Популярное сообщение torcon 63 069 Опубликовано: 9 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 Neste Pro 0W-20 API SN ILSAC GF-5 новая формула свежее за анализ спасибо форумчанам elvis, and2949, kroshka4aplin, a-ha, Gen68, kroshka4aplin. Масло приобреталось мной в emex.ru по цене 496р. (артикул 118352) Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД. Масло заявлено как: API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости и может называться 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 44,17 - это не самая экономичная 0W-20, с другой стороны крепкая по вязкости. 3) Щелочное число = 8,69 - для своего класса масел, щелочное у Neste хорошее, высокое. Моющие нейтрализующие свойства достаточно не плохие. 3) Очень низкое кислотное число 1,22 - положительно сказывается на срабатывании масла. 4) Зольность сульфатная = 0,98 - нормально. У большинства масел API SN ILSAC GF-5 зольность сульфатная = 0,95-0,96. Здесь чуть выше, но "мизеры" мы не считаем. 5) Температура вспышки = 226С - обычная (средняя) температура вспышки для масла 0W-20 на гидрокрекинге VHVI. 6) Температура застывания -43С - бывают 0W-20 и с более низкими температурами застывания, но не криминал, в -42С (по уму) все равно нужен подогрев масла перед запуском. 7) Содержание серы = 0,297 - не самое низкое содержание, но скорее всего такое содержание дает пакет присадок. (На этом пакете присадок встречалось и повыше.) 8) По уровню элементов, можно сказать что создатель рецептуры масла и производитель пакета присадок - компания Infineum. 9) В масле присутствует органический молибден как модификатор трения. Снижает расход топлива, износ, шумность, повышает КПД двигателя. 10) Кальций - моющая/нейтрализующая присадка. Вывод: Компания Neste (завод Ashland Valvoline) опять радует маслами из разряда цена/безупречное качество. По факту имеем бюджетную 0W-20, где все параметры выполнены четко в соответствии с заявленными стандартами. Современный пакет присадок Infineum, гидрокрекинговые базовые масла VHVI, судя по вязкостным характеристикам - это крепкая "вязкая" 0W-20. Каких то выделяющихся характеристик у масла нет. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 118352 - Neste Pro 0W-20 1L 118345 - Neste Pro 0W-20 4L 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalk:er 1 063 Опубликовано: 5 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 5 марта 2019 26 минут назад, a-ha сказал: stalk:er а кто жеж с Инфинеума-то спросит - почему так? (А моё ИМХО - тут их пакет). Пакет чисто под API SN, да и магний - это GM-овские "заморочки" по вытеснению кальция для защиты от LSPI в турбовиках малого объема с непосредств. впрыском Скрыть контент Кстати, пакет один и тот же, что и у Татнефть Люкс SN 0(5)w-30, Lukoil Genesis Glidetech 5w-30, Toyota (original) 5w-30, Eni i-Synt 0w-20 API SN и что-то еще - навскидку не вспомнить... Lukoil Genesis Glidetech 0w-20 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 6 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 атомы магния и бора в молекуле вещества не многочисленны - поэтому их мало. Точно не ответить конечно не являясь разработчиком и ученым компании Infineum. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalk:er 1 063 Опубликовано: 6 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 6 марта 2019 (изменено) 14 часов назад, torcon сказал: атомы магния и бора в молекуле вещества не многочисленны - поэтому их мало. Точно не ответить конечно не являясь разработчиком и ученым компании Infineum. Но что тогда удерживает продукты горения во взвеси? Или в данном случае не важно количество? Изменено 6 марта 2019 пользователем stalk:er 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 069 Опубликовано: 7 марта 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 марта 2019 stalk:er другой дисперсант, бывают сукцинимиды не бора, забыл чего... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalk:er 1 063 Опубликовано: 7 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 7 марта 2019 4 часа назад, torcon сказал: stalk:er другой дисперсант, бывают сукцинимиды не бора, забыл чего... А понятно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalk:er 1 063 Опубликовано: 16 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2019 torcon теперь завод называется - Ellis, а не Ashlad. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smold 779 Опубликовано: 13 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2020 09.07.2018 в 09:19, Kuroneko сказал: На EMEX 1850r 4L. Беру 1550 р 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SL1 3 877 Опубликовано: 13 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2020 Предположу, что повышенное содержание серы и отсутствие бора может быть связано с наличием в масле алкарил сульфоната кальция. https://www.lubrizol.com/fr-FR/Sustainability/Responsible-Care/Product-Stewardship/Alkaryl-Sulfonates-in-Engine-Oil 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 809 Опубликовано: 13 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2020 (изменено) 2019. 3. 7. в 오후 7시 20분, torcon сказал: другой дисперсант, бывают сукцинимиды не бора, забыл чего... Диспергатором является кальций или бор. Изменено 13 апреля 2020 пользователем Kuroneko 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winartem 0 Опубликовано: 25 января 2022 Поделиться Опубликовано: 25 января 2022 На официальных сайтах убрали допуск ms-6395, поменяли рецепт или что? Выходит сейчас нет масла у Neste для этого допуска. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serhii 2 Опубликовано: 12 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2022 25.01.2022 в 10:03, Winartem сказал: На официальных сайтах убрали допуск ms-6395, поменяли рецепт или что? Выходит сейчас нет масла у Neste для этого допуска. стало GF6 и API SP вместо SN подозреваю, после обновления рецептуры просто не "договорились" о допуске под крайслер, которого в европе кот наплакал. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mymessengers 2 615 Опубликовано: 13 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2022 Serhii ms-6395 смысла в нем нет. Любой Ilsac тоже самое. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serhii 2 Опубликовано: 16 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 16 июля 2022 13.07.2022 в 11:29, Mymessengers сказал: Serhii ms-6395 смысла в нем нет. Любой Ilsac тоже самое. на что же тогда ориентироваться в основном? ну не считая SAE 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mymessengers 2 615 Опубликовано: 17 июля 2022 Поделиться Опубликовано: 17 июля 2022 Serhii мне лень гуглить точные даты, но этот допуск был разработан примерно в 2005 году и был указан на маслах, которые на тот момент соответствовали API SM. Поэтому сейчас выбираете любую подходящую вязкость и наличие API SN, SP. Хотите допуск, пожалуйста, тот же Mopar например. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.