Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км


Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 отработка на Honda CR-V после 5 098км

Масло: Idemitsu Zepro Eco Medalist SN/GF-5 0W-20 (4л - 74BB0777NWX; 1л - 73BB05713NX)

Автомобиль: Honda CR-V (R20A9, 6MT, 2014)

Общий пробег на одометре: 69 495км
Пробег на масле: 5 098км 
Моточасы: ~200мч (5098км, 25км/ч, 10,9л/100км; последние 200 км ср.скорость менялась 25->26->25 км/ч)

Израсходованное топливо: 556 л по б/к, 547л по чекам
Доливки масла: ~1,4л
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет 
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 14.01.18-07.07.18 (-26...+27 гр.ц.)
Срок эксплуатации: ~6 месяцев
Топливо: Бензин ЯНОС АИ95
Режимы: Трасса 1 600км, город 3 498км

Фильтр масляный: NITTO 4HM-113
Фильтр воздушный: Оригинал

Марка антифриза: Ravenol HTC
Объем заливаемого масла: 4.0 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.5л)
Отбор масла: Слив с картера в сухую ПЭТ бутылку 0.4л из под питьевой воды

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя в начале слива, перед отбором проехал 13км по городу
Что было до этого масла:

Скрытый текст

 

0          -14 919 - Заводская заливка

14 919-22 000 - Honda 0-20

22 000-30 000 - Mobil1 5-30

30 000-34 500 - Honda 0-20

34 500-39 500 - Mobil1 5-50

39 500-41 500 - Mobil1 0-40

41 500-49 000 - Mobil1 0-40

49 000-50 659 - Армортек 5-40

50 659-53 808 - Армортек 5-30; 3149 км; 116 мч; на 98 мч сделан элементный анализ

53 808-63 381 - Zepro 0-20          9519км; 250мч; лаб. анализ

63 381-64397  - Zic X7 FE 0-20   1016км,   50 мч

Промывка промывочным маслом: не делаю

Присадки: не добавлял

 

 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка Honda CR-V после 5 098км elvis (UOA BASE) копия.jpgIdemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка Honda CR-V после 5 098км elvis URC.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На civic 1,5T была обкатка, на третьей отработке Al<Fe. PLM и УРЦ не видят паразитный Al, как "старая лаба".

По содержанию топлива напишу в УРЦ. Так или иначе пристреляются на других отработках.

P.S. Часть комментария УРЦ после выходных: "...Кинематическая вязкость снижается не только из-за попадания топлива.". 

Изменено пользователем elvis
Добавил ответ УРЦ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎14‎.‎07‎.‎2018 в 08:01, elvis сказал:

H5N1 , да. Ранее писал про это - 0,5..0,6л на 7500 км с другими маслами.

Смущает что кислотнон число=1,75, меньше чем у свежего=2,32 в той же лабе. Ну и вязкость на горячую=6,88, против 7,5 у ПЛМ в прошлой отработке с бОльшими км, л, м/ч летом (там было до -7 холода). Мысль Даниила по топливу понял.

PS Последняя трасса была 200 км за неделю до отбора пробы масла на анализ.

В ‎14‎.‎07‎.‎2018 в 08:27, torcon сказал:

elvis падение кислотного по сравнению со свежим в начале или середине интервала это норма. Попробую обьяснить примитивно на пальцах, ибо я не химик. Если бы среда была водная, то щелочное число сразу нейрализовало кислоты и кислотное упало бы. В масле же одновременно могут существовать два антагониста - щелочное и кислотное, когда масло смешали на заводе это одно, оно еще не работало, процессов нагрев и перемешивания было мало, щелочное не влияло на кислотное в такой степени. Когда вы заливаете его в мотор начинается процесс влияния щелочного на кислотное и оно проседает немного. Это происходит где то начиная с 200км и до 3000-4000км, далее кислоты накапливаются, щелочной потенциал вырабатывается и кислотное начинает медленный рост, и потом все сильнее и сильнее к концу пробега. Когда щелочной потенциал исчерпан, происходит резкий рост кислотного. :)

 

поэтому я считаю небольшое проседание кислотного на довольно еще живых отработках, слитых на "полпути" - это нормально.

 

это если отбросить точность метода определения кислотного числа... Потому что кислотное число такой параметр который может немного варьироваться при определении. Как и вспышка масла например...

 

Мне кажется я когда то такое уже говорил, могу повториться.

Динамика изменения щелочного и кислотного числа не линейна, в первые ~50 часов работы в работающем двигателе могут резко просесть Щелочное число (по отношению к наработке) и резко упасть кислотное число (по сравнению со свежим образцом) - это нормальное явление. 

