Популярное сообщение ltest 375 Опубликовано: 18 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW свежее за анализ спасибо друзьям и товарищам H5N1; m724; Иван Z. Масло приобреталось мной(torcon) в интернет магазине lubezone.ru по цене 851р. Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и действительно может называться 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 48,48 - густая для 0W-20. Производителя можно понять, он сделал это масло крепким, на базовых маслах ПАО+Эстерах, поэтому вязкостные характеристики с гидрокрекинговыми маслами могут не совпадать. Экономия топлива на этой 0W-20, как на обычной гидрокрекинговой 5W-20, вязкость у них как раз где то 47-48cst. В общем, масло по экономии топлива рекорды не ставит. (у Zepro например 33cst, у Honda LEO 31cst). 3) Вязкость при 100С = 8,9 - нормально. 4) Индекс вязкости = 166 - не высокий, как раз потому что использован не низковязкий гидрокрекинг, а ПАО базы. 5) Щелочное число = 7,9 - почему оно такое низкое? Ведь заявлено 12.5. Во первых измерили щелочное число тем, чем удалось измерить, занижающим ASTM D4739. Методом ASTM D2896 - титратор отказался измерять - щелочное не было определено. Если прибавить нашим способом 1.5 единицы к 7.9 - то получается TBN=9.4. Но это тоже довольно низкое значение. За сим, я лично сделал вывод, что титратор такой пакет присадок не смог нормально определить (может реактивы виноваты) и лучше опираться на данные производителя 12.5. Amsoil серьезная компания у которой заявленных характеристики редко расходятся с данными масла. Можно верить. 6) Зольность сульфатная = 1,05 - если помните в прошлой версии Amsoil Signature Series 0W-20 зольность сульфатная была высокая = 1.44, теперь этой проблемы нет. Зольность стала меньше при участии салицилатов магния. Чем это хорошо? Меньше зольных отложений в камере сгорания, меньше золы попадает в мелкие соты современных катализаторов при угаре масла, меньше депозитов возникает в турбо-нагнетателе. При этом щелочное число осталось очень высоким. У масла хорошие моющие/нейтрализующие свойства. 7) Температура вспышки = 234С - ПАО + Эстеры придают этому маслу термостабильность при высоких температурах, отсюда высокая температура вспышки. 8) Температура застывания -52С - низкая температура застывания, обусловлена синтетическими базовыми маслами. Можно не боятся лить это масло в самых суровых регионах Сибири. 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35C = 5090 - на отлично. До -35С гарантированн нормальный запуск в морозы. И даже есть небольшой запас. 10) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 9,5 - волатильность масла очень важна для минимизации отложений в двигателе, турбине, катализаторе. И это масло среди 0W-20 конечно выигрывает, хотя не на много. Есть гидрокрекинговые масла 0W-20 с NOACK около 11... 12) Содержание серы = 0,354 - если сравнивать с обычными гидрокрекинговыми 0W-20 - то сера высокая. Среди них встречается и 0.190-0.220. Но обратите внимание на пакет присадок, чего там только нет. Высокое содержание серы обусловлено жирным пакетом присадок. 13) Молибден - придает маслу топливную эффективность, снижает износ, является антиоксидантом. Фосфор-цинк - традиционная противоизносная присадка. Бор - беззольный дисперсант + возможно что то еще. Магний+кальций - моющая нейтрализующая присадка. 14) По параметру окисление = 63 - можно с уверенностью сказать, что масло содержит серьезную долю эстеров. ИК спектр Фурье говорит о том, что предположительно масло на ПАО+Эстеры (+ возможен гидрокрекинг). Вывод: Amsoil как всегда выдал отличный продукт, отличающийся своей оригинальностью. Новая версия обладает новым пакетом присадок, где серьезно уменьшилось количество золы сульфатной. Добавление моющих присадок на основе магния снизило вероятность возникновения преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах (LSPI). Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах, а так же отличными низкотемпературными характеристиками. Хоть щелочное и не удалось нормально определить - но вероятнее всего у масла действительно высокое щелочное число, при низкой зольности сульфатной. В масле присутствуют эстеры для обеспечения полярных свойств масла (снижают износ). Органический молибден - придает дополнительную экономию топлива. Залью я себе такой продукт? Нет. Меня остановит его высокая цена и наличие на рынке дешевого гидрокрекинга. Но этот вопрос нет смысла обсуждать, так как он сугубо индивидуален (если отмести вопрос денег, то я бы его залил). В целом масло хорошее, минусов не увидел. Артикулы для заказа в интернет магазинах: ASMQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 0,946 LASM1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 3.78 L 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvis 922 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 Дата ХХ 28 17. Похоже та же партия http://www.oil-club.ru/forum/topic/27048-amsoil-signature-series-synthetic-0w-20-sn-ilsac-gf-5-a1b1-gm-dexos1™/?do=findComment&comment=1179975 Заявленный на оф.сайте HTHS 2,67 реален? