Популярное сообщение torcon 66 412 Опубликовано: 13 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 июля 2018 Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись на его проведение Александр11rus, JIeXa, H5N1, neznan, b-lex, Yurij, Random404, Skif_tlt, Pem. Масло на анализ было приобретено мной в emex.ru, по цене 493р. (артикул 3045859 поставщик RKQB) Приемка в лаборатории УРЦТЭиД: Lukoil Genesis Armortech A3-B4 5W-30 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE по вязкости, его можно назвать "тридцаткой". 2) Вязкость при 40С = 65,48 - его можно считать экономичным среди масел A3/B4, зачастую у таких вязкость под 70cst. То есть, при холодном запуске и прогреве до рабочей температуры, это масло даст небольшую экономию по сравнению с одноклассниками. (все это мизеры, может и не заслуживают Вашего внимания, но мой долг это отметить.) 3) Вязкость при 100С = 11,87 - оно действительно оправдывает заявленный стандарт ACEA A3/B4, у которого вязкость обычно около 12. Компромисс между защитой деталей вязкостью и экономичностью двигателя. 4) Очень высокое щелочное число = 11,66 - отличные моющие/нейтрализующие свойства. Это масло как раз для тех, кто хочет помыть двигатель короткими сменами - стоит дешево 1200-1300р, щелочное высокое. 5) Более того, судя по очень низкому кислотному числу = 1,67 - у масла приличный запас по сработке. При высоком щелочном числе, оно имеет очень низкое кислотное число. Эстеров нет. Все говорит за то, что масло будет долго терять щелочной потенциал и его может хватить на большой интервал смены. (в разумных пределах конечно.) 6) Зольность сульфатная = 1,32 - чуда не случилось, при жирном пакете присадок, где много моющих и противоизносных присадок, зольность будет выше обычного. Это не криминал, такая особенность, заявленные стандарты на золу оно проходит. 7) Температура вспышки = 236С - высокая температура вспышки, и для гидрокрекинга, и для 5W-30, и для низковязкого масла с высоким индексом 180. Начал подозревать, что именно в этом масле, они на полную использовали гидрокрекинг собственного производства Lukoil Volgograd VHVI-4 - он как раз этим и славится... (низкая температура застывания, хорошая термостабильность, высокий индекс вязкости - но это мои догадки.) 8) Температура застывания -48С - я же говорю, что здесь какой то интересный гидрокрекинг. Если у масел A3/B4 5W-30 температура застывания обычно -42 -44С, то тут -48С. Масло можно использовать в регионах Сибири с холодным климатом. Компания Лукойл не отступает от своих традиций, еще одно масло с отличными низкотемпературными характеристиками. Если помните, такими же в наших анализах были - Lukoil Advanced 10W-40, Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30, Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30, Lukoil Genesis Armortech 5W-40 итд. 9) Содержание серы = 0,229 - для такого жирного пакета присадок, серы очень мало. Опять же, это говорит о чистоте используемых базовых масел. Минералки в качестве базы - здесь нет. 10) По уровню элементов присадок, видно что используется рецептура Infineum. 11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Бор - сукцинимид бора, беззольный дисперсант, удерживает частички во взвеси, улучшает взаимодействие присадок. Кальций - моющая присадка, судя по малому содержанию серы - салицилаты кальция, просто в большом количестве. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике) Вывод: Мне эта новинка от Лукойл понравилась. Из плюсов: Экономично. Очень хорошие низкотемпературные свойства. Вероятнее всего запуск в морозы будет очень легким. Не плохая термостабильность при высоких температурах. Масло очень чистое от серы. Отличные моющие/нейтрализующие свойства. Как мне показалось, очень большой запас по сработке - вытянет длинные интервалы смены. Минусы - ну разве что зольность не 1,15 - но при таком пакете присадок это не достижимо. По моему мнению, очень нелепо выглядит надпись на канистре "KIA/HYUNDAI", когда в рекомендациях производителей на автомобили KIA/HYUNDAI, повсеместно рекомендуется совсем другой стандарт - ACEA A5/B5. (Может я чего то не знаю, и где то на конвейере в России будут лить такое масло в новые двигатели, поэтому так указали.). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 3045859 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 1L 3045850 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 4L 3045852 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 5L 3064773 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 60L 3045861 - Lukoil Genesis Armortech 5W-30 216.5L 27 Цитата Ссылка на сообщение
