Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

705 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      316
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А кастрюль эдж 0W40 порадовал. Вольвик тоже порадовал, 229.3 (в отличии от скажем M1 NL с 229.5). А вот лукойл удивил шо пипец. Так же удивил виско 7000ый.. как то жутко он обгадился

Ссылка на сообщение

никогда не поверю, что минералка SF/CC от лукойла уделывает добрую половину синтетических и оригинальных масел высшых групп. что-то с методикой не то. Не было бы этой последней канистры Стандарта 10-40, можно было бы рассуждать, а так все стало непонятно.

+1

получается обсуждать не имеет смысла, пока не прослеживается какая-либо закономерность.

Ссылка на сообщение

О, обновились http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Занятно, 0W40 касторка - молоток. 0W30 - полная жопа.

Ксенум и 300V облажались по полной, не понял совершенно, с чего вдруг :

Едва заметные высокотемпературные отложения на колбе, незначительный зольный осадок, керамическая присадка приобрела кофейный оттенок и загустилась на днище колбы.

Т.е. это че, присадка ксенума выпала в осадок что ли? Расцветка жутковатая...

300 V так там вообще молчу, сплошные отложения.

Ссылка на сообщение

уважаемые , а никто не пытался провести параллели с испаряемостью НОАК и температурой вспышки? ...быть может эти два фактора позволяют маслам по разному циркулировать в колбе и по разному охлаждатся об верхние слои колбы? ..ну и плюсом кол-во налитого...

Изменено пользователем ModeratorPrime
Ссылка на сообщение

@Vitek74, значение NOACK у 229.3 допускается большее, чем у 229.5, однако хеликс облажался больше, чем вольвик. А 0W40 мобил облажался меньше.. тут ваще хз короче..

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

ну так НОАк больше значит лучше испаряется и охлаждается сильнее....или ты не про то?...типа у ЛУкойла вообще больше всех наверное...потому и остался цел...не? )

Хеликс 229,5 вроде...если не путаю, лень рытся ..)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

@Vitek74, Не))) смотри, у 0W40 мобила ноак должен пролазить под требования 229.5, т.е. не больше 10. Аналогично и у хеликса, не больше 10. Но посмотри какая между ними разница! А если к этой парочке еще подтулить вольвик с 229.3, тогда вообще ничего не понятно))

З.ы. плюс мотюль с 229.5, который тоже облажался.

 

А вот насчет температуры вспышки надо действительно проанализировать. Может хоть там удасцца зацепиться за что-то. Пока что в какую то статистику, или выявить какие то закономерности никак не получается.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

жаль что изначально колво налитого не одинаково,...потому вообще трудно разобратся...

если пробывать сранвить одинаковые вязкости есть связь?...

з.ы прошу прощения ...самому лень чета разбираться, наотдыхался на днях мозг в затупе) больше нОАк лучше в данном случае должно быть,..тут бы конкретно НОАк сравнить, ну и от фракций легких в масле может зависеть..., у мобил 0/40 легких наверное много ..х.з. короче)))))

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение

з.ы. чую Данилу придется тест повторять, точно дозируя порции!...

даешь тему скидываемся на пробирки и горелки ;-)))))))))))

Ссылка на сообщение

А вот то, что кол-во налитого разниться это на самом деле большой косяк... ибо литр воды закипит быстрее чем 20 литров )))

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

мне тоже немного жаль что такой обьем работы сделан не совсем корректно, хотя сама задумка быть может неплоха...

Ссылка на сообщение

...сделан не совсем корректно, хотя сама задумка быть может неплоха...

Очередная страшилка, как подборка тех фоток загаженых движков, что обошла все тех. форумы рунета.

Подождём ещё выводов автора.

Ссылка на сообщение

кто-то приводил цитату, что он уже "съехал", типа, всё делите на два или на три ... не помню точно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...