 

Кислотное число в масле появляется как за счет "состояния базы", добавленного загустителя и самих присадок, как ни парадоксально. (у компрессорных масел, в которых практически нет присадок в составе кислотное число ~0.01). В первые часы работы поведение кислотного числа полностью зависит от того как именно себя ведут присадки в масле, если происходит их "трата" на нейтрализацию "шлака" в двигателе, экранирование за счет растворимых примесей, образование мицелл с органическими компонентами то кислотное число будет падать, рост кислотного пойдет в таком случае только тогда когда пойдет значимая деструкция базы самого масла. 

Из-за этого эффекта часто распространена практика "нулевого образца из двигателя". 

 

Поведение вязкости в масле а вопрос забавный, так как не всегда высокое содержание топлива будет сопровождаться эквивалентным падением вязкости, и наоборот при малом разжижении возможно значимое проседание - тут следует говорить о состоянии самого полимера используемого для приготовления масла, если при малых пробегах мы наблюдаем сильное падения вязкости, то стоит обратить внимание не только на разжижение топливом, но и на температурных режим в целом (у вас может быть в целом двигатель "холодный" и теплоотвод работает, но температуры в камере сгорание в среднем выше).

 

Эти все причины - реальность работы техники и жидкости в ней. 

P.S.: Есть и проблемы, которые могут быть связаны не с маслом или машиной, есть проблемы внутри лабораторные, о которых говорить не принято, даже если они нормальны и входят в допустимые "риски" такого типа услуги:

- состояние оборудование (калибровка, чистота, режим промывки, количество образцов при серийном анализе. особенно актуально для приборов с системами автоподачи образцов);

- реактивы (чистота реактивов, разведение и т.д.);

- немаловажный человеческий фактор - тут фантазии не знают границ (на своей памяти могу вспомнить случай, что в одной иностранной лаборатории был сотрудник, который стандартно делал ошибку при взвешивании пробы на элементный анализ, и в его смену все результаты были в среднем занижены на 20%);

В потенциометрическом титровании, особенно при потоковом анализе, можно нарваться на "старение электрода" в потоке электрод начнет давать значения с постепенно нарастающей ошибкой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температуру в камере сгорания характеризует EGT. И в этом плане прошлая отработка была жестче. В этой относительно много города и мало трассы 85-110(!) км/ч.

При анализе результатов измерений я разделяю человеческий фактор и исправность измерительных приборов/установок. По установкам мне интересны вопросы калибровки/поверки, как они реализованы в химлабораториях согласно ФЗ-102 "Об обеспечении единства измерений". Вопрос не праздный, по работе я касаюсь вопросов калибровки/поверки средств измерений электрических величин. Например УРЦ измеряет тангенс угла диэлектрических потерь, напряжение пробоя трансформаторного масла и я уверен и знаю что они прошли регистрацию испытательной лаборатории в Ростехнадзоре и поверяют в ЦСМ свой пробойник масла и измеритель тангенса.

Разумеется смысл имеет только конструктивный диалог.

Благодарю за комментарии.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2018 в 17:49, Projector сказал:

Инженеры хонда стараются увеличить обороты двигателя , для снятия большей мощности , для этого приходиться уменьшить вес поршня не теряя объема двигателя , для этого приходиться делать полегче поршень( уменьшив диаметр поршня )  и побольше сделать ход поршня (увеличив ход коленчатого вала )

Вы ничего не путаете? Обычно высокооборотистые моторы делают короткоходными. И где вы данном случае высокооборотистый мотор? https://www.drom.ru/catalog/honda/engine/r20a9/ Это вам не былые моторы Хонды, где максимальная мощность снималась при 8000 об/мин. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 я имею ввиду гражданские моторы хонда серии К24 , которые на 6800 выдают 200л.с  с обьема 2.4л , диаметр поршня 87 , ход поршня 99 если не ошибаюсь , понятно что это не спорт , не тот мотор что стоял на S2000 и выдавал 240л.с с 2л объема но на 7800об , опять могу ошибаться , так как давно это было 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Projector сказал:

alex323 я имею ввиду гражданские моторы хонда серии К24 , которые на 6800 выдают 200л.с  с обьема 2.4л , диаметр поршня 87 , ход поршня 99 если не ошибаюсь , понятно что это не спорт , не тот мотор что стоял на S2000 и выдавал 240л.с с 2л объема но на 7800об , опять могу ошибаться , так как давно это было 

Отличные были моторы. Я ездил на Сивике с 1.6 160 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

калина спорт с мотором от приоры 126-ым , выдает 98л.с на 5000об , ход поршня 75мм , диаметр 82мм , шатун 133 , не смотря на короткий ход поршня мотор получился не оборотистым , но там понятно нет смещения ваз газораспределения , один кулачок на клапан и никаких рокеров для переключения с одного  кулачка на другой , муфты vvt тоже нету для смещения угла газораспределения 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alex323 такие тоже припоминаю , потом экологияя и пошли моторы 1.7 -130 кобыл , 1.6- 125

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...