Booth 489 Опубликовано: 1 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 (изменено) torcon Скрытый текст Понятно, спс за пояснение. Вероятно поэтому из избытка 4 ст. такие св-ва с уклоном на низкотемпературную экспл-ию получаются. Кстати давно заметил, но не задавался вопрососм почему у Лук нет 10-30 хемисинтетик бензинового вероятно по этой же причине 6 ст. нехватает для массовости, хотя продукт нишевый может из-за этого. Кстати недавно залили в старый уазовский мотор Genesis Advanced 10W-40 (запасы старой минералки закончились) работает громче чем на старой минералке , но опять же зимой хорошо не густеет, на прогреве легче работает. Опять же у них есть специализированные продукты 5-30 С3 Dexos, 5-30 специал С2 то есть 6 ст куда нужно и нужном кол-ве используют. Изменено 1 августа 2018 пользователем Booth 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 412 Опубликовано: 1 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 августа 2018 Booth многие Genesis с ССS 5500-6000, что говорит о нормальном содержании базы 6cst. Но здесь рано говорить о чем то, пока нет CCS и NOACK. Например вот здесь сразу видно по CCS и NOACK что все по рецептуре размешано. При этом индекс вязкости очень высокий для 5W-40 = 176. (за счет чего это может быть я уже говорил - LLK VHVI III+). Так может быть и в этом масле. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Yurij 298 Опубликовано: 2 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 23 часа назад, torcon сказал: 493 рубля литруха + 900р NOACK + 600р CCS если кому интересно, можно организовать. Вообщем +-2000 р 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aspirantp 0 Опубликовано: 2 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 Катаюсь сейчас на этом масле. Залил его в Kia Rio JB двигатель G4EE. После Neste City Pro LL 5w30. Пробег 102 ткм. Ищу недорогое масло, чтобы постоянно заливать его, подойдет ли моему двигателю это масло на постоянной основе. Замены планирую делать 8-10 ткм. ??? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 412 Опубликовано: 2 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 Скрытый текст Оно A3/B4 тебе нужно ACEA A5, API SN, ILSAC GF-5 по мануалу. Я считаю Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 подойдет лучше, так же и Glidetech 5W-30 0 Цитата Ссылка на сообщение
Aspirantp 0 Опубликовано: 2 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 2 августа 2018 Спасибо, просто здесь на форуме много споров было по поводу А3 и А5 в старые двигатели альфы, пробую А3 пока... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inzhener 4 123 Опубликовано: 3 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2018 (изменено) 17 часов назад, Aspirantp сказал: Спасибо, просто здесь на форуме много споров было по поводу А3 и А5 в старые двигатели альфы, пробую А3 пока... 12лет, 150т.к. на маслах А3 на Альфе. Все норм. Вот здесь износ на моторе "старой" школы износ на А3 норм. Изменено 3 августа 2018 пользователем Inzhener 0 Цитата Ссылка на сообщение
DRON 33 15 014 Опубликовано: 3 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 3 августа 2018 В 02.08.2018 в 13:47, torcon сказал: Скрыть содержимое Оно A3/B4 тебе нужно ACEA A5, API SN, ILSAC GF-5 по мануалу. Я считаю Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 подойдет лучше, так же и Glidetech 5W-30 Или старый добрый лук люкс 5в30 а5 1 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 790 2 Опубликовано: 7 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 7 августа 2018 Я походу знаю для каких моторов подойдет это масло : для моего Hyundai Santa Fe (G6BA).Имхо это масло из линейки лукойл 5w30 будет оптимальнее для старых корейцев без фазовращателей и прочей современной лабуды с евро 3-4.Правильно ли я мыслю? 2 Цитата Ссылка на сообщение
DRON 33 15 014 Опубликовано: 9 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2018 В 02.08.2018 в 13:18, Aspirantp сказал: Катаюсь сейчас на этом масле. Залил его в Kia Rio JB двигатель G4EE. После Neste City Pro LL 5w30. Пробег 102 ткм. Ищу недорогое масло, чтобы постоянно заливать его, подойдет ли моему двигателю это масло на постоянной основе. Замены планирую делать 8-10 ткм. ??? Посмотри в сторону петра канады сс 5в30 или татнефть люкс 5в30 1 Цитата Ссылка на сообщение
SiriusPerm 2 Опубликовано: 12 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2018 А могу я этот Armortech залить в Opel Astra Z18XER (ЕВРО4 с катализатором и фазовоащателями) с пробегом 320000, катализатор ещё с завода, фазовращатели менялись 20000 назад. В мануале есть допуск на A3/B3/B4. Оригинальное GM с Dexos2 всегда лил с частотой 15000, в моторе есть налёт светло-коричневый, как лак, думаю Armortech его помоет от 11 летних отложений? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booth 489 Опубликовано: 12 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2018 (изменено) SiriusPerm Можешь - впорос в рациональности возникает, почему не Люкс 5-40 А3 или напр Motrio Ultra Oil 5W-40 (API SN ACEA A3/B4) - это то же Лук - думаю это самое то нужно будет, или др. более дешевое масло ради этого использовать или нужно именно 5-30 всесезонно? Имхо лучше для этой цели отдельную тему в выбре масла создай описывая свю цель и требования что бы не флудить, эта тема для обс-я анализа. Кстати Авангардом нельзя его? Изменено 12 августа 2018 пользователем Booth 0 Цитата Ссылка на сообщение
мин 247 Опубликовано: 30 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2018 Проверьте,вроде в лукоил "общая",этого масла в списке анализов нету 0 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 051 Опубликовано: 1 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2018 есть, смотри внимательней 0 Цитата Ссылка на сообщение
Edge79 1 781 Опубликовано: 3 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2018 Кстати, сколько моточасов оно выдержит.. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.