Перейти к публикации

Прошу помощи с выбором: Logan vs Polo


Рекомендованные сообщения

Новые. Денег хватает только на самые дешёвые комплектации без допов.

 

В поло нравится всё кроме масложористого одноразового ДВС, созданного с приоритетами "технологичность, маркетинг".

 

В логане в отличие от поло не регулируется руль по высоте и вылету, не регулируется водительское сидение по высоте, нет электростеклоподъёмников, центрального замка, подушки безопасности пассажира, подголовников на заднем сидении, регулировки ремней по высоте, обивки багажника, динамиков. Но в логане есть неубиваемый ДВС, который ездит 400 000 + и требует минимум внимания к себе! И неубиваемая подвеска, прощающая если не всё, то многое.

 

На первом рестайлинговом логане 2010 г.в. отъездил 7 лет, 120 000 км. Поменял передние стойки, помпу (старая ещё бы походила), сцепление (сам стёр). Продав логан, год ездил на различных машинах в каршеринге. Избаловался немного комфортом.

 

Машину беру лет на 7. Приоритеты: надёжность, безопасность.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Возьми нормально упакованный Datsun либо Весту. Если что, то з/ч стоят недорого.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, sergun сказал:

 

На шкодах походу вообще с кондеем/вентиляцией бяда... Всю дорогу борюсь с запахом кондея и с запотеванием тоже так себе... У мене правда запотевание удается победить кондеем при любой температуре хошь 18, хошь 23.. Но надеяться на одну вентиляцию в приличный дождь - не выходит, через какое-то время под дождичком без кондея гарантировано начинается запотевание.. Рекомендую проверить дренажи под жабо.. сливается это все под передними локерами (где брызговики), и со временем там занимается чернозем.. У себя я обнаружил справа 5 соток, а слева 3 сотки качественной плодородной почвы в перемешку с листьями, перьями и прочими говнами..

Щас в салоне подразобрал слегка - дренаж кондея проверял, добрался до трубочки, вроде все в норме, водичка сливается.. Интересно, не может ли вода попадать в систему вентиляции без должной работы дренажей под жабо? Еще раз проведу чистку испарителя, помимо пены надо наколхозить мини мойку испарителя кондея из садового распылителя + шланг + трубочка с нужным изгибом чтобы через отверстие салонника прогнать туда 100 500 литров жижи с реагентами, чтобы вымыть заразу, которую пена обезвреживает только на время...

А еще засирающийся моторчик расположенный до салонного фильтра, поубывал бы!!!...

Печку чистили, снимали по случаю вентилятор, продували всё...пыль валила столбом! :)

дренаж чистый, запаха не было но проверили. Обычно в жару минуты за 3-5 до стоянки отключаю кондей и ставлю продувку на максимум для просушки и профилактики грибка. 

Конедёр справляется с запотеванием в любую погоду. Но блин когда на улице не жарко, то сидишь и мёрзнешь. А если включить кондёр и зарезать холод ближе к нейтрали, он гудит. 

Но потеет пипец как салон! Если бы бухал, не жаловался, но нет, только дай повод- запотеет всё. И чем больше пасажиров тем сильнее. Выручай кондёр, но иногда холодно ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Возьми нормально упакованный Datsun либо Весту. Если что, то з/ч стоят недорого.

Я не хочу, чтобы было "если что"

Ссылка на сообщение

VovaIvanov, никто не хочет. Но подстраховаться не помешает. Да и 3 года гарантии все-таки на новое авто есть.

А если Октавию А5 или Джетту 6 с мотором 1.6? Они сейчас как раз 5-6 летки по 550000 руб. стоят. Все-таки другой класс...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimmy сказал:

Возьми нормально упакованный Datsun либо Весту. Если что, то з/ч стоят недорого.

Это насколько озвереть надо чтоб поделку из калины купить???

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimmy сказал:

VovaIvanov, никто не хочет. Но подстраховаться не помешает. Да и 3 года гарантии все-таки на новое авто есть.

А если Октавию А5 или Джетту 6 с мотором 1.6? Они сейчас как раз 5-6 летки по 550000 руб. стоят. Все-таки другой класс...

Я не хочу чинить автомобиль. Хочу ездить. Лет 7.

Ссылка на сообщение

Тогда бери новый Сандеро. Он хоть смотрится неплохо. Или попробуй подыскать машину с небольшим пробегом и в нормальной комплектухе.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Пехота67 сказал:

Это насколько озвереть надо чтоб поделку из калины купить???

Я в 2008 году взял новую Калину и не жалею. Почти 5 лет катался с комфортом (кондей, эл.зеркала, ст.подьемники...). Клапана, правда, загнула. Но восстановление стоит 10-12 тыр.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dimmy сказал:

Тогда бери новый Сандеро. Он хоть смотрится неплохо. Или попробуй подыскать машину с небольшим пробегом и в нормальной комплектухе.

Сандеро? Та же стоимость, размер - меньше. Зачем?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimmy сказал:

Я в 2008 году взял новую Калину и не жалею. Почти 5 лет катался с комфортом (кондей, эл.зеркала, ст.подьемники...). Клапана, правда, загнула. Но восстановление стоит 10-12 тыр.

Вы выполняли ТО согласно регламенту?

Ссылка на сообщение
Только что, VovaIvanov сказал:

Вы выполняли ТО согласно регламенту?

По регламенту ГРМ не трогают 180 тык. Потом сделали замену ремня и роликов на 90 тык. У меня на тот момент пробег был 57 тык. Самое смешное, что за 1500 км до этого я прошел ТО. Повезло, в общем. Но еще раз повторю: стоимость ремонта низкая.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VovaIvanov сказал:

Сандеро? Та же стоимость, размер - меньше. Зачем?

Сандеро выглядит посимпатичнее.

Кстати, насчет ремонта Октавий и Джетт возрастом в 5-6 лет: требуется кое-что по ходовке и по мелочам . Цены вменяемые. А если найти ухоженный авто с пробегом 60-80 тык, то особо ничего не потребуется кроме расходников. Но уровень авто совсем другой.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Dimmy сказал:

По регламенту ГРМ не трогают 180 тык. Потом сделали замену ремня и роликов на 90 тык. У меня на тот момент пробег был 57 тык. Самое смешное, что за 1500 км до этого я прошел ТО. Повезло, в общем. Но еще раз повторю: стоимость ремонта низкая.

Замена ремня ГРМ согласно регламенту для Калины: 75 тыс. км. А каждые 15 тыс. км - проверка и регулировка натяжения

Только что, Dimmy сказал:

Сандеро выглядит посимпатичнее.

Кстати, насчет ремонта Октавий и Джетт возрастом в 5-6 лет: требуется кое-что по ходовке и по мелочам . Цены вменяемые. А если найти ухоженный авто с пробегом 60-80 тык, то особо ничего не потребуется кроме расходников. Но уровень авто совсем другой.

5-6 лет 60-80 тыс. км? В Москве? Не смешите.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, VovaIvanov сказал:

Замена ремня ГРМ согласно регламенту для Калины: 75 тыс. км. А каждые 15 тыс. км - проверка и регулировка натяжения

Это для 1.6 на 8 клопов. У меня был 1.4 16V. Там автомат натяжителя стоял. А проблема в польском опорнике была: смазка тю-тю и клинил.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimmy сказал:

Это для 1.6 на 8 клопов. У меня был 1.4 16V.

Не могу найти подтверждения ваших слов. Покажите регламент.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...