Перейти к публикации

Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

678 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      225
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      306
    • Воздержался
      153


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, torcon сказал:

Вот прожарка Cupper Сергея Смирнова. Чисто! 

В смысле чисто? Ну если это чисто, то я умываю руки)

Что в колбе, то и в моторе.

7 минут назад, torcon сказал:

Прожарка - это жарка масла на одном источнике, при высокой температуре, без циркуляции масла, без циркуляции воздуха, без охлаждения протекающего масла по деталям двигателя (часто вообще в стекле). Признай это! Все разговора дальше не будет.

 

ответил постом выше, стоп-двигатель вот и прожарка в чистом виде, так что признаю :crazy:

ну осталось только стекло сюда приплести, но ничего не мешает погреть его в жестяной/алюминиевой баночке.

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex_K сказал:

Горячий двигатель остановился - нет циркуляции и давления масла при этом температура вовсе даже не упадет, а ещё и повысится, потому что нет циркуляции и теплоотвода.

Что будет с горячим маслом на раскаленных поршнях? А в турбине?

Прожарка ничего не значит, а нагар есть, парадокс)

А ничего и не бывает с твоими раскаленными турбинами и поршнями, если льется рекомендованное масло с разумными интервалами смены. Рецептура уже разработана и протестирована производителем. Так весь мир и ездит. Если бы прожарка была актуальна и в движках возникали такие отложения как у вас в банках от малого количества масла, моторы вставали через один после одной смены масла.

 

Вот и верим в эти сказки, обвиняя других дураками... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, torcon сказал:

 

 

Возьмем масло без присадок, ПАО, Эстеры. Вроде бы чему там спекаться? Оно должно чисто себя показать. Минимум включений. Золы. Сажи итд. И оно показывает себя чисто! 

 

Вот прожарка Cupper Сергея Смирнова

5w40! Полимеры, а прожарка и есть тест на полимеризацию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alex_K сказал:

В смысле чисто? Ну если это чисто, то я умываю руки)

да это чисто, многие даже радуются такой чистоте.

Цитата

 

Сергей Семенович начал публиковать последние результаты с январской прожарки.
Как обычно многие масла обосрались. Снова тенденция, что масла класса ACEA C3 не выдерживают и полимеризуются.

Порадовал Cupper, который я сейчас катаю. Правда прожаривали 5w-40, но очень обнадеживает, что в Cupper используются стойкие компоненты.

 

https://www.drive2.ru/b/524030816284574459/

А ты видимо хотел что бы оно как газ вообще испарилось без следа.

 

Без комментариев :D:D:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, torcon сказал:

 Так весь мир и ездит. Если бы прожарка была актуальна и в движках возникали такие отложения как у вас в банках от малого количества масла, моторы вставали через один после одной смены масла. 

Совершенно верно, ни одного двигателя не встречал с незалегшими масло съёмным кольцами, после 100 000, ни одного таза, который не начал кушать после 100, а корейцы на g4 своём, так вобще до 100 не доживают - так весь мир и ездит) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андрей69 сказал:

5w40! Полимеры, а прожарка и есть тест на полимеризацию. 

нет такого теста, это бурные фантазии глупых людей за которыми повелись такие же глупцы, поверившие в теории заговоров производителей масел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex_K 

Спойлер

Вчера перед сном читал дочке произведение Чуковского «Телефон». Сейчас появилось ощущение Де-жа-вю...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, torcon сказал:

ничего и не бывает с твоими раскаленными турбинами и поршнями, если льется рекомендованное масло с разумными интервалами смены

бывает - факт, в противном случае никто бы в сервисы не ездил, кроме замены этого самого масла с допусками)

берем рекомендуемое масло и греем в банке кока-колы - опа лак и нагар, смотрим в "горячий" мотор, где было это масло, а там тоже самое

пруфы и ссылки давать не буду, уже сто раз изжёвано, надоело.

8 минут назад, torcon сказал:

такие отложения как у вас в банках от малого количества масла, моторы вставали через один после одной смены масла.

