Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Для масла на кальции и магнии зольность должна быть не более 1.2% для предотвращения LSPI.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

По поводу борьбы с LSPI в это масле, LSPI и так не грозила на этом масле. 

Я как-то делился мыслями, что это больше маркетинг, нацеленный на будущее автомобильного рынка.

Сколько на американском рынке малокубатурных турбированных моторов? На общем фоне всяких 5-6-литровых атмосферных Рапторов - нехрена:)

Тем не менее, с их законодательно обусловленным трендом на сокращение потребления нефти автомобилями (CAFE), переход на экономичные турбомоторы с непосредственным впрыском даже на консервативном американском рынке  - дело самых ближайших лет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья описал масло. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2018 в 21:40, Legion777 сказал:

В "японце" всё равно любое умрёт за 200-250 часов - какой смысл в "супермасле"?

 

Вызов на "проверить" )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Nokturno сказал:

 

Вызов на "проверить" )

 

Я тоже когда-то не верил )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 7/18/2018 at 7:05 AM, ltest said:

ибден - придае

Вот если бы еще на 5w30 анализ запилили, цены бы вам не было, товарищи!

 

Судя по моему крайнему анализу в новой формуле щелочное уходит быстрее, чем в старой (при всех тех же переменных)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По NOACK в 8.5% не уложились, как заявляли. Или расхождения у лабораторий. 

хотя для масла 0W20 - 9.5% отличный результат. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не обратил внимания на конскую дозу магния? Зачем здесь его столько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.07.2018 в 22:12, parshisa сказал:

Вот если бы еще на 5w30 анализ запилили, цены бы вам не было, товарищи!

 

Судя по моему крайнему анализу в новой формуле щелочное уходит быстрее, чем в старой (при всех тех же переменных)

Есть мысль что кальциево - магниевый пакет срабатывается быстрее чем просто кальциевый ?, обратная сторона меньшей зольности и меньшей способности засирания форсунок 

А износ не вырос ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dumus сказал:

Никто не обратил внимания на конскую дозу магния? Зачем здесь его столько?

 

В 18.07.2018 в 17:05, ltest сказал:

Добавление моющих присадок на основе магния снизило вероятность возникновения преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах (LSPI).

Замещение части кальциевых детергентов магниевыми - характерный признак анти-LSPI рецептур. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько в процентном отношении эстеров в этом масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Около 10% если используется эстерекс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kolianovich сказал:

Известно какой % пао в этом масле? 

Ответ техподдержки о % ПАО:

Roman,

 

Sorry for the delayed reply to your email. 

 

AMSOIL does not disclose this type of formulatory information about our lubricants.   The percentage of any one component in the oil formulation will not provide any actual information about how well the oil performs.  As we have stated before regarding base oils, the performance standards we hold our products to are much more important than singular components of a formulation.  This is because oil performance comes from the sum of all the technologies used in the formulation. 

 

AMSOIL provides technical data sheets that provide our customers the performance data of our products, and use ASTM test methods relevant to engine oil performance.  We provide several tests conducted with our Signature Series oils against industry standards on our website www.amsoil.com/performance-tests/ that would be useful to demonstrate how well our oils perform.

 

We hope this is helpful.

 

Darryn Wallace

Technical Service Representative II

dwallace@amsoil.com

Phone:  715-392-7101 ext. 6094

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...