Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

705 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      316
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а если попробовать разобрать в конструктивном русле данные тесты прожарки?..какие выводы можно сделать?..не пытаясь кого то разоблачить, вывести на чистую воду и т.д.?...

давайте подведем итог?...

з.ы. такое ощущение что я это уже писал)))...

..или коротко подвести итог типа: ..есть моторные тесты(производителей)позволяющие решить данную проблематику отложений разного рода! Точка!

остальное полная лабуда!

 

Тему на писят страниц закрыть или удалить...потому как конкретики анализа прожарки и ее результатов вроде как нет, одно "обсиралово конфессий"....все перепирательства сторон с упоминанием АСТМ( с похожими/близкими цифрами Т) ..тоже полная хрень не добавляющая ясности.

 

 

итого, может я сейчас горячусь в очередной раз начитавшись улюлюканий сторон ..но я бы взял и закрыл/удалил данную тему никак не украшающую данный форум, или бы оставил один пост что "не нужно придумавать велосипед т.к. есть моторные испытания производителей авто"..и думаю этого было бы достаточно. ИМХО

Ссылка на сообщение

Если лжепророков не разоблачать, волна адептов сектантов будет ходить по рунету и читать нам толмуты.

 

Вы заметили что пыл их притих в последнее время? Потому что теории Сергея выжатые из прожарки не признают, ни здесь, ни на авто.ру масла и смазки - больше проф ресурсов я не знаю. А где Сергей получил признание - на авто форумах бмв лексус дром итд. Там где неокрепшие умы - которые не особо разбираются в маслах. Пока есть мы революций не случится...

 

игнорировать не получится - будут приходить спрашивать...

Ссылка на сообщение

Да, не. Витек, ты всегда с плеча рубишь, удалять не нужно. Конечно тема больше как выхлоп для эмоций, но тут есть полезная информация. Ребята разжевали все моменты, осталось только в рот положить. Тот, кто захочет разобраться, найдет здесь уже сделанные выводы из перелопаченной массы информации.

Ссылка на сообщение

на авто форумах бмв

на бмвклубе он тоже не в авторитете и не из-за прожарки, а из-за предыдущей деятельности, когда еще только двигателями занимался. С тех пор его там не видно.

Ссылка на сообщение

Смотря чему "аплодировали"! Сергей распологает обширными теоретическими знаниями по ДВС в целом, а по моторам БМВ и опытом эксплуатации и обслуживания в часности. У него накоплена большая статистика и он ею делится за что и я ему аплодирую стоя. Но вот тесты прожарки, потребовавшие много времени и ресурсов, к практике особо не привяжеш и его упорство в отстаивании этой непонятки, из которой он сам не может пока сделать логических выводов, его не красит.

Как-то нехочется обсуждать личности но справедливости ради...

 

на бмвклубе он тоже не в авторитете и не из-за прожарки, а из-за предыдущей деятельности, когда еще только двигателями занимался

А чего так? Открыл глаза поклонникам на ресурс и дорогое обслуживание моторов БВМ :spiteful:

Ссылка на сообщение

Где то писали ,что запорол несколько моторов..

Ссылка на сообщение

Как запорол!? если он только диагностикой занимается...

Что в одном горшке эндоскоп оставил или вместо присадки песок в масло посоветовал добавить???

Ссылка на сообщение

у нас есть Nordman который как задвинет про технику и моторы - прямо уши опухают от обьема полученной информации хочется встать и зааплодировать - умеет человек сказать - вот только теории его с делом расходятся.

Ссылка на сообщение

Прочитал,я его статейки.Не стоит верить всему наслово пока сам,своими глазами все не увидишь.У него своя религия,у нас своя,давайте все так и оставим.

Ссылка на сообщение

Прочитал,я его статейки.Не стоит верить всему наслово пока сам,своими глазами все не увидишь.У него своя религия,у нас своя,давайте все так и оставим.

 

У него бизнес. И ему нужно регулярное шоу для восхищенной публики. То что это далеко не всегда правда, не столь принципиально, главное эффект. Сначала он делал это с тем что знает, но ресурсы закончились, и он полез дальше туда, где его квалификации уже недостает. В конце концов, интернет блог это то, что мы предоставляем на суд общественности, вот и результат. Нельзя сказать людям - оставьте его в покое. Всегда среди общей массы найдется человек со знаниями выше и захочет возразить ему.

Ссылка на сообщение

Где то писали ,что запорол несколько моторов..

что-то около этого. Даже партнерская тема сервиса, где он работал, на форуме была. Он эту тему и вел. Но после каких-то пары негативных случаев всё закрылось и Сергей исчез.

 

а поклонники будут везде, другое дело, что это за люди :rolleyes:

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

А вот по моему и разгадка "Тайны третей планеты"

In-Service Low Temperature Pumpability: The benefits of Amorphous Polymer Viscosity Modifiers in Modern and Emerging Crankcase Lubricants

Документ от нефтяных ымперцев от 2007 года

Как раз описывается эффект замершего масла из за деградации viscosity modifier, которая может возникнуть согласно документу

 

The oil is subject to numerous types of stresses during its life in engine

Oxidation and thermal degradation - прожаркой масла в колбе при + 370С в течении часа в опытах Сергея Семеновича/Dexos где нибудь заказали у какой нибудь мелочевки или брак в партии определенной VM...

 Mechanical shearing

 Evaporation

Contamination with combustion by-products - а вот тут вот возможно и попадание бракованной партии топлива, в СПб были случаи увоза на эвакуаторе весной 2011 года сразу от заправки

 

С таким вот веселым графиком давления полимеризовашегося масла в двигателе...

VM_Degradation.jpg

Одним словом не все viscosity modifiers одинаково полезны:)

Ссылка на сообщение

Одним словом не все viscosity modifiers одинаково полезны

о чем тот же vasco уже устал писать :drinks:

Ссылка на сообщение

Получается обратно в будущее? Ищем масла с меньшим индексом вязкости?:)

Все на масла II группы? :drinks:

По моему надо все таки писать какой то системный FAQ нашим гуру, вешать его в шапку для новичков и систематизировать инфу по тем же самым автопроизводителям, так как у нас все как у маслобоев - все раскидано по куче тем, не систематизировано, прямо какая то Дикая дивизия и Гуляй Поле где по ходим и ходим по кругу - к примеру те же самые масла для VAG ...

Но я все равно остаюсь на своем мнении, что тест прожарки масел ничего не значит:)

Vasco - голова, его тезисы об viscosity modifier , по крайней мере в двух документах от маслобоев подтвердились, снимаю шляпу...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...