Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

675 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      224
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      304
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В Сургуте - да....Разве что "летом" для промывки на месяц... :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/6/2020 at 7:41 AM, fareastwood said:

Sour это антинаучная ересь, на нее вообще не стоит ориентироваться.. совсем не стоит 

На этом форуме недавно появился настоящий масляный профессионал (sae20), а не потешный...

И он говорит то же самое, что прожарщики, только другими словами.

Про термостабильсть масел в неудачной вязкости 0-5w30-40. Про заклеивание колец загустителем.

В общем, если словами гаражника, то антинаучная ересь, а если словами профессора, то вполне научная.

Но в обоих случаях это факт.

Изменено пользователем cthulhu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.02.2020 в 18:05, ShukhratM сказал:

coronamark2 ну а мне то куда 10В40 заливать?

каждые 5000км. я думаю там любое масло справится.

Без обид, но это неубедительно и просто лишняя трата времени, просто для себя можно, а так утверждать что прожарка что то  дает...

ВО! Вот они, ключевые слова! И зачем тогда платить много больше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2020 в 16:11, cthulhu сказал:

На этом форуме недавно появился настоящий масляный профессионал (sae20), а не потешный...

И он говорит то же самое, что прожарщики, только другими словами.

Про термостабильсть масел в неудачной вязкости 0-5w30-40. Про заклеивание колец загустителем.

В общем, если словами гаражника, то антинаучная ересь, а если словами профессора, то вполне научная.

Но в обоих случаях это факт.

Вот-вот! Я уже нашел себе моноградное масло на лето:

https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-kommercheskoy-tehniki/SINTEC-Turbo-Diesel-M10Dm-API-CD.html

При цене 600 р за 5 литров... 

Думаю, 5000 км со средней скоростью 36 км/ч оно вполне справится... А что оно чисто для дизелей, так и пофиг: противоизноски больше! 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, coronamark2 said:

Вот-вот! Я уже нашел себе моноградное масло на лето:

https://sintec-masla.ru/products/masla-dlya-kommercheskoy-tehniki/SINTEC-Turbo-Diesel-M10Dm-API-CD.html

При цене 600 р за 5 литров... 

Думаю, 5000 км со средней скоростью 36 км/ч оно вполне справится... А что оно чисто для дизелей, так и пофиг: противоизноски больше! 

Именно так и делаю: М10 в лето, М8 в зиму. Максимум масла и минимум шмурдяка. И прожарку проходят, по определению.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, coronamark2 сказал:

прожарка "без металлов" - не торт, а потом и прожарка "с металлами" тоже не ТОТ торт... Это ведь просто способ посмотреть, что будет с маслом, которое осталось на кольцах

Совершенно верно, исключительно любительский тест, имитирующий поршень в зоне поршневых колец. Можно температуру опустить до 200С и жарить неделю, но в итоге получится тоже самое.

И на самом деле так можно всю мировую индустрию масел похерить, в половине вязкостей с конским содержанием MV , а деньги там не малые.

Скрытый текст

Сказали же  тест прожарки вне закона.:D

Это как в советские годы коммунистам нельзя было в храм ходить, дак они в тихую дома молились и иконы прятали.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дядя Ваня сколько же глупых людей на свете... Если ты добавишь условия сопоставимые с ДВС. Металлические стенки, охлаждаемый встречным потоком картер, вентиляция воздуха, вентеляция масла. То не будет тоже самое что в стеклянной колбе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, torcon сказал:

дядя Ваня сколько же глупых людей на свете... Если ты добавишь условия сопоставимые с ДВС. Металлические стенки, охлаждаемый встречным потоком картер, вентиляция воздуха, вентеляция масла. То не будет тоже самое что в стеклянной колбе.

А если добавить в колбу стальную пластинку, алюминиевую пластику, медную пластинку, и нагреть до 400 гр. на 1 час - не то же самое получится с маслом на кольцах, что происходит в моторе при остановках двигателя? ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dumus сказал:

Тысячи фактов про смерть катализаторов в расчёт берутся?

Тысячи фактов на моторах, у которых расход масла в 1 л. на 1000 км. не считается неисправностью?

Там - да, не вопрос...

А много катализаторов умерло раньше срока на движках, которые в исправном состоянии масло не потребляют (на щупе не заметно изменений уровня за 15000 км. пробега)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, torcon сказал:

дядя Ваня сколько же глупых людей на свете... Если ты добавишь условия сопоставимые с ДВС. Металлические стенки, охлаждаемый встречным потоком картер, вентиляция воздуха, вентеляция масла. То не будет тоже самое что в стеклянной колбе.


