Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

675 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      224
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      304
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Sour это антинаучная ересь, на нее вообще не стоит ориентироваться.. совсем не стоит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.04.2019 в 14:07, torcon сказал:

А ничего и не бывает с твоими раскаленными турбинами и поршнями, если льется рекомендованное масло с разумными интервалами смены. 

Бывает...

И постоянно...

И прожарка показывает, насколько и как быстро засрет масло кольца и др. раскаленные поверхности при остановке мотора (читай отсутствии "перемешивания")... Понятное дело, что если рассматривать "сферического коня", то прожарка фигня...

Но не она ли показывает, насколько быстро масло умрет и насколько оно засрет мотор? А потом получается, что самые чистые почти всегда (без лака) из прожарки выходят минералки (правда, через час после 50 гр. масла нагрева в 400 гр. почти мертвое) ну и менять их через 5 км., как раньше было. И нормальный мотор долго и счастливо проживет 1 миллион км. Все остальное маркетология. Как с увеличением межсервисного пробега. Что-то в Японии его не увеличили! Как был в 80-е - так и остался... Тойота только до 15000 км. подняла... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.07.2019 в 20:40, HTR сказал:

Ну это уже "зажарка до корочки" какая то :) 

В нормальном двигле такого не будет.

У этого несте кстати вспышка на 10 меньше и ноак скорее всего выше (13, а у тотала не меряли, но точно должен быть ниже)

Для адептов прожарки - есть прожарка Tutbo SYN'a, который вроде как клон, а некоторые считают что они вообще из "одной бочки":

https://www.(cens)rozharka-lexus-sae-5w-30 

https://youtu.be/fxWglh_O2Jw

 

Почему не будет? Будет, но не сразу... А с чего масло темнеет с пробегом? 

Какая температура верхнего  поршневого кольца сразу после остановки мотора, скажем после час-двух езды по трассе в +42? И упс - масло превратилось вот в такую каку… И не факт, что оно смоется после следующего запуска... И не зрая японцы рекомендовали после интенсивного движения дать мотору поработать на ХХ, чтобы подостал немного... Но кто это сейчас помнит?

И откуда, скажите мне появилось мнение, что черное в хлам масло вполне себе рабочее? Да, взвесь оно держит, но не пора ли его сменить?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.09.2019 в 07:54, Texacoman сказал:

Что-то в этом есть... Мне нужно куртку зимнюю купить и я вот думаю: а что если её "прожарить"? В том смысле, что заморозить, в морозилке? Не замёрзнет, то хорошая зимняя куртка, а замёрзнет... Открою группу в ВК по заморозке - буду на донаты проверять куртки зимние, чтоб народ не дурили.

Смех смехом, но у меня приятель на севере купил зимнюю куртку именитого производителя за охулиард рублей...Ну и в -34 у нее внешняя ткань потрескалась на сгибах... Он попытался сдать в магазин (сурьезная фирма, как-никак)... Начали разбираться, а там в инструкции к куртке!!!! написано, что ниже - 30 не использовать... :-) Нормальная зимняя куртка??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
08.12.2019 в 19:22, ShukhratM сказал:

Вы до сих пор не успокоились что ли? 

ТО, что Ярый адепт прожарки масел, сам отказался от своих слов, ничего не говорит?

https://www.drive2.ru/b/2350615/

Далее выявлено следующее: можно изменить итог прожарки масла (отсрочить полимеризацию, заставить полимеризовываться, превратить полимеризующееся масло в не полимеризуюющееся) при следующих изменениях в условиях проведения эксперимента, в зависимости от модели масла:
1) При наличии внутри колбы медной детали
2) При наличии внутри колбы алюминиевой детали
3) При наличии внутри колбы железной детали
4) При наличии внутри капли воды
5) При наличии внутри Xenum VX500 (1 к 50) полное прекращение полимеризации полимеризующихся масел
6) При наличии внутри капли другого масла (полимеризующееся или нет не обратил внимания при эксперименте)
7) При наличии внутри капли промывки ZiC Flush
8) При наличии внутри колбы Bardahl MaxiComression время до сворачивания в значительной мере увеличивается
9) При отваре в той же колбе, где до того ЭТО ЖЕ масло уже успело полимеризоваться
10) При наличии внутри щепотки соды происходит полное прекращение полимеризации полимеризующихся масел
11) При наличии присадки Liqui Moly Molygen Motor Protect в масле, даже "чистое" масло полимеризуется.
*) С каплей дизеля или бензина не пробовал.
*) С Xenum VX300 не пробовал.

ИТОГ: Кипение моторного масла в колбе никак не то же самое, что кипение внутри вашего мотора/турбины. Разные материалы реагируют с маслом, разные газы, другое давление, следовательно и температура кипения масла отличается от эксперимента в колбе. Более того, исход прожарки масла не характеризует масло как плохое или хорошее.

 

Т.е., если в колбу положить медную детальку, алюминиевую и стальную, (читай залить мало в мотор) полимеризация масла прекратится?

А вам не приходило в голову, что его просто заставили это написать? Кто? Ну, к примеру, владельцы магазинов, торгующих запчастями(в т.ч. и маслом) Производителей масел не берем, слишком мелок он для них...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.12.2019 в 20:15, cthulhu сказал:

konung это лишь ваша интерпретация фактов.

Посмотрите на голосовалку в шапке, половина проголосовавших с линией партии не согласны.

 То, что люди переобуваются - это нормально, значит, нет собственного мнения и знаний\опыта.

