Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

678 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      306
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Повторю мысль уже озвученную здесь. Что за отложения бывают в моторе? Можно не принимать прожарку как как эквивалент реальных условий в моторе. Но определенно лак, смола, твердые отложения в моторе от масла. Хотелось бы объективных методик тестирования склонности масла засорять мотор.

 

Есть ли иной, признанный, метод тестирования, кроме тестирования потребителем в своем моторе? 

 

Я езжу на Total Quartz 5w40, в прожарке не самый лучший результат. И хоть под клапанной наблюдал чистоту, мысль сменить масло из года в год меня посещает.

Порою как представлю как "зола" отрывается от поршня и царапает гильзы ... брр. 

Вообще хотелось бы масло производителей призвать к ответу за такие превращения масла в моторе. Но понимаю, что мильен причин будет найден не связанных с маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2020 в 22:30, ShukhratM сказал:

Hant86 жарка масле в стеклянной колбе и при работе в двс разные условия, никак не похожие, на одних и тех же двс с одними и теми же маслами результаты всегда разные..

потому что условия эксплуатации тоже разные

Кипячение воды в пластиковом чайнике и в самоваре это одно и то же или нет?

Результат всегда один - накипь, разница лишь во времени появления этой накипи.

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex_K варка манной каши с помешиванием и без это одно и тоже? В одном случае спекшаяся подгорелая лепешка, во втором вкусная каша. 

Осаждение кальциевого осадка при испарении воды действительно происходит на любой поверхности. Хоть в пластиковом стаканчике испари воду, кальций останется.

Но теплопроводность у пластика и металла разная. Напомни мне, радиаторы на микросхемах, процессорах или в автомобилях делают из "чайного" пластика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2020 в 20:22, Orionmax сказал:

Я езжу на Total Quartz 5w40, в прожарке не самый лучший результат. И хоть под клапанной наблюдал чистоту, мысль сменить масло из года в год меня посещает.

Порою как представлю как "зола" отрывается от поршня и царапает гильзы ... брр. 

вот и объясни мне как Total Quartz 5w40 сделанный на той же рецептуре Infineum P6660 и из того же самого, что куча масел (подчеркнуто красным в таблице), имеют разный результат в прожарках?

1289105931_5W-40MB229.5ACEAA3-B4New-2.gif.c5a07aa369dd270b9cf9d71d801106cd.gif (1600×1094).png92560841_5W-40MB229.5ACEAA3-B4New-3.gif.94fe3e2bf630810ac8789a9f2885f7f8.gif (1600×1094).png

Эти масла сделаны:

1) на одном пакете присадок одного производителя Infineum.

2) они сделаны зачастую из одного и того же кряка, очищенного по одной и той же технологии ZIC Yubase, Nexbase, S-Oil итд.

3) если масла на одной рецептуре Infineum, в них инструкция использовать один и тот же загуститель Infineum SV. 

Это одинаковые совершенно масла, сделанные на разных заводах и разлитые в разные банки. В них нет отличающихся ингредиентов. Почему результаты прожарки для одинаковых масел получаются разные? :) 

 

Док рецептуры из которой делаются эти масла. 

Infineum P6660.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2020 в 18:22, Orionmax сказал:

Но определенно лак, смола, твердые отложения в моторе от масла

Не от масла, а от продуктов сгорания топлива. Масло тоже дает отложения и лак в определенный момент, но это капля в море. Тут больше вопрос в том, чтобы колца не заклеивались - вот тут масло маслу - рознь, а непосредственно отложения - это уже по большей части не масло виновато.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 , от чего кольца заоксовываются по твоему? Берем разумный интервал. Вот человек лил вполне нормальные масла, менял часто, а дренажные отверстия в маслосъемных заросли...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Mikong сказал:

prv21 , от чего кольца заоксовываются по твоему? Берем разумный интервал. Вот человек лил вполне нормальные масла, менял часто, а дренажные отверстия в маслосъемных заросли...

 

Если топливо нормальное (что не известно) то от масел, точнее от неспособности к противодействию залипанию колец. Поэтому и надо лить масла, в которых всяких там дипрессоров и загустителей было по минимуму или чтобы вообще не было в идеале. А если масло уже поуши в дерьме, то тут уже "цитокиновый шторм", как сказали бы медики.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Mikong сказал:

prv21 , от чего кольца заоксовываются по твоему? Берем разумный интервал. Вот человек лил вполне нормальные масла, менял часто, а дренажные отверстия в маслосъемных заросли...

 

Что он там нормального лил ? Лукойл люкс и шелл которые не проходят прожарку ? Ну вот результат даже на холодном двигателе видно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, кто-нибудь, пожарьте Castrol EDGE Supercar 0W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lumina сказал:

Товарищи, кто-нибудь, пожарьте сие масло! 

зачем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lumina сказал:

Товарищи, кто-нибудь, пожарьте сие масло! 

Это тоже самое масло что и edge FST 0-40, Смирнов жарил его давно, там всё хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.09.2020 в 20:55, Lumina сказал:

Товарищи, кто-нибудь, пожарьте сие масло! 

 39.58

01.09.2020 в 23:45, ivan90 сказал:

зачем?

Между коксующимся и не коксующимся логично выбрать масло с чистым результатом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст
1 час назад, Red72 сказал:

Между коксующимся и не коксующимся логично выбрать масло с чистым результатом.

 

Скрытый текст

вы на конкретном примере сможете показать\рассказать смысл и полезность этой процедуры для двс. 

п.с. если автол окажется в лидерах его зальёте?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, ivan90 сказал:
  Скрыть содержимое

 

  Скрыть содержимое

вы на конкретном примере сможете показать\рассказать смысл и полезность этой процедуры для двс. 

п.с. если автол окажется в лидерах его зальёте?

 

Если вам не важно что будет с вашим маслом при перегреве то мне помочь вам нечем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red72 Red72 масло у вас работает в таких же условиях? Кстати, до какой температуры оно тут нагрето?

А без перегрева можно как- то ездить, машину обслуживать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...