Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

709 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      239
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      317
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, nikvs сказал:

Оно дизельное. И вряд ли SF.

Присадки не компенсируют закоксовку колец от плохой базы.

Если циферок нет - значит универсальное. 

89300107_FireShotCapture038-.thumb.png.f2141d3e1867a2010595ca94a18470fd.png

Кто сказал что база плохая ?      Может 50 лет назад она и была плохая.  Сейчас-то поди уже научились делать.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

Если циферок нет - значит универсальное

Только в описании конкретного продукта обычно заявлено "дизельное" и без всякой универсальности и без бензиновых классов качества.

Советские обозначения и американские классы качества никак не завязаны. Соответственно ничто не мешает современному маслу М8в быть хоть API SN. 

А оно почему-то API SD.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, nikvs сказал:

ничто не мешает современному маслу М8в быть хоть API SN. 

 

Вы это серьезно ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

 

Вы это серьезно ?

Ну если

41 минуту назад, знаток сказал:

Кто сказал что база плохая ?      Может 50 лет назад она и была плохая.  Сейчас-то поди уже научились делать

то наверное оно не должно быть лишь API SD, который даже в жигуль не льётся, а только в 408-й Москвич.

Явно не потому что плохие парни под дулом пистолета заставили указать API SD.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, nikvs сказал:

Ну если

то наверное оно не должно быть лишь API SD, который даже в жигуль не льётся, а только в 408-й Москвич.

Явно не потому что плохие парни под дулом пистолета заставили указать API SD.

В жигули просто масло классом выше шло.p0233-sel.thumb.png.8ad75ade102009cb7dbec8b7b4ba7d88.png

А  льют М8в в современные моторы не от большого ума. (Если вообще кто-то льет.)  Ничего хорошего от этого не будет.  Против М10дм летом ничего против не имею.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
27.02.2021 в 03:06, nikvs сказал:

Минеральное масло с низким классом качества легко закоксует кольца и при этом не даст полимеризации при прожарке.

Вы противоречие сами себе. Закоксуют кольца и не даст полимеризоваться.....допустим. это возможно если владелец не дружит с головой. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, NAK сказал:

Знаете, звучит убедительно. Особенно 100% результат. Хочу вступить в ваши ряды. 

Но прежде хочу чуть больше узнать, сможете пояснить какие процессы происходящие в дрыгателе отражает прожарка.

Мне будет понятнее если вы напишите примерно так, прожарка учитывает попадание топлива в масло, поэтому ей стоит доверять. Ну и т.д. и т.п. 

Если вас не затруднит, то параметров 5 будет достаточно для моего понимания :)

Вообще не важно какие процессы в двигателе отображает прожарка. Прожарка отображает процессы в масле. У нас масло полимеризуется, а не двигатель. И проверяем мы качество масла. Нагрев всего лишь способ ускорить химреакцию. Попадание топлива ни на что не влияет. Не те объемы. Да и испаряется оно. Учитывая остаток от присадочного пакета бензина-это вообще не стоит учитывать. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Ямахин сан сказал:

Вы противоречие сами себе. Закоксуют кольца и не даст полимеризоваться.....допустим. это возможно если владелец не дружит с головой. 

Вы путаете полимеризацию при прожарке, обычно из-за наличия полимерных загустителей, и закоксовку колец маслом с низким классом качества. Пример с 408-м Москвичом есть выше.

Среди прожаренных масел 10w-40 или 15w-40 очень много без всяких полимеризаций.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, nikvs сказал:

Пример с 408-м Москвичом есть выше.

Пример какой? Бумажка лохматых годов? Куча примеров сейчас на современных маслах закатанных колец. Вот на минералке таких проблем не слышно, несмотря на низкие допуски.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, nikvs сказал:

Вы путаете полимеризацию при прожарке, обычно из-за наличия полимерных загустителей, и закоксовку колец маслом с низким классом качества. Пример с 408-м Москвичом есть выше.

Среди прожаренных масел 10w-40 или 15w-40 очень много без всяких полимеризаций.

Нет, я не путаю. Вы путаете адекватных людей с неадекватными. Если человек не умеет использовать минеральные масла-масло не виновато. Закоксовка только от низкого класса качества?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Ямахин сан сказал:

Закоксовка только от низкого класса качества?

Не только. Бывает ещё от дурных поршней на некоторых дурных двигателях.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hant86 сказал:

Куча примеров сейчас на современных маслах закатанных колец. Вот на минералке таких проблем не слышно, несмотря на низкие допуски.

Т.е. индустриальное масло в 408-м Москвиче - это не минералка? А кто? Visom от Exxonmobil?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, nikvs сказал:

Т.е. индустриальное масло в 408-м Москвиче - это не минералка? А кто? Visom от Exxonmobil?

Вы сейчас при всём желании не найдёте масла того качества на которые ссылаетесь. Производство совсем другое сейчас.

Вот масло М8В. Что вам в нём не нравится? Оно индустриальное по вашему или кольца закоксует обязательно?

 

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Hant86 сказал:

Вы сейчас при всём желании не найдёте масла того качества на которые ссылаетесь. Производство совсем другое сейчас.

Вот масло М8В. Что вам в нём не нравится? Оно индустриальное по вашему или кольца закоксует обязательно?

 

Спрашиваю в 5-ый раз: почему у него класс качества API SD, отменённый в 1971 году и М8В, не допускаемый для применения в жигулях? В жигуль льётся М8Г, более высокого качества, что вполне закономерно, т.к. литровая мощность жигуля больше москвича в 2.5 раза.

Производитель М8В сам прямо заявляет этим обозначением, что масло имеет низкое качество.

Если бы данный продукт имел бы хоть какое-то подобие качества, то он продавался бы с нормальным обозначением и имел бы более-менее современный допуск, наподобие Eni Monograde 10w-20 с индексом вязкости 110 и классом качества API SJ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...