А может, как раз опыт то и мозги есть? Все-таки, с 80-х катаемся...Маркетолухов не слушаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2020 в 08:28, Sour сказал:

прожарку прошла:good:

 

Да фиг там! Читайте дальше: 

Масло изначально желто-оранжевое, похожее на 2группу, но это вообще говоря не так.
От 250С вплоть до 330С что-то сильно закипает — опять очередной растворитель в составе.
При смешных 190-200С начинается небольшое дымление — как будто перед нами Автол…
При 330С начинается ядерное дымление, до селе не виданное мною еще ни в одном масле.
Буквально при 330-350С масло резко чернеет до непрозрачности, 3 группа резко окисляется.
Далее достигнув 400С масло начинает высаживать лак на поверхности, это не очень хорошо.
Причем лак типичный для зарубежной 1 группы с малым количеством антиоксидантов.
После 1часа кипения раствор практически не прозрачен…масло окислилось полностью.
Ну и как обычно, традиционно для ILSAC GF5 масел — отложения на дне и на металлах.
В общем тут вам и лак под клапанной и кольца в асфальт неподвижные — ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2020 в 08:41, fareastwood сказал:

Sour это антинаучная ересь, на нее вообще не стоит ориентироваться.. совсем не стоит 

А научная ересь, это то, что сейчас маркетолухи несут, да, про 15000 км пробега на масле и про масло 0-16 в мотор, который проектировался в 80-е (а то и в 70-е) годы прошлого века?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2  почему на одном и том же масле у некоторых ходят по 150-200т, а у других горит, угорает, засирает двс, на одном и том же двс?

==

допустим, я поверил, в прожарку, посоветуйте самое классное масло для 1.8ТСИ ген3 (типа с новыми кольцами)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, coronamark2 сказал:

А научная ересь, это то, что сейчас маркетолухи несут, да, про 15000 км пробега на масле и про масло 0-16 в мотор, который проектировался в 80-е (а то и в 70-е) годы прошлого века?

Не надо все смешивать в большую кучу г-на.

 

Если писать по существу темы, то у тебя лично есть опыт прожарки масел 0w16? Нет, и ни у кого его нет. А что если опыт прожарки покажет хорошие результаты допустим у Profix 0w16? Что ты на это скажешь?

 

А что касается масел с SAE 0w16, то автопроизводители рекомендуют лить их в "холодные" двигатели-гибриды, которые являются далеко не тем, что проектировался в 70х-80х годах. Давай смотреть на вещи реально, двигатели рассчитанные на маловязкие масла и ультрамаловязкие масла показывают хорошие результаты по износу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ShukhratM сказал:

coronamark2  почему на одном и том же масле у некоторых ходят по 150-200т, а у других горит, угорает, засирает двс, на одном и том же двс?

==

допустим, я поверил, в прожарку, посоветуйте самое классное масло для 1.8ТСИ ген3 (типа с новыми кольцами)

Видимо, качество сборки двигателей все-таки "гуляет" ну и разный стиль вождения... А советовать - дело дурное - не знаю, что вам лучше будет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, fareastwood сказал:

Не надо все смешивать в большую кучу г-на.

 

Если писать по существу темы, то у тебя лично есть опыт прожарки масел 0w16? Нет, и ни у кого его нет. А что если опыт прожарки покажет хорошие результаты допустим у Profix 0w16? Что ты на это скажешь?

 

А что касается масел с SAE 0w16, то автопроизводители рекомендуют лить их в "холодные" двигатели-гибриды, которые являются далеко не тем, что проектировался в 70х-80х годах. Давай смотреть на вещи реально, двигатели рассчитанные на маловязкие масла и ультрамаловязкие масла показывают хорошие результаты по износу.

Нету опыта...

Что видел, то и говорю...

А вывод я делаю из всех этих прожарок такой: чем больше всяких загустителей, улучшателей, тем больше масло гадит...

Оттуда потом лак, залегшие кольца и пр. пакости...

Давайте так: раньше ездили на минералке, меняли через 5000 км (или раньше) и все было хорошо. Сейчас хотят ездить по 15-30000 км. на одном масле, и чтобы опять все было хорошо? Не будет. Да, масла продвинулись вперед значительно...Но , ИМХО, только в плане низкотемпературных свойств... Про моторы я вообще молчу: такого "накоструировали" - кошмар просто... Но моторы - это отдельная тема. К маслу...

Почему, сейчас повсеместно идет акцент на ужижение масел и на удлиннение межсервисных интервалов? Не потому ли, что ВСЕМ (кроме владельца) нужно, чтобы он после 3 лет/100000 км. пришел к дилеру и купил новую машину? ИМХО - именно так! Вот, если взять кондовый Логан с 8 кл. мотором, который легко ходит на 10/40 и более 300000 км.....Значит - мотор в нем хороший, надежный, старой школы. И никакое минеральное масло его не испортит (если не перекатывать)...Теперь берем новомодные фольксы/шкоды... Масложор с новья у каждого второго (если не чаще), после 100000 км начинаются проблемы и владельцы стремятся избавиться от машины... Вот наглядный пример... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, coronamark2 сказал:

А советовать - дело дурное - не знаю, что вам лучше будет....

не-не-не, так не пойдет...зачем тогда нужна прожарка, если даже масло нельзя посоветовать какое будет чистым в ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ShukhratM сказал:

не-не-не, так не пойдет...зачем тогда нужна прожарка, если даже масло нельзя посоветовать какое будет чистым в ДВС.

По прожарке - меня весьма впечатлило Синтек Супер 10/40. При цене в 650 р за 4 литра и смене каждые 5000 км - считаю, для моего региона - отличное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

coronamark2 ну а мне то куда 10В40 заливать?

каждые 5000км. я думаю там любое масло справится.

Без обид, но это неубедительно и просто лишняя трата времени, просто для себя можно, а так утверждать что прожарка что то  дает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...