Популярное сообщение ltest 375 Опубликовано: 18 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW свежее за анализ спасибо друзьям и товарищам H5N1; m724; Иван Z. Масло приобреталось мной(torcon) в интернет магазине lubezone.ru по цене 851р. Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW (VOA BASE).pdf Заявленные характеристики: Масло заявлено как: API SN, SM; GM Dexos1 Gen2 (supersedes 6094M); ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C947-A; Chrysler MS-6395; ILSAC GF-5, GF-4. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и действительно может называться 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 48,48 - густая для 0W-20. Производителя можно понять, он сделал это масло крепким, на базовых маслах ПАО+Эстерах, поэтому вязкостные характеристики с гидрокрекинговыми маслами могут не совпадать. Экономия топлива на этой 0W-20, как на обычной гидрокрекинговой 5W-20, вязкость у них как раз где то 47-48cst. В общем, масло по экономии топлива рекорды не ставит. (у Zepro например 33cst, у Honda LEO 31cst). 3) Вязкость при 100С = 8,9 - нормально. 4) Индекс вязкости = 166 - не высокий, как раз потому что использован не низковязкий гидрокрекинг, а ПАО базы. 5) Щелочное число = 7,9 - почему оно такое низкое? Ведь заявлено 12.5. Во первых измерили щелочное число тем, чем удалось измерить, занижающим ASTM D4739. Методом ASTM D2896 - титратор отказался измерять - щелочное не было определено. Если прибавить нашим способом 1.5 единицы к 7.9 - то получается TBN=9.4. Но это тоже довольно низкое значение. За сим, я лично сделал вывод, что титратор такой пакет присадок не смог нормально определить (может реактивы виноваты) и лучше опираться на данные производителя 12.5. Amsoil серьезная компания у которой заявленных характеристики редко расходятся с данными масла. Можно верить. 6) Зольность сульфатная = 1,05 - если помните в прошлой версии Amsoil Signature Series 0W-20 зольность сульфатная была высокая = 1.44, теперь этой проблемы нет. Зольность стала меньше при участии салицилатов магния. Чем это хорошо? Меньше зольных отложений в камере сгорания, меньше золы попадает в мелкие соты современных катализаторов при угаре масла, меньше депозитов возникает в турбо-нагнетателе. При этом щелочное число осталось очень высоким. У масла хорошие моющие/нейтрализующие свойства. 7) Температура вспышки = 234С - ПАО + Эстеры придают этому маслу термостабильность при высоких температурах, отсюда высокая температура вспышки. 8) Температура застывания -52С - низкая температура застывания, обусловлена синтетическими базовыми маслами. Можно не боятся лить это масло в самых суровых регионах Сибири. 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35C = 5090 - на отлично. До -35С гарантированн нормальный запуск в морозы. И даже есть небольшой запас. 10) Испаряемость по методу NOACK (угар) = 9,5 - волатильность масла очень важна для минимизации отложений в двигателе, турбине, катализаторе. И это масло среди 0W-20 конечно выигрывает, хотя не на много. Есть гидрокрекинговые масла 0W-20 с NOACK около 11... 12) Содержание серы = 0,354 - если сравнивать с обычными гидрокрекинговыми 0W-20 - то сера высокая. Среди них встречается и 0.190-0.220. Но обратите внимание на пакет присадок, чего там только нет. Высокое содержание серы обусловлено жирным пакетом присадок. 13) Молибден - придает маслу топливную эффективность, снижает износ, является антиоксидантом. Фосфор-цинк - традиционная противоизносная присадка. Бор - беззольный дисперсант + возможно что то еще. Магний+кальций - моющая нейтрализующая присадка. 14) По параметру окисление = 63 - можно с уверенностью сказать, что масло содержит серьезную долю эстеров. ИК спектр Фурье говорит о том, что предположительно масло на ПАО+Эстеры (+ возможен гидрокрекинг). Вывод: Amsoil как всегда выдал отличный продукт, отличающийся своей оригинальностью. Новая версия обладает новым пакетом присадок, где серьезно уменьшилось количество золы сульфатной. Добавление моющих присадок на основе магния снизило вероятность возникновения преждевременного воспламенения смеси в цилиндрах (LSPI). Масло обладает хорошей термостабильностью при высоких температурах, а так же отличными низкотемпературными характеристиками. Хоть щелочное и не удалось нормально определить - но вероятнее всего у масла действительно высокое щелочное число, при низкой зольности сульфатной. В масле присутствуют эстеры для обеспечения полярных свойств масла (снижают износ). Органический молибден - придает дополнительную экономию топлива. Залью я себе такой продукт? Нет. Меня остановит его высокая цена и наличие на рынке дешевого гидрокрекинга. Но этот вопрос нет смысла обсуждать, так как он сугубо индивидуален (если отмести вопрос денег, то я бы его залил). В целом масло хорошее, минусов не увидел. Артикулы для заказа в интернет магазинах: ASMQT - Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 0,946 LASM1G - Аmsoil Signature Series Synthetic 0W-20 3.78 L 24 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
