Популярное сообщение torcon 64 304 Опубликовано: 9 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 Neste Pro 0W-20 API SN ILSAC GF-5 новая формула свежее за анализ спасибо форумчанам elvis, and2949, kroshka4aplin, a-ha, Gen68, kroshka4aplin. Масло приобреталось мной в emex.ru по цене 496р. (артикул 118352) Приемка масла в лаборатории УРЦТЭиД. Масло заявлено как: API SN-RC; ILSAC GF-5; API SM/SL/SJ; Chrysler MS 6395; Ford WSS-M2C947-A. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE J300 по вязкости и может называться 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 44,17 - это не самая экономичная 0W-20, с другой стороны крепкая по вязкости. 3) Щелочное число = 8,69 - для своего класса масел, щелочное у Neste хорошее, высокое. Моющие нейтрализующие свойства достаточно не плохие. 3) Очень низкое кислотное число 1,22 - положительно сказывается на срабатывании масла. 4) Зольность сульфатная = 0,98 - нормально. У большинства масел API SN ILSAC GF-5 зольность сульфатная = 0,95-0,96. Здесь чуть выше, но "мизеры" мы не считаем. 5) Температура вспышки = 226С - обычная (средняя) температура вспышки для масла 0W-20 на гидрокрекинге VHVI. 6) Температура застывания -43С - бывают 0W-20 и с более низкими температурами застывания, но не криминал, в -42С (по уму) все равно нужен подогрев масла перед запуском. 7) Содержание серы = 0,297 - не самое низкое содержание, но скорее всего такое содержание дает пакет присадок. (На этом пакете присадок встречалось и повыше.) 8) По уровню элементов, можно сказать что создатель рецептуры масла и производитель пакета присадок - компания Infineum. 9) В масле присутствует органический молибден как модификатор трения. Снижает расход топлива, износ, шумность, повышает КПД двигателя. 10) Кальций - моющая/нейтрализующая присадка. Вывод: Компания Neste (завод Ashland Valvoline) опять радует маслами из разряда цена/безупречное качество. По факту имеем бюджетную 0W-20, где все параметры выполнены четко в соответствии с заявленными стандартами. Современный пакет присадок Infineum, гидрокрекинговые базовые масла VHVI, судя по вязкостным характеристикам - это крепкая "вязкая" 0W-20. Каких то выделяющихся характеристик у масла нет. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 118352 - Neste Pro 0W-20 1L 118345 - Neste Pro 0W-20 4L 18 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Booth 489 Опубликовано: 9 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 Аудитория жжет, вышел анализ Лукойла 0-20 - не впечатлил , - Куда его с такой серой? Любителям ЛУКойла посвящается - сэкономили на молибдене и боре - присадка в виде серы, надо полагать ... - Пусть идут лесом и т.п...бред. Да они совсем обнаглели, на нас наживаются, из нас кровь пьют, льют из одной бочки. Пустяки что аналоги по пунктам к кот претензии хуже, а некоторые тест на соответсвие допуска провалили. Как будь-то злобный Лук в сговоре с конкурентами специально для россиян, недосыпает элементов что бы навредить! выходит анализ Neste 0-20 этого же класса, такого же состава и за ту же цену. сразу коммент: 2 часа назад, Tsarsky сказал: Шикарное. ....ахах...сразу убило, вот оно отношение и религиозная сила маркетинга и вера что для буржуев только лучше делают. 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Kuroneko 2 810 Опубликовано: 9 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 NESTE - компания по производству трещин TOP4 (SK, SHELL, S-OIL, NESTE). Нет сомнений в качестве базового масла. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 1 минуту назад, Kuroneko сказал: NESTE - компания по производству трещин TOP4 (SK, SHELL, S-OIL, NESTE). Ты хотел сказать гидрокрекинговой базы 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tsarsky 66 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 48 минут назад, Booth сказал: Аудитория жжет, вышел анализ Лукойла 0-20 - не впечатлил , - Куда его с такой серой? Любителям ЛУКойла посвящается - сэкономили на молибдене и боре - присадка в виде серы, надо полагать ... - Пусть идут лесом и т.п...бред. Да они совсем обнаглели, на нас наживаются, из нас кровь пьют, льют из одной бочки. Пустяки что аналоги по пунктам к кот претензии хуже, а некоторые тест на соответсвие допуска провалили. Как будь-то злобный Лук в сговоре с конкурентами специально для россиян, недосыпает элементов что бы навредить! выходит анализ Neste 0-20 этого же класса, такого же состава и за ту же цену. сразу коммент: ....