Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

678 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      306
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сгорают без следа только в области ядерного взрыва.

При сгорании в присутствии кислорода образуются углекислый газ и вода.

При сгорании на воздухе образуются, кроме этого, угарный газ, сажа и пр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доброго здравия! Приобрел масло Red Line 5w-40 , мне думалось, что сие моторное масло есть верх совершенства, тем не менее от опыта с пробиркой не отказался. Разогрел в стеклянной лабораторной пробирке это самое масло примерно до 200-240 градусов (замеры производил инфракрасным термометром), оно еще не начало кипеть, но полностью почернело. После кипения начал появляться сизый дым, запах испаряющегося масла был просто каким-то отравляющим, удушливым, напоминает парафин. Изначально масло было янтарного цвета (чуть темнее не рафинированного подсолнечного масла).  На подделку не похоже, канистра, этикетки выполнены качественно, под крышкой защитная прокладка с логотипом, на канистре напечатаны группы цифр (№ партии). Вопрос: так и должно быть?, или это подделка? Или особенность эстеров? Почему масло почернело? Заранее благодарю за ответы.

 

К примеру, ранее я проделывал подобные опыты с маслом от Mannol, - даже при интенсивном кипении масло не стало черным, лишь его оттенок изменился, стал более янтарным.

Изменено пользователем ekzortsist84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Motul V300 ведет себя подобным образом. 


В теории эстеры самые стабильные, почему же такое происходит не ясно. Присадки разлагаются? Или эстеры? 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормальное масло, я тебе по хорошему посоветую перестать нюхать эти масла при прожарке, очень запросто можно схватить рак этими канцерогенами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это видео и доказывает, что тесты прожарки полная ерунда.

Повторяемости результата нет - у разных прожарщиков оно ведёт себя по разному.

 

А вот тут оно оставило отложения. Чему верить?

mobile01-0a15c391e8f70d9f0fd38003aba4108

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Доброго здравия! Приобрел масло Red Line 5w-40 , мне думалось, что сие моторное масло есть верх совершенства, тем не менее от опыта с пробиркой не отказался. Разогрел в стеклянной лабораторной пробирке это самое масло примерно до 200-240 градусов (замеры производил инфракрасным термометром), оно еще не начало кипеть, но полностью почернело. После кипения начал появляться сизый дым, запах испаряющегося масла был просто каким-то отравляющим, удушливым, напоминает парафин. Изначально масло было янтарного цвета (чуть темнее не рафинированного подсолнечного масла).  На подделку не похоже, канистра, этикетки выполнены качественно, под крышкой защитная прокладка с логотипом, на канистре напечатаны группы цифр (№ партии). Вопрос: так и должно быть?, или это подделка? Или особенность эстеров? Почему масло почернело? Заранее благодарю за ответы.
 
К примеру, ранее я проделывал подобные опыты с маслом от Mannol, - даже при интенсивном кипении масло не стало черным, лишь его оттенок изменился, стал более янтарным.

 

Значит по-разному грели. Особенно если нагревать горелкой - там очень разнится температура, в зависимости от того, какой частью пламени нагреваете. Быстро чернеют все масла 1-3 группы. 4-5 группа темнеет гораздо медленней. Чистые эстеры до черного состояния вообще нереально нагреть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сжигания масло оставляет после себя золу и углеродный остаток, именно таким образом определяют сажу по ASTM - сжигая масло и избавляясь от углеродного остатка и взвешивая золу. Так что масло всегда должно оставлять после сжигания остаток.

 

Разные тесты прожарки над одними и теми же маслами показывают разный результат, это говорит о том что кто то сказочным идиотам дурил голову много лет. Условия работы в двигателе и сжигание в колбе - разные. Об этом говорили на Ойл Клубе с первых выкладок Смирнова, но секта аутистов продолжала долбиться головой об стенку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сжигания масло оставляет после себя золу и углеродный остаток, именно таким образом определяют сажу по ASTM - сжигая масло и избавляясь от углеродного остатка и взвешивая золу. Так что масло всегда должно оставлять после сжигания остаток.