warlord999 336 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 Очень крутое масло 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 Серьезные расхождения с TDS по щелочному и NOACK. Из хорошего - зольность стала в 1,5 раза ниже по сравнению с прежней рецептурой 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 513 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 Амсойл крут, впрочем как всегда. Возьмем на заметку. Эстеры, молибден просто к в конских количествах - все по нашему . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 047 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 NOACK может давать +1% - такое бывает. Щелочное здесь измерили методом "для отработки" ASTM D4739 как я понял, а оно ниже на 1.5. То есть щелочное 9.5 уже наскребли. А вот остальное куда делось не знаю, на салицилаты магния видимо не реагирует 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Satellite 29 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 Амсоил обновился конечно, масло хорошее, но мне кажется зольность все же великовата. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladimirR 2 508 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 новый тренд - возврат к кальциево-магниевому пакету? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение H5N1 1 981 Опубликовано: 18 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 (изменено) Почему в анти-LSPI рецептурах присутствует бор? Исследования показали, что соединения магния нарушают защитную полифосфатную пленку, создаваемую дитиофосфатом цинка на поверхности металла. Это, в свою очередь, снижает антифрикционную эффективность MoDTC. Дисперсанты на основе боратов способствуют образованию более прочной полиборофосфатной пленки, которая не повреждается магнием и тем самым способствует снижению трения. Эта технология применима для будущего стандарта ILSAC GF-6 и прочих, где потребуется низкая вязкость масла и способность нейтрализовывать LSPI. https://www.sae.org/publications/technical-papers/content/2016-01-2276/ Изменено 18 июля 2018 пользователем H5N1 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 047 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 12 минут назад, Satellite сказал: Амсоил обновился конечно, масло хорошее, но мне кажется зольность все же великовата. В предыдущих старых версиях Amsoil зольность была на порядок выше 1.44 поэтому можно радоваться сегодняшней 1.05 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 У нашего американского друга лаба тоже намерила TBN занижающим методом, но получилось 9,07. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нитро 251 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 16 минут назад, Satellite сказал: мне кажется зольность все же великовата Кажется. А вот что с кислотным ..? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Satellite 29 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 4 минуты назад, Нитро сказал: Кажется. А вот что с кислотным ..? Во всяком случае по сравнению с теми же Mobil и Wolf на кальциево-магниевых пакетах, здесь она выше. Да и кислотное тоже не маленькое. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrik72 1 127 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 (изменено) ltest , torcon , что там указано на таре? По выложенному фото не разобрать код и дату. Изменено 18 июля 2018 пользователем petrik72 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 71 7 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 В какой лабе производился анализ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 047 Опубликовано: 18 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 18 июля 2018 petrik72 когда бутылка была у меня я как то пропустил этот момент, помню что масло было вроде 2018 год 1-2 месяц. А потом я послал бутылку в лабу и уже теперь сфотать не могу. ltest если осталась сфотайте дату плиз. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.