Перейти к публикации

Прошу помощи с выбором: Logan vs Polo


Рекомендованные сообщения

Новые. Денег хватает только на самые дешёвые комплектации без допов.

 

В поло нравится всё кроме масложористого одноразового ДВС, созданного с приоритетами "технологичность, маркетинг".

 

В логане в отличие от поло не регулируется руль по высоте и вылету, не регулируется водительское сидение по высоте, нет электростеклоподъёмников, центрального замка, подушки безопасности пассажира, подголовников на заднем сидении, регулировки ремней по высоте, обивки багажника, динамиков. Но в логане есть неубиваемый ДВС, который ездит 400 000 + и требует минимум внимания к себе! И неубиваемая подвеска, прощающая если не всё, то многое.

 

На первом рестайлинговом логане 2010 г.в. отъездил 7 лет, 120 000 км. Поменял передние стойки, помпу (старая ещё бы походила), сцепление (сам стёр). Продав логан, год ездил на различных машинах в каршеринге. Избаловался немного комфортом.

 

Машину беру лет на 7. Приоритеты: надёжность, безопасность.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, VovaIvanov сказал:

Я думаю, что после K7J и УМЗ-417, K7M покажется мне верхом мощи.

у логанов двс одинаково унылы.

сегодня ехал вологда-спб на поло 14 г.в.(пробег 60+,от то до то масло не доливали) с 1.6 на механике-в спб приехал с расходом 5.0, обгоны вполне адекватны для 1.6 , постоянно с кондеем(сидуха да, не айс,но лучше логана). кстати на резине 175/70/14 не особо и жестко...

неделю назад по тому же маршруту гнал солярис хэтч 1,4 14 г.в., на обгонах так себе, но для 1,4 годится. кондей так же почти всю дорогу, в спб расход был 5.8...

во время дождя люто потеют стекла.походу это косяк, наблюдал подобное в рио. 

на логане/альмере 1.6 расход был бы ближе к 7 литрам, а про обгоны можно особо не думать :). 

это так, свежие впечатления.

касаемо надежности двс рено - на к4м нередко текут клапанные крышки, прокладки там нет, клеится на анаэробный герметик, но не факт что поможет.

у знакомого после замены грм (набор гейтс, на вид и ощупь оригинал) проскочил ремень и загнуло клапана. со слов ремонтников накрылся самонатяжной ролик...

 

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Денис981 сказал:

У рено может быть. Их не покупают. По продажам киа и хундай лидер. Машины скупают как пирожки горячие вот на них и ценник другой у од.

Я смогу купить любой автомобиль у любого ОД по цене указанной в публичной оферте. Есть опыт.

Ссылка на сообщение
1 час назад, dydezzz сказал:

у логанов двс одинаково унылы.

сегодня ехал вологда-спб на поло 14 г.в.(пробег 60+,от то до то масло не доливали) с 1.6 на механике-в спб приехал с расходом 5.0, обгоны вполне адекватны для 1.6 , постоянно с кондеем(сидуха да, не айс,но лучше логана). кстати на резине 175/70/14 не особо и жестко...

неделю назад по тому же маршруту гнал солярис хэтч 1,4 14 г.в., на обгонах так себе, но для 1,4 годится. кондей так же почти всю дорогу, в спб расход был 5.8...

во время дождя люто потеют стекла.походу это косяк, наблюдал подобное в рио. 

на логане/альмере 1.6 расход был бы ближе к 7 литрам, а про обгоны можно особо не думать :). 

это так, свежие впечатления.

касаемо надежности двс рено - на к4м нередко текут клапанные крышки, прокладки там нет, клеится на анаэробный герметик, но не факт что поможет.

у знакомого после замены грм (набор гейтс, на вид и ощупь оригинал) проскочил ремень и загнуло клапана. со слов ремонтников накрылся самонатяжной ролик...

 

Мне не хватит денег на автомобиль с двигателем K4M.

Gates - не оригинал.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, dydezzz сказал:

во время дождя люто потеют стекла.походу это косяк, наблюдал подобное в рио. 

У меня на Йети такое. проклятье прям какое-то. 

спасает кондиционер, но что делать, если не жарко мягко говоря? 

Сейчас идёт дождь и всего +18С, прокатился с утра, сижу как дурак с кондиционером, а без него невозможно ехать! 

Пытаюсь регулировать температуру чтобы не так холодно было, но гудит кондиционер не понимая чего от него хочу. Он как бы включен, но крутилкой регулирую чтобы не сильно холодно было. Мне воздух просушить надо. 

Густой туман?- та же проблема. 

не гудит, если выкрутить на морозильник. А морозит будь здоров! Ноги мёрзнут в сандалиях! 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Залётчик а как можно по другому избавиться от запотевания стекол, если не осушить воздух в салоне?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, VladimirR сказал:

Залётчик а как можно по другому избавиться от запотевания стекол, если не осушить воздух в салоне?

Никак. Но ездