Популярное сообщение ltest 375 Опубликовано: 18 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW свежее за анализ спасибо друзьям и товарищам H5N1; m724; Иван Z. Масло приобреталось мной(torcon) в интернет магазине lubezone.ru по цене 851р. Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и действительно может называться 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 48,48 - густая для 0W-20. Производителя можно понять, он сделал это масло крепким, на базовых маслах ПАО+Эстерах, поэтому вязкостные характеристики с гидрокрекинговыми маслами могут не совпадать. Экономия топлива на этой 0W-20, как на обычной гидрокрекинговой 5W-20, вязкость у них как раз где то 47-48cst. В общем, масло по экономии топлива рекорды не ставит. (у Zepro например 33cst, у Honda LEO 31cst). 3) Вязкость при 100С = 8,9 - нормально. 4) Индекс вязкости = 166 - не высокий, как раз потому что использован не низковязкий гидрокрекинг, а ПАО базы. 5) Щелочное число = 7,9 - почему оно такое низкое? Ведь заявлено 12.5. Во первых измерили щелочное число тем, чем удалось измерить, занижающим ASTM D4739. Методом ASTM D2896 - титратор отказался измерять - щелочное не было определено. Если прибавить нашим способом 1.5 единицы к 7.9 - то получается TBN=9.4. Но это тоже довольно низкое значение. За сим, я лично сделал вывод, что титратор такой пакет присадок не смог нормально определить (может реактивы виноваты) и лучше опираться на данные производителя 12.5. Amsoil серьезная компания у которой заявленных характеристики редко расходятся с данными масла. Можно верить. 6) Зольность сульфатная = 1,05 - если помните в прошлой версии Amsoil Signature Series 0W-20 зольность сульфатная была высокая = 1.44, теперь этой проблемы нет. Зольность стала меньше при участии салицилатов магния. Чем это хорошо? Меньше зольных отложений в камере сгорания, меньше золы попадает в мелкие соты современных катализаторов при угаре масла, меньше депозитов возникает в турбо-нагнетателе. При этом щелочное число осталось очень высоким. У масла хорошие моющие/нейтрализующие свойства. 7) Температура вспышки = 234С - ПАО + Эстеры придают этому маслу термостабильность при высоких температурах, отсюда высокая температура вспышки. 8) Температура застывания -52С - низкая температура застывания, обусловлена синтетическими базовыми маслами. Можно не боятся лить это масло в самых суровых регионах Сибири. 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35C = 5090 - на отлично. До -35С гарантированн нормальный запуск в морозы. И даже есть небольшой запас. 10) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 9,5 - волатильность масла очень важна для минимизации отложений в двигателе, турбине, катализаторе. И это масло среди 0W-20 конечно выигрывает, хотя не на много. Есть гидрокрекинговые масла 0W-20 с NOACK около 11... 12) Содержание серы = 0,354 - если сравнивать с обычными гидрокрекинговыми 0W-20 - то сера высокая. Среди них встречается и 0.190-0.220. Но обратите внимание на пакет присадок, чего там только нет. Высокое содержание серы обусловлено жирным пакетом присадок. 13) Молибден - придает маслу топливную эффективность, снижает износ, является антиоксидантом. Фосфор-цинк - традиционная противоизносная присадка. Бор - беззольный дисперсант + возможно что то еще. Магний+кальций - моющая нейтрализующая присадка. 14) По параметру окисление = 63 - можно с уверенностью сказать, что масло содержит серьезную долю эстеров. ИК спектр Фурье говорит о том, что предположительно масло на ПАО+Эстеры (+ возможен гидрокрекинг). Вывод: Amsoil как всегда выдал отличный продукт, отличающийся своей оригинальностью. Новая версия обладает новым пакетом присадок, где серьезно уменьшилось количество золы сульфатной. Добавление моющих присадок на основе магния снизило вероятность возникновения преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах (LSPI). Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах, а так же отличными низкотемпературными характеристиками. Хоть щелочное и не удалось нормально определить - но вероятнее всего у масла действительно высокое щелочное число, при низкой зольности сульфатной. В масле присутствуют эстеры для обеспечения полярных свойств масла (снижают износ). Органический молибден - придает дополнительную экономию топлива. Залью я себе такой продукт? Нет. Меня остановит его высокая цена и наличие на рынке дешевого гидрокрекинга. Но этот вопрос нет смысла обсуждать, так как он сугубо индивидуален (если отмести вопрос денег, то я бы его залил). В целом масло хорошее, минусов не увидел. Артикулы для заказа в интернет магазинах: ASMQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 0,946 LASM1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 3.78 L 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 Для масла на кальции и магнии зольность должна быть не более 1.2% для предотвращения LSPI. