Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

708 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      238
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      317
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

он интервью дает в ванной чтоли ? )))) не видел обеденной зоны с кафелем )))

 

Кафель, кожаный диванчик - похоже на сауну. :laugh:

 

Сергей Смирнов: "Я не вижу проблем с бензином. С маслом я проблему вижу глобальную. Причина по которой двигатели выходят из строя - это масло, в 99% случаев." :wacko:

99 % - это конечно он преувеличил.

С проблемой зольности, пожалуй, соглашусь.

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

@roxi, проблема не в зольности, а в неправильном интервале. Если мотор исправен и не берет масла ему на зольность глубоко фиолетово (в разумных пределах конечно), но когда мотор начал есть масло, тут зольность конечно может его побыстрее "добить".

Ссылка на сообщение

Да блин он уже просто по принципу "чем чаще мелькает тем больше на слуху" ведет себя. Пока на слуху - будут к нему очереди выстраиваться. А то что порит уже откровенную ересть - да кто в этом разбираться будет

Ссылка на сообщение

Очень характерно.

 

Не взирая на то что фильтр фильтрует, может дать тебе понимание, все ли в порядке с твоим двигателем.

Соглашусь, но критерием сравнительной оценки противоизносных свойств масел являться не может. Я не говорю про ситуации, когда залили откровенную дрянь и в отработке шкалят показатели. А про ситуацию, когда сравнивают масла по железу 5-7-9 и говорят, что дааа, масло с 5 лучше масла с 9. Это ерунда полная.

Если честно, то у меня такое подозрение что аффтор этого ресурса не имеет вообще какого либо технического образования

 

-Армяне лучше чем грузины!

-Армяне лучше чем грузины!

-Армяне лучше чем грузины!

-Чем?

-Чем грузины!

 

Будьте скромнее: ни хрена вы не знаете. Каждый день переливаете из пустого в порожнее одни и те же мифы, слухи, домыслы, высосанную

из пупка "аналитику" результатов ничего не значащих анализов, в общем, приятно проводите время, как это делают любые другие

дилетанты.

 

В самом деле - будет ли какой-то развёрнутый ответ (типа статья) от Ойл-Клуба?

Смеяться паствой и искать неточности в комментсах это конечно весело, но как-то несеръёзно.

Ссылка на сообщение
Да, действительно, масло в двигателе находится в изолированном, почти герметичном объеме. Температура внутри ДВС может быть заметно выше. Там не -35, как на улице, а едва ли не -25 градусов
:)))

Не, с человеком явно что-то происходит неблагополучное

То есть я выхужу утром во двор запускать мотор машины, кот. стояла с 8 вечера до 8 утра, и температура масла в поддоне на 10 С выше окружающей среды? :wacko:

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение

Я 4 года назад в ВАЗ-2112 заливал халявное 15w-40 CJ-4. Т.е. можно сказать, что рецептура новая, масло современное ))

 

Ну так в -30С у меня после ночной стоянки стартер не крутил вообще. Колено приклеивалось к вкладышам )) Включаешь 5-ую передачу, чуть прокатывает авто... 20 см там. Чтоб сорвать детали. И всё сразу заводилось )))

 

вот тебе и

вязкость современного моторного масла к запуску двигателя и нюансам его зимней эксплуатации на практике не имеет никакого отношения.
:laugh:

 

 

Ссылка на сообщение

Опять все в том же духе, текст написан сумбурно, я бы даже сказал говном размазан.

Приплел сюда текучесть. При чем здесь вообще текучесть масла при отрицательных температурах?

Мне вот интересно автор в курсе по поводу ccs и mrv. А самое главное, почему mrv на 5 градусов ниже ccs?

 

 

 

Ссылка на сообщение

:)))

Не, с человеком явно что-то происходит неблагополучное

То есть я выхужу утром во двор запускать мотор машины, кот. стояла с 8 вечера до 8 утра, и температура масла в поддоне на 10 С выше окружающей среды? :wacko:

Да он походу никогда не заводился в -35! Откуда ему это знать то :D

У меня сигналка с автозапуском и показывает температуру движка. Каждую зиму каждое утро смотрю эту температуру и сравниваю с уличной (та, что по ТВ), кроме сильных морозов (-35-40), когда авто на автозапуске. НИКОГДА разница не превышает два градуса. Наиболее часто движок теплее всего на 1 градус. Бывает и наоборот (часов в 10-11), что движок ХОЛОДНЕЕ на пару градусов, чем на улице...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

У меня сигналка с автозапуском и показывает температуру движка

 

 

терморезистор от сигналки кладут обычно там же где блок сигналки, т.е. под панелью приборов.

