Перейти к публикации

Татнефть Luxe 0W-30 (API SN; ILSAC GF-5)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

alex323  с вами полностью согласен, я о том что оно тут напиарено так, что это не просто масло, а чудо! И как его впихнуть в поволжском регионе и с такой зольностью не приложу никак к своему twc, вырезать его что ли:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ss333 сказал:

alex323  с вами полностью согласен, я о том что оно тут напиарено так, что это не просто масло, а чудо! И как его впихнуть в поволжском регионе и с такой зольностью не приложу никак к своему twc, вырезать его что ли:D

По зольности в ильсак gf5 он проходит спокойно с запасом, что не так?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ss333 сказал:

По коментам складывается впечатление, что в нем пушистый суслик есть, его никто не видел, но он там есть, супермягкий и без резкого запаха ПАО

ss333 где про 0w30 писали что есть ПАО? Про 5w30 и 5w40 да, было. А про это где написано?

Ссылка на сообщение

Все так, не лезет оно мне:D, излишне оно мне уже, как держателю 10литровых канистр 5ки:D

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, evalar сказал:

ss333 где про 0w30 писали что есть ПАО? Про 5w30 и 5w40 да, было. А про это где написано?

Тут много что-где написано, и к пао это может не относиться. А где тут суслик сидит :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, ss333 сказал:

Тут много что-где написано, и к пао это может не относиться. А где тут суслик сидит :D

 

Спойлер

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но еще глупее искать в темной комнате черную змею. Тем более, если она там есть.

 

Суть в том, что не надо так себя ограничивать рамками рекомендаций производителя, если не понимаешь - чем они - эти рамки обусловлены.

 

Если в двух словах - то надо понимать, что НЕЛЬЗЯ, а что из остального рекомендовано. Если отсеять эти две категории, то получим третью - и не запрещённую и не рекомендованную.

А дальше начинаем копать - почему? В этом и кроется суть.

 

Последние годы, а то и десятилетия рекомендованными являются самые "эко" .... эко-номичные, эко-логичные, эко-ххххххххх.

Эта "эко" не гарантирует лучшей сохранности двигателя, но старается съэкономить топливо и экологию.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Strelec сказал:

Суть в том, что не надо так себя ограничивать рамками рекомендаций производителя, если не понимаешь - чем они - эти рамки обусловлены.

 

Спойлер

ваш совет, не ограничиваться рамками производителя, не понимая их обусловленнось.:wacko: Зачем мне нужен ваш совет не понял, сорри. Я задавал простой вопрос, совет не просил:

 

 

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
4 часа назад, ss333 сказал:

Все так, не лезет оно мне:D, излишне оно мне уже, как держателю 10литровых канистр 5ки:D

"Вон оно чё, Михалыч"...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Где, где, в цене:D

Также и с Фуксом 0-20 было, потом подорожал до 1700р. за канистру и досвидос.

Стоила бы эта татнефть в районе 1500р. за канистру, хрен бы её кто обсуждал и заливал:D

я о том же все патриоты разбегутся если цена пойдет вверх

Ссылка на сообщение
Только что, ss333 сказал:

я о том же все патриоты разбегутся если цена пойдет вверх

Да какой это патриотизм:unknw:

Это нормальное русское явление, хотя с некоторым уклоном в масляную тему:)

Ссылка на сообщение

ответ,

4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Это нормальное русское явление, хотя с некоторым уклоном в масляную тему:)

оно наконец то зашло тем кому оно не заходило на 5ке:D, отсюда такое шум, какое хорошее, отечественное и супер тихое на w30 оказалось:D

Ссылка на сообщение
Только что, ss333 сказал:

оно наконец то зашло тем кому оно не заходило на 5ке:D

Это всё магия нулёвок:)

Ссылка на сообщение

с приходом 0w20 татнефти, это масло останется тем, кто не брезговал и татовскую 5ц30:D

Изменено пользователем ss333
Ссылка на сообщение
13 часов назад, ss333 сказал:
  Скрыть контент

ваш совет, не ограничиваться рамками производителя, не понимая их обусловленнось.:wacko: Зачем мне нужен ваш совет не понял, сорри. Я задавал простой вопрос, совет не просил:

 

 

 

Далеко не все моторы созданы чисто под 20ки.

Многие производители указывают 20ю и 30ю вязкости как допущенные к использованию, но при этом выделяют 20ку как рекомендованную. Она обеспечивает лучшую топливную экономичность.

Но вот лично мне 20ка в моём 2TR-FE не понравилась в сравнении с 30кой. На высоких оборотах мотор работает громче, звонче. Поэтому топливную экономичность, которая в реальности может составлять несколько процентов я отодвинул на второй план и вернулся на разрешённую производителем 30ку.

 

Да, в условиях сильных морозов на жидких 20ках мотор греется дольше, тем самым итоговая топливная экономичность сходит на нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...