? Ну и что толку от него, даже не похолостить на ХХ 10-15мин. в виде промывки. Да и какой смысл кампот делать тогда, если просто пролить, от обычной проливки всё-равно плюсов нет.

В двигателе при сливе останется несливаемый остаток, если я не завинчивая пробку залью эти пол канистры,  часть выльется, но вместо грязного остатка в моторе  будет немного чистого, но очень старого масла. Я так понимаю

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение

Крюк это самоуспокоение тех, кто такой системой страдает:pardon: на самом деле просто пролив - ничего вообщк не даёт, кроме впустую потраченого масла.

Ссылка на сообщение

Ничего не происходит. Оно у тебя не под давлением идёт.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Дмитрий_ сказал:

Ничего не происходит. Оно у тебя не под давлением идёт.

 Под давлением прочищаются масляные каналы,  а я говорю о несливаемом остатке,  который находится ниже сливного отверстия в поддоне и вытесняется чистым маслом

Ссылка на сообщение

Да говорю же ничего не вытесняется таким способом. Просто тупо масло переводишь и не более.

А вот работа на ХХ какое-то время, вот это даёт результат и то если раза два три сделать так.

Хочется думать что вытесняется, да ради бога:pardon:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Да говорю же ничего не вытесняется таким способом. Просто тупо масло переводишь и не более.

 

В вагах действительно ничего не вытесняется так, а в тойотах вытесняется.

Ссылка на сообщение
В 21.07.2018 в 01:42, Крюк сказал:

но я всё таки склоняюсь к 504-507 допуску

никчему не призываю

у меня тоже на один из авто 504/507, забил давно на это, удовлетворяюсь 238.51 и даже 238.31 :sorry: :) от  MB ,  объём 9л, производитель  авто допускает на лонг-лайфе 30ткм, понятно, что такой ерундой не занимаюсь, 7...9 и слив

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...