 

Ни разу не видел чтоб его тянули в моторный отсек и лепили на двигатель...

 

так что не засчитывается ))

 

 

Ссылка на сообщение

Металл картера за ночь точно остывает практически до уличной. А следом и масло в картере. Причем на ветру может ещё быстрее, чем укрытый от ветра терморезистор. ИМХО.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

терморезистор от сигналки кладут обычно там же где блок сигналки, т.е. под панелью приборов.

Ни разу не видел чтоб его тянули в моторный отсек и лепили на двигатель...

 

By default, датчик встроен в блок, НО помимо него, нормальные системы предлагают доп датчик - его как раз лепят куда-нить на башку. Система показывает 2 температуры:

а. в салоне (там где блок сигналки)

б. движка

 

И программируют запуск по t двигла, а не салона, что есть очень разумно.

 

В картер, конечно не ставят, тут согласен с Вадим_69 на сто %.

Ссылка на сообщение

By default, датчик встроен в блок, НО помимо него, нормальные системы предлагают доп датчик - его как раз лепят куда-нить на башку. Система показывает 2 температуры:

а. в салоне (там где блок сигналки)

б. движка

И программируют запуск по t двигла, а не салона, что есть очень разумно.

Именно так и есть, один в салоне под панелью, другой на голове блока.

P.S. Если замерить спустя 5-10 мин. после глушения мотора, то кажет 70-75 градусов, под панелью в салоне такого быть не может :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

один в салоне под панелью

Ну если совсем по-правильному, то там, где блок. Очень часто под панелью, если у дилера ставили - за подрулевой на изоленте висит, в очень небольшом проценте спрятан где-то еще, если инсталлятор подошел нешаблонно/творчески.

Ссылка на сообщение

@roxi, проблема не в зольности, а в неправильном интервале. Если мотор исправен и не берет масла ему на зольность глубоко фиолетово (в разумных пределах конечно), но когда мотор начал есть масло, тут зольность конечно может его побыстрее "добить".

Считаю, что проблема комплексная. В основном он исследует немецкие моторы, которые имеют конструктивные особенности - предрасположенность к этому.

Как он говорит, что к 60-100 тыс. маслоотводные отверстия забиваются и двигатель начинает потреблять масло. Это относится к немцам.

Что-то я не слышал, чтобы у японцев или американцев к 60 тыс. были такие проблемы.

Конструкция + большой межсервисный интервал + использование полнозольных масел.

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

Металл картера за ночь точно остывает практически до уличной. А следом и масло в картере. Причем на ветру может ещё быстрее, чем укрытый от ветра терморезистор. ИМХО.

Так и есть. За 8 часов при минусовых температурах масло в поддоне охлаждается до Т окружающей среды. Причем (насколько помню метеорологию) наиболее низкие Т среды бывают в 5-6 часов утра.

Затем Т начинает повышаться, и Т масла в поддоне оказывается ниже Т среды.

Соответственно вязкость масла при пуске влияет:

а) на макс. пусковые обороты;

б) на темп износа деталей ДВС в период от пуска до выхода на рабочую температуру (пусковой износ).

В советское время (60-е) когда еще не выпускались спец. загущенные масла рекомендовалось в морозы добавлять в масло около 15% дизтоплива или бензина.

Мне встречались данные испытаний, когда зимой в морозы добавили в масляную систему грузовика 30% (если не более, не помню уж) дизтоплива.

Оказалось, что износ мотора как при пуске, так и при эксплуатации на такой смеси даже меньше, чем аналогичного, работающего на специальном зимнем масле.

В СССР в 60-е...70-е проводилось огромное количество исследований по работе ДВС, видимо денег в те годы на науку не жалели

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...