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ltest 375 Опубликовано: 18 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 34 минуты назад, torcon сказал: NOACK может давать +1% - такое бывает. Щелочное здесь измерили методом "для отработки" ASTM D4739 как я понял, а оно ниже на 1.5. То есть щелочное 9.5 уже наскребли. А вот остальное куда делось не знаю, на салицилаты магния видимо не реагирует Проясню ситуацию. Щелочное число автомат определил только по АСТМ Д4739, по другому методу автомат выдает None. Видимо, ситуация нестандартная. Попробуем отладить. Данные обновим, или оставим прежними, если не получится. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 154 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 Дата точная? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 (изменено) 46 минут назад, torcon сказал: ...помню что масло было вроде 2018 год 1-2 месяц. А потом я послал бутылку в лабу и уже теперь сфотать не могу... Дата всё же другая. На фото плохо, но видно "**2817", т.е. 28 числа какого-то месяца 2017 г. Месяц плохо видно, 01 или 11. Давайте для будущих поколений укажем дату производства 28.11.2017 в названии темы или в шапке. Изменено 18 июля 2018 пользователем petrik72 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 С начала октября 2017 новая рецептура пошла. Интересно, у этой Ca-Mg-формулы нейтрализующая способность в бензиновых моторах такая же, как у предыдущего кальциевого пакета? Была же давняя тема, что в маслах с магнием TAN быстро растет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 (изменено) Немного высокая сера и зола. Изменено 18 июля 2018 пользователем Kuroneko 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нитро 251 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 22 минуты назад, Kuroneko сказал: Немного высокая сера и зола. Странно, что при этом, кипиш ни кто не поднимает как вот в этом анализе: Предвзятость ..? Думаю - да. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nokturno 70 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 (изменено) 2 минуты назад, Нитро сказал: Странно, что при этом, кипиш ни кто не поднимает как вот в этом анализе: Типичная психология. Нельзя ставить под сомнение дорогой продукт - покажешь себя человеком необразованным и невоспитанным. А вот в дешевом продукте должно быть все и сверх меры. Как со смартфонами раньше - в первом iPhone ниче не было, но все от него были в восторге; а в его китайской копии был и телик, и радио, и восемь симок, но народу этого было мало. 2 минуты назад, Нитро сказал: Предвзятость ..? Думаю - да. В каждом анализе, последовавшем после Лукойла кто-то вставляет ссылку на Лукойл. При том, я даже не поленился проверить, из отписавшихся в этой теме никто не говорил зазорного за серу в Лукойле. Пиар, пиар и еще раз пиар? Думаю, да. Изменено 18 июля 2018 пользователем Nokturno 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 (изменено) Содержание серы в ЛУКОЙЛе несколько выше, но, по-видимому, характерно для аддитивной упаковки (сульфонаты, возможно?). В спектральном анализе базовое масло ЛУКОЙЛа не представляет проблемы. Почти все результаты анализа ЛУКОЙЛа были хорошими. Качество «Лукойла» хорошее. Изменено 18 июля 2018 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 (изменено) Хорошее, но слишком дорогое масло. В "японце" всё равно любое умрёт за 200-250 часов - какой смысл в "супермасле"? Лучше недорогой крекинг, да менять через 150-200 часов (3-4 тысячи км). Изменено 19 июля 2018 пользователем Legion777 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vhay 2 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 Отличное масло (но amsoil плохих и не делает), следуя новым тенденциям кальциево-магниевый пакет, конечно же доза эстеров судя по окислению, ну и крепкая база. А кислотное эстеры дают повыше. Интересно, все же как этот магниевый пакет будет себя показывать в отработках (щелочное все же пониже, чем в старой рецептуре?) Будет масло таким же стойким к сработке, как старая рецептура? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 130 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 2 часа назад, Legion777 сказал: Ты зачем людей в заблуждение вводишь? Скрытый текст Ты не замечал, он всегда так выражается 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 Шикарный анализ, отличное масло, из минусов - только цена) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 255 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 (изменено) . Изменено 19 июля 2018 пользователем Legion777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 312 Опубликовано: 19 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 19 июля 2018 виноват, на порядок было образно сказано... Прилипло как слово паразит... Перефразирую, зольность сульфатная в старом Signature series была 1.44, а стала 1.05. Есть повод для радости С другой стороны магниевый пакет пока настораживает, кальциевый проверен временем и от него знаешь что ждать. По поводу борьбы с LSPI в это масле, LSPI и так не грозила на этом масле. Оно ПАО, а преждевременное воспламенение происходит при участии мелких капелек масла в цилиндре, чем выше вспышка этого масла и ниже NOACK, тем вероятность LSPI меньше. Если бы это был гидрокрекинг, то да. Но это ПАО + Эстеры (плюс возможно немного и гидрокрекинг). Такие мысли... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.