имхо все еще намного проще...если бы в реальности при работе в двс масла спекались как в «тесте» прожарки, то после первого часа работы двс на « забракованных» маслах кольца бы намертво пригорали в канавке, да и не только  кольца и не только в канавке))...а так как на этих самых маслах можно довольно успешно ездить сотни тысяч километров, меняя в разумный срок, установленный уже опытным исследовательским путем не одной лаборатории  для большинства моторов  и в ойл клубе в том числе ( да и sae 20 тоже это подтверждает), то сам « тест» прожарки не имеет никакого отношения к реальности в принципе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, KostasBMW сказал:


имхо все еще намного проще...если бы в реальности при работе в двс масла спекались как в «тесте» прожарки, то после первого часа работы двс на « забракованных» маслах кольца бы намертво пригорали в канавке, да и не только  кольца и не только в канавке))...а так как на этих самых маслах можно довольно успешно ездить сотни тысяч километров, меняя в разумный срок, установленный уже опытным исследовательским путем не одной лаборатории  для большинства моторов  и в ойл клубе в том числе ( да и sae 20 тоже это подтверждает), то сам « тест» прожарки не имеет никакого отношения к реальности в принципе...

Вот видите, сколько условий... А разумный срок, это сколько?  выкладывали фото моторов Мерса с межсервисным пробегом в 20000 км. по городу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

coronamark2 задай себе вопрос, почему масла-страшилки от прожарок, не засирают в реальных моторах? Вот мой прадо ездил почти всю жизнь на Toyota 0W-20. У прожарщиков страшилки этого масла. У меня в движке чисто. 

Одно масло, в колбе у прожарщиков - страшилка, в движке - обычное рабочее состояние. (если конечно меняли своевременно.)

 

Потому что тестировать масло на отложения, нужно по приближенному к ДВС методу. Прожарка - это испарение базового масла, до составляющих полимерного загустителя и пакета присадок. У какого то масла база испарилась больше в объеме при прожарке, остатки спеклись - картина страшная, у какого то масла база испарилась меньше, остатки еще растворены в базе - картинка красивая. Более того, этим можно еще манипулировать. На этом можно хайпануть. Напугать малолеток и объяснить тем, что "нас все обманывают!", "от нас все скрывают!". Солженицынщина! 

 

Золу масла знаешь как измеряют? Все испаряют при 700С с лишним градусов. Остается сожженный остаток полимеров и пакета присадок. Полимеры промывают кислотой. Остается остаток металл-содержащих присадок. Взвешивают его на весах. В итоге получают зольность сульфатную в процентах.

 

Эххх блин, была тема нормальная и все равно заговнили своим особо важным мнением... :( Ну не получается у нас по нормальному! SAE20 предлагаю перенести твою тему в FAQ и сделать ограничение на написание постов, от всяких троллей регистрирующихся каждый день по новой, что бы устроить срач (Flame) в твоей теме.

 

Мдя, что-то мы не в тунстэп пошли...Может, в прожарку перенесемся? :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 Я не написал столько условий, сколько Вы увидели))

А условия всего два:

1. Подходящее масло для данного ДВС

2. 250 моточасов или 7500 км ( что наступит раньше)

 

ЗЫ ваша ремарка про «20000 по мск и все хорошо» примерно как курил , пил и дожил до 100 лет...в единичных случаях может быть по всякому , но в абсолютном большинстве мнений медицины курить и пить вредно 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, KostasBMW сказал:

coronamark2 Я не написал столько условий, сколько Вы увидели))

А условия всего два:

1. Подходящее масло для данного ДВС

2. 250 моточасов или 7500 км ( что наступит раньше)

 

ЗЫ ваша ремарка про «20000 по мск и все хорошо» примерно как курил , пил и дожил до 100 лет...в единичных случаях может быть по всякому , но в абсолютном большинстве мнений медицины курить и пить вредно 

 

А если 20-ки нет в подходящих маслах (по мнению производителя авто)?

И материал про 20000 км. межсервисный интервал  на синтетике выложил человек, который против моноградных минералок и минералок вообще...

И если лить масло ценой в 2500 и более р. за 4 литра, и ездить на нем на юге по 7500 км., не жирно будет маслобойщикам такие деньги отдавать?

А если вдруг получится, что на юге моноградная минералка с лохматыми допусками "до нашей эры" и стоимостью 100 р. за 1 литр на интервал в 5000 км. окажется не хуже??? Что тогда? Разрыв мозга?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...