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 5 минут назад, torcon сказал: По поводу борьбы с LSPI в это масле, LSPI и так не грозила на этом масле. Я как-то делился мыслями, что это больше маркетинг, нацеленный на будущее автомобильного рынка. Сколько на американском рынке малокубатурных турбированных моторов? На общем фоне всяких 5-6-литровых атмосферных Рапторов - нехрена Тем не менее, с их законодательно обусловленным трендом на сокращение потребления нефти автомобилями (CAFE), переход на экономичные турбомоторы с непосредственным впрыском даже на консервативном американском рынке - дело самых ближайших лет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 Друзья описал масло. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 Здесь та же самая линейка, щелочное 12,8. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nokturno 70 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 В 18.07.2018 в 21:40, Legion777 сказал: В "японце" всё равно любое умрёт за 200-250 часов - какой смысл в "супермасле"? Вызов на "проверить" ) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Strelec 1 627 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 38 минут назад, Nokturno сказал: Вызов на "проверить" ) Я тоже когда-то не верил ))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parshisa 139 Опубликовано: 26 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 On 7/18/2018 at 7:05 AM, ltest said: ибден - придае Вот если бы еще на 5w30 анализ запилили, цены бы вам не было, товарищи! Судя по моему крайнему анализу в новой формуле щелочное уходит быстрее, чем в старой (при всех тех же переменных) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NissanBRO 17 Опубликовано: 27 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 октября 2018 По NOACK в 8.5% не уложились, как заявляли. Или расхождения у лабораторий. хотя для масла 0W20 - 9.5% отличный результат. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 18 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2018 Никто не обратил внимания на конскую дозу магния? Зачем здесь его столько? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 197 Опубликовано: 18 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2018 (изменено) В 26.07.2018 в 22:12, parshisa сказал: Вот если бы еще на 5w30 анализ запилили, цены бы вам не было, товарищи! Судя по моему крайнему анализу в новой формуле щелочное уходит быстрее, чем в старой (при всех тех же переменных) Есть мысль что кальциево - магниевый пакет срабатывается быстрее чем просто кальциевый ?, обратная сторона меньшей зольности и меньшей способности засирания форсунок А износ не вырос ? Изменено 18 ноября 2018 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 18 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 18 ноября 2018 11 минут назад, Dumus сказал: Никто не обратил внимания на конскую дозу магния? Зачем здесь его столько? В 18.07.2018 в 17:05, ltest сказал: Добавление моющих присадок на основе магния снизило вероятность возникновения преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах (LSPI). Замещение части кальциевых детергентов магниевыми - характерный признак анти-LSPI рецептур. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase 124 Опубликовано: 11 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 А сколько в процентном отношении эстеров в этом масле? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 310 Опубликовано: 12 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2018 Около 10% если используется эстерекс. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolianovich 8 Опубликовано: 3 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2021 Известно какой % пао в этом масле? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oil_service38 727 Опубликовано: 4 февраля 2021 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2021 4 часа назад, Kolianovich сказал: Известно какой % пао в этом масле? Ответ техподдержки о % ПАО: Roman, Sorry for the delayed reply to your email. AMSOIL does not disclose this type of formulatory information about our lubricants. The percentage of any one component in the oil formulation will not provide any actual information about how well the oil performs. As we have stated before regarding base oils, the performance standards we hold our products to are much more important than singular components of a formulation. This is because oil performance comes from the sum of all the technologies used in the formulation. AMSOIL provides technical data sheets that provide our customers the performance data of our products, and use ASTM test methods relevant to engine oil performance. We provide several tests conducted with our Signature Series oils against industry standards on our website www.amsoil.com/performance-tests/ that would be useful to demonstrate how well our oils perform. We hope this is helpful. Darryn Wallace Technical Service Representative II dwallace@amsoil.com Phone: 715-392-7101 ext. 6094 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.