 

Разные тесты прожарки над одними и теми же маслами показывают разный результат, это говорит о том что кто то сказочным идиотам дурил голову много лет. Условия работы в двигателе и сжигание в колбе - разные. Об этом говорили на Ойл Клубе с первых выкладок Смирнова, но секта аутистов продолжала долбиться головой об стенку...

А секта масляных заклинателей (цитирующих ASTM наизусть, как Отче Наш) долбится с той же силой, но с обратной стороны стены - вот как это выглядит со стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но с нашей стороны разум, разработки ученых инженеров с возможностью испытать это на стендовых моторах и изучить с помощью измерительных приборов, а с другой стороны тупость, не образованность, и много горделивой спеси "что я всех умнее открыл америку и изобрел велосипед"... Кто пробьет эту стену, а кто расшибет свой лоб, время покажет... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А секта масляных заклинателей (цитирующих ASTM наизусть, как Отче Наш) долбится с той же силой, но с обратной стороны стены - вот как это выглядит со стороны.

Нет, не так.

Другие пытаются доказать прожарщикам что никакого заговора нет и таких процессов в ДВС нет.

У производителей солидная база НИОКР против паяльной лампы прожарщиков, увы на большее их(прожарщиков) интеллект не тянет.

Вот как это выглядит со стороны ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но с нашей стороны разум, разработки ученых инженеров с возможностью испытать это на стендовых моторах и изучить с помощью измерительных приборов, а с другой стороны тупость, не образованность, и много горделивой спеси "что я всех умнее открыл америку и изобрел велосипед"... Кто пробьет эту стену, а кто расшибет свой лоб, время покажет... :)

Работа масла в стендовых моторах 20-летней давности тоже не отражает реальные условия, так же как стеклянная колба.

В реальности стрелка тахометра не стоит на оптимальных оборотах и масло не циркулирует с одинаковой скоростью.

Кольца залегают от масляных отложений при высокой температуре (а как иначе?) - чем это не прожарка.

Насколько отложения при прожарке пропорциональны отложениям на кольцах в реальном двигателе.

В колбе масло жарится в полном объеме и, соответственно, выпадает все, что может и сразу. В двигателе жарится не большая порция и процесс накопительный и отложения медленно коксуются, поэтому они, конечно, не такие как в колбе и не в таком объеме.

В двигателе, допустим, условия для выпадения выполняются не всегда (нужен перегрев и плохая циркуляция масла) и не для всех типов двигателей, поэтому на стенде все красиво, а в жизни - не очень.

Конечно здорово, что инженеры о нас думают, но к сожалению, получается не очень.

Проблема существует, но без практических экспериментов (естественно не в колбе) никто никому здесь не докажет и стена еще долго будет целой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жарьте до усрачки, толку ноль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после появления прожарки возник вполне закономерный вопрос: почему на "сгоревших" маслах моторы вполне себе спокойно проезжают 200 тык и более?

До сих пор ни один прожарщик вразумительно ответить не смог.

Если теория подтверждается опытами и практикой, она становится законом, как у ньютона, паскаля и прочих новиковых, в противном случае она остается теорией, как у дарвина или эйнштейна.

Теория - это одно из возможных видений или толкований природы того или иного явления, иногда ошибочная, иногда верная, а иногда, отражающая более или менее правдоподобно.

Если кто-то решится обосновать, как связано сгоревшее с сажей масло в колбе и отработавший 200, 250 или 300 тык двигатель без поломок, то, уверен, очень многим это будет интересно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после появления прожарки возник вполне закономерный вопрос: почему на "сгоревших" маслах моторы вполне себе спокойно проезжают 200 тык и более?

До сих пор ни один прожарщик вразумительно ответить не смог.

 

Я не прожарщик, но уже ответил на ваш вопрос.

Еще раз: не во всех типах двигателей и не всегда создаются достаточные условия для того, чтобы прожарка дала ощутимый результат.

Это граничный процесс: у кого-то не жарится\не коксуется, у других умеренно, у третьих - созданы все необходимые условия и кольца быстро зарастают по черному.

Если у вас холодный грамотно сделанный двигатель, если эксплуатируете в оптимальных условиях: много трассы, хорошее охлаждение, - то можно пользовать любое масло, проехать свои 200тыс без проблем и не смотреть на прожарку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...