ахах...сразу убило, вот оно отношение и религиозная сила маркетинга и вера что для буржуев только лучше делают. Я никогда не писал что Лукойл плохое масло. Glidetech на этом же пакете отличный 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис_Буслаев 133 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 (изменено) Опять Магний пожадничали. Изменено 9 июля 2018 пользователем Денис_Буслаев 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 304 Опубликовано: 9 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 Надо отметить это финское масло по цене пока привлекательнее чем Лукойл. Но объективности ради у Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 есть допуск Fiat, а здесь Chrysler и Ford. И есть небольшие отличия в магнии, содержании серы, вязкости и CCS. Видимо из за допуска Fiat. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
исламыч 5 495 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 Денис_Буслаев а магнии, не для дизеля?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fareastwood 9 341 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 (изменено) torcon Скрытый текст вот и я о том же.. странная ценовая политика у Лукойла. Кто будет смотреть на Глидтек 0w20, когда есть такой Нести, Аджип и т.д.? А про "корейцев" я вообще молчу.. Изменено 9 июля 2018 пользователем fareastwood 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 39 минут назад, torcon сказал: Но объективности ради у Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 есть допуск Fiat, а здесь Chrysler и Ford. И есть небольшие отличия в магние, содержании серы, вязкости и CCS. Видимо из за допуска Fiat. Скрытый текст Объективности ради, этот допуск Фиата у нас в стране едва ли кому нужен. Тем более, в мануалах на Фиаты их допуски дублируются спецификациями API или ACEA, к примеру Фримонт 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 304 Опубликовано: 9 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 Скрытый текст H5N1 очень много вопросов от владельцев FIAT - чем мне заменить оригинальное масло Selenia? Возможно им пригодится... Описал масло. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 (изменено) torcon Скрытый текст Стоимость Лука действительно вышла завышенной, хотя ожидалось, но не столько. Но это не отменяет того факта что по анализу масло отличное. Но и Нести тоже не блещет ценой - по сути, они конечно не клоны из одной бочки, но почти одинаковы. Как всегда особенности национальной коммерции. Один с сошкой , а семеро с ложкой. Рынок расставит всех на место. Если смогут опустить до психологически приемлемых 1,5 к то это с учетом доступности , доверия будет хорошо, хотя все равно высоко. Изменено 9 июля 2018 пользователем Booth 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 3 hours ago, Дмитрий_ said: a-ha я не про качество. А про то, что для масел с такими допусками, достаточно базовых масел попроще. Да нет. Первой группы здесь и в аналогах явно нет, а минералка второй группы не даст серы заметно больше чем VHVI 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Normet 4 697 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 7 часов назад, torcon сказал: ) Зольность сульфатная = 0,98 - нормально. У большинства масел API SN ILSAC GF-4 зольность сульфатная = 0,95-0,96. Здесь чуть выше, но "мизеры" мы не считаем. Заявлено GF-5 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 304 Опубликовано: 9 июля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 Normet оговорился исправим 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 092 Опубликовано: 9 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2018 (изменено) Базовые масла попроще? Вы о чем? Используют гидроочищенные масла 2-3 Гр., которые "обессерены". Сера в маслах Ilsac - от пакета присадок. Только не совсем понятно, почему на одном пакете сера скачет в пределах 0,300-0,360. Погрешность что ли такая... Хотя если вспомнить масла 229.5, то там на Infineum и Lubrizol сера тоже скачет от 0,200 до 0,260. Изменено 9 июля 2018 пользователем Dimmy 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.