Вернемся к молекулярной физике 8 класса, добавим сюда объем жидкости, её температуру, давление и доступ кислорода, получим немного другие условия, которые замедлят этот процесс.

 

17 минут назад, torcon сказал:

Теперь любителям подумать (а не переобуватсья на ходу и обвинять других в глупости).

к сожалению это не я переобуваюсь

 

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андрей69 сказал:

Совершенно верно, ни одного двигателя не встречал с незалегшими масло съёмным кольцами, после 100 000, ни одного таза, который не начал кушать после 100, а корейцы на g4 своём, так вобще до 100 не доживают - так весь мир и ездит) 

Сказки... Лично видел и чистые поршня тазов на 5W-50 где много загустителя (кстати Mobil1 5W-50 посмотрите как он в прожарке). И G4 по 300-400 тыс км езженные. 

 

Вам открыть тему "Сказки Ханса Кристиана Андерсона"? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Alex_K 

  Показать контент

Вчера перед сном читал дочке произведение Чуковского «Телефон». Сейчас появилось ощущение Де-жа-вю...

 

Бывает...почитайте ещё Чернышевского "Что делать?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex_K сказал:

бывает - факт, в противном случае никто бы в сервисы не ездил, кроме замены этого самого масла с допусками)

ладно завязываю, не вижу смысла играть в игру дурак сам дурак. Время терять... 

 

2 минуты назад, Alex_K сказал:

к сожалению это не я переобуваюсь

пусть люди прочитают нас и сделают вывод кто переобувается. Мне твоя оценка не интересна давно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, torcon сказал:

нет такого теста, это бурные фантазии глупых людей за которыми повелись такие же глупцы, поверившие в теории заговоров производителей масел. 

Нету конечно, иначе бы масла были другого качества и небыло бы кучи вопросов и компании зарабатывали бы меньше денег. Но есть зато машинка трения и ультразвук! Это нано технологичные тесты супер умников, исключающие какие либо вопросы относительно качества) 

Тогда говорить не о чем, тупо читаем этикетку и не верим ни кому и ни чему

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alex_K сказал:

Видимо вот ещё один не верный:

Горячий двигатель остановился - нет циркуляции и давления масла при этом температура вовсе даже не упадет, а ещё и повысится, потому что нет циркуляции и теплоотвода.

Что будет с горячим маслом на раскаленных поршнях? А в турбине?

Прожарка ничего не значит, а нагар есть, парадокс)

Про турбину - так все давно знают, что не надо глушить мотор сразу после езды под нагрузкой.

 

Теоретически, на короткое время может возникнуть условия похожие на прожарку в районе маслосъемного кольца (я об этом думал сам не раз) -  но оно там на очень короткое время (потом поршень отдаст тепло цилинадрам) возникнет, вряд ли успеет масло прожариться. По крайней мере не наблюдается же массового залегания колец по этой причине.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, KotKamelot сказал:

Про турбину - так все давно знают, что не надо глушить мотор сразу после езды под нагрузкой.

так чем турбина отличается от цпг, куда перестало поступать масло для теплоотвода?

 

4 минуты назад, KotKamelot сказал:

По крайней мере не наблюдается же массового залегания колец по этой причине.

идеальный тест, который опротестует даже torcon

2 "горячих" одинаковых двигателя и два разных масла, одно рекомендуемое со всеми допусками, второе из ашана или лукойл для жигулей.

у меня таких средств нет, но у форума явно есть, но делать это никому не выгодно.

Изменено пользователем Alex_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Андрей69 сказал:

Совершенно верно, ни одного двигателя не встречал с незалегшими масло съёмным кольцами, после 100 000, ни одного таза, который не начал кушать после 100, а корейцы на g4 своём, так вобще до 100 не доживают - так весь мир и ездит) 

овер до фига тазов бывает с живыми моторами с пробегом под 250-300 тыс, но дырявым в труху кузовом 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...