Популярное сообщение ltest 375 Опубликовано: 6 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 июля 2018 Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 API SN свежее за анализ спасибо форумчанам что скинулись Dumus, elvis, tr0k, MuscleJuce, Андрей Хай, JIeXa, karligov, Урфин, H5N1. Масло приобреталось мной (torcon) в OZON.ru по цене 499р. Lukoil Genesis Glidetech 0W-20 API SN (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN/SN-RC, ILSAC GF-5, Fiat 9.55535-CR1. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-20. CCS при -35С пройден с запасом, вязкость какая и должна быть у двадцатки. 2) Вязкость при 40С и при 100С, чуть ниже общей массы 0W-20. Это говорит о том, что масло будет чуть экономичнее, и лучше в низкотемпературных характеристиках. (что мы ниже и увидим). 3) Щелочное число = 8,5 - выше среднего, моющие нейтрализующие свойства масла хорошие. (для масла этого стандарта.) 4) Кислотное число = 1,7 - не высокое, при высоком щелочном числе. Все это говорит о том, что масло скорее всего стойкое на сработку, будет чуть дольше держаться по пробегу... (в теории конечно.) 5) Зольность сульфатная = 0,95 - как по букварю. Дело в том, что обычно масла API SN ILSAC GF-5 имеют зольность около 0,95-0,96 и тут все так же. Масло безопасно для двигателей с прямым впрыском топлива. 6) Температура вспышки = 222С - обычная. 7) Температура застывания -44С - скажем так, не -50С конечно, но вполне достаточная для использования в условиях Сибири. Хотя ввиду низковязкой базы я ожидал ниже. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером, CCS при -35C = 4000 - рекордно низкая. Лукойл славится маслами с низкими CCS, это масло не исключение. Стартер будет крутить бодро даже в лютые морозы. (скорее аккумулятор быстрее замерзнет, чем масло). 9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 12,8 - ввиду низкой вязкости масла, NOACK немного высоковат, но это нормально для гидрокрекинга. По стандарту API SN ILSAC GF-5 должно быть не более 15%. 10) Содержание серы = 0,363 - на первый взгляд высокое, выше чем в среднем по больнице у таких масел. Но у других масел нет допуска Fiat, возможно дело в этом. 11) Судя по уровню элементов масло изготовлено на пакете присадок Infineum. 12) Трехъядерный молибден используется в качестве модификатора трения - это и экономия топлива, и тихая работа двигателя, в паре c ZDDP хороший антиоксидант, снижает износ итд. 13) Противоизносные присадки ZDDP на основе фосфора и цинка. По стандарту API SN ILSAC GF-5, для сбережения современных катализаторов, содержание фосфора должно быть не выше 800ppm. Масло этому требованию удовлетворяет. 14) Моющие присадки на основе кальция. ИК спектр говорит о том, что масло вероятнее всего на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике) Вывод: Нормальное, качественное масло от Лукойл. Низкая вязкость и органический молибден дадут хорошую экономию топлива и отзывчивость двигателя. Масло имеет рекордные показатели холодного запуска в морозы (CCS при -35C = 4000). Единственное, что температура застывания имеет предел -44С. По угару - рекорды не бьет, но в исправном двигателе угарать не должно. Откровенных минусов не увидел (описал torcon). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 1625680 - Lukoil Genesis Glidetech 0w-20 1L 1625681 - Lukoil Genesis Glidetech 0w-20 4L 3064744 - Lukoil Genesis Glidetech 0w-20 60L 1625686 - Lukoil Genesis Glidetech 0w-20 216.5L 16 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 6 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2018 6 минут назад, vanderkot сказал: api sn и ilsac GF-5 пролазит? ну и отлично, а дальше хоть трава не расти, главное вязкость низкая, гибридная=)) Да, с допусками всё отлично, по физике - всё идеально. Вопросы только по химии) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Lord_ 263 Опубликовано: 6 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2018 А числовых показаний пиков спектра нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нитро 251 Опубликовано: 6 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2018 Противозадирная присадка в виде серы, надо полагать ... Сера в моторном масле 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 405 Опубликовано: 6 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2018 описал масло. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 6 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2018 (изменено) 2 часа назад, ltest сказал: Испаряемость масс NOACK (угар) = 12,8 - ввиду низкой вязкости масла, NOACK немного высоковат, но это нормально для гидрокрекинга. По стандарту API SN ILSAC GF-5 должно быть не более 15%. Формулировка описания "NOACK немного высоковат" - чрезмерная придирка. Даже у масел вязкости 5W30 в анализах клуба, а так же заявленных произ-ми НОаК в таком же пределе 11-15, а встречались масла 5w30 в анализах клуба и с ноаком выше 13%, а тут 0w20. з.