Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

678 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      306
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, AKor сказал:

1. Ну какая циркуляция в районе колец?! А масло туда обязательно попадает, и остаётся.

Оно не должно там оставаться - оно таки должно циркулировать.

 

А вообще прожарка конечно интересный "феномен", наверное его можно даже к чему-то применить, но...

Но я вижу масло, которое сворачивается при прожарке в гудрон и одновременно с этим людекй, которые на этом масле ездят по-всякому и всё у них хорошо. То есть, можно много слушать о том, что сахар - это белая смерть, а потом просто поднять голову и посмотреть на какую-нибудь бабулю  мороженкой :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Шиза сказал:

Киа рио 2-х годичной давности, пробег 400 с копейками, масло 5w30 a5 лукойл, интервал до 10 тыс., режим такси, масло не жрет, движок шепчет, как вам такое?

Какой именно лукойл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex_K сказал:

Какой именно лукойл?

Люкс который, у нас таксисты его любят, дешевый и качественный:good:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5177-lukoyl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-slsf-rn-0700-a5b5-a1b1-ford-wss-m2c913-abcd-fiat-955535-g1-iveco-18-1811-s1/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, torcon сказал:

масло cupper показывает отличные результаты прожарки

это не отличный результат, что в колбе, то и в моторе

отличный это когда совершенно чисто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложили эту прожарку, и меня начали убеждать, что масло говно и что в турбовом моторе засрёт поршни и кольца, есть какие-то вменяемые аргументы опровергающие этот метод тестирования масла?

20_mobil1-dexos_XL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alex_K сказал:

это не отличный результат, что в колбе, то и в моторе

отличный это когда совершенно чисто

по крайней мере хороший, не отмазывайтесь, плохой результат мы все видели, спекшийся сгусток прилипший к стенке. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DemonDL Для того что бы предоставить аргументы нужно затратить 100 тыс км и 5-6 лет времени, лить масло Mobil ESP за 3.5-4 тыс рублей. Вскрыть двигатель - заплатить за работу, прокладки итд и сфотографировать тебе чистое состояние поршней. Кто готов, ради того что бы доказать это, на такие трудо-время затраты? :) Это не возможно физически, потому что через четыре года масло опять поменяется и тема станет не актуальной. К этому времени Вася прожарит новое масло как два пальца об асфальт... И даже при таких неоспоримых фактах, кто не умеет оценивать реальность - переобуется и скажет "эксперимент ничего не доказывает!"

 

Это одно и тоже что увидеть эту фотку 

12075165.jpg

"И сказать а докажите мне что земля не плоская! Есть у кого нибудь весомые доказательства?" Нет! Для того что бы это доказать наглядно, нужно построить ракету и слетать в космос. Этим и пользуются апологеты прожарки... Потребовать труднодоказуемых фактов и посмеяться над этим :)

 

Если вы смотрите на прожарку и верите ей, а не ExxonMobil(Infineum) который якобы не может себе позволить проверить свои топовые масла на отложения в ДВС, тогда не лейте такие масла - верьте прожарке :) Тут ничего не поделать... 

(DemonDL это я не в твою сторону, просто мысли вслух...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Потребовать труднодоказуемых фактов и посмеяться над этим

А чего здесь труднодоказуемого?  Прокрутить стендовый двигатель 4 суток при 3000 об/мин и номинальной температуре, (а лучше при разных оборотах и температуре, приближённых к реальной эксплуатации), и потом показать - вот вам (например) Лукойл Адвансед с лаковыми берегами на блюдечке, и вот вам поршни с этим маслом после "пробега". Пусть без объяснений, но доказательно. Я же прошу даже не доказательства, а внятные объяснения профессионалов, почему не страшно лакообразование при 200-250 градусах - температуре компрессионных колец.

Не циркулирует там масло, не возвращается оттуда.

И приведённые ранее показатели отработки к теме не относятся - в кольцах не отработка, а безысходно  и безвозвратно оказавшееся там масло - совсем понемногу, но неотвратимо, накопительно. Образуется "лак", потом нагар - дальше что? Могу предположить, что существует нормальное профессиональное  объяснение, но где эти профессионалы на форуме?

 

Цитата

посмеяться над этим

мне не до смеха - объяснения нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, AKor сказал:

мне не до смеха - объяснения нет...

Спойлер

Прям до слез... масло в кольцах застряло и не возвращается... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, torcon сказал:

AKor 

2) масло cupper показывает отличные результаты прожарки, но уже не первый двигатель на форуме засерается отложениями за короткий срок.

 

 

Это правда..Серьезно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Вскрыть двигатель - заплатить за работу, прокладки итд и сфотографировать тебе чистое состояние поршней.

а можно просто воспользоваться эндоскопом)

 

3 часа назад, torcon сказал:

Если вы смотрите на прожарку и верите ей, а не ExxonMobil(Infineum) который якобы не может себе позволить проверить свои топовые масла на отложения в ДВС, тогда не лейте такие масла - верьте прожарке

308705_original.png

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот ролик вчера снял. Кому смотреть лень, можно смотреть результаты с 12 минуты. В основном интересно было как поведет себя кастрол едж малозольный против такого же хаволайн про дс м. У последнего кстати самый низкий НОАК. Но как показал тест, угар у него высокий. Ну и видно после часа окисления масла чтотведут они себя по разному и превращаются в итоге в разную субстанцию и пачкают по разному тоже. Абсолютный лидер по угару и чистоте кастрол. А говорят кастрол горит, и пачкает мотор....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...