ы. жидкачи на гаммах все равно будут нос воротить - ведь российское же - "из одной бочки", а такое же произ-ва наших партнеров скажут норм и тише и экономичнее и приемистее ) Изменено 6 июля 2018 пользователем Booth 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 6 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2018 (изменено) У Glidetech 5w-30 серы 0,316. В описании масла указана какая-то технология TrimoPro. Видимо в этой линейке используется присадка с серой. Booth придирка к НОАК из серии «докопаться до столба» Уже и температура -44 не катит, хотя большинство такой температуры на градуснике в жизни не видело. Изменено 6 июля 2018 пользователем Wald 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтус 5 191 Опубликовано: 6 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2018 1 час назад, Нитро сказал: Противозадирная присадка в виде серы, надо полагать ... Сера в моторном масле Ага. Особенно для никасила))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 6 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2018 (изменено) 24 минуты назад, Wald сказал: У Glidetech 5w-30 серы 0,316. В описании масла указана какая-то технология TrimoPro. Видимо в этой линейке используется присадка с серой. Не понял юмора или сарказма. 0,316 Это низкий показатель, никаких присадок серных не добавляют. Наоборот, высококачественные базовые масла для того и используются что бы в том числе и серы было масло еще и существуют беззольные дисперсанты напр. Бор и пр. для снижения общего показателя зольности. Изменено 6 июля 2018 пользователем Booth 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuroneko 2 810 Опубликовано: 6 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2018 Аналогичные, но разные 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald 1 834 Опубликовано: 6 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2018 35 минут назад, Booth сказал: Не понял юмора или сарказма. 0,316 Это низкий показатель, никаких присадок серных не добавляют. Ну посмотрите количество серы в армортеках, а потом расскажите про низкий показатель у glidetech. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YaSHa163 154 Опубликовано: 6 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2018 Благодарю скинувшихся на анализ данного масла! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 6 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2018 1 час назад, Booth сказал: Формулировка описания "NOACK немного высоковат" - чрезмерная придирка. Это не придирка, а констатация факта. Есть кряки 0w20 с НОАКом ниже, не говоря про Шелл на ГТЛ, который чуть дороже. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 405 Опубликовано: 6 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2018 Спасибо друзя за комментарии, относитесь просто как к мнению. Было бы 11 считаю для кряка отлично, 12.7 все таки повыше... но понятно почему, ниже вязкость при базе одной природы хуже ноак. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neznan 5 Опубликовано: 6 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2018 В лето не отважусь,жидковато,а на зиму думаю попробовать на своём fb25.Никасила в нём вроде нету;) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booth 489 Опубликовано: 6 июля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 июля 2018 (изменено) 1 час назад, Wald сказал: Ну посмотрите количество серы в армортеках, а потом расскажите про низкий показатель у glidetech. Посмотрел, да меньше чем у др. Армотек. Но этот параметр: - несущественно в большую сторону, - никак не повлияет на эксплуатационные свойства, - находится в допуске , - показатель в пределах 0.200-0.400 типичен для большинства протестированных кряковых моторных масел. Посмотрите сводные таблицы ILSAC 0-30, 0-20, 5-30, 5-20, Так что этот показатель типичный - никакого Большого количества серы тут нет, не раздувайте из мухи слона. Даже если бы он был больше 0,45х то тогда можно было констатировать то что добавляется вторая группа, но никак не юморить про присадку серы. Меня бы насторожило и удивило если бы анализ этого масла показал что перед нами доселе невиданный шедевр химической инженерии - и это к счастью не так. Оно строго соответсвует уровню качества остальных продуктов от Luk - выполнено по "традиционым рецептурам" с зарекомендовавшим себя Инфениумом и параметры в норме для соотвествующих требований отраслевых институтов API, ILSAC - и это радует. Поэтому я и не понимаю вашего натягивания претензий с пустого места и иронии. А теперь прошу Вас посмотрите сводную таблицу 0-20, в ней результаты 44 протестированых разных масел и расскажите про высокий показатель у glidetech, а так же то какие провалили CCS и формально 5w20 являлись? Изменено 6 июля 2018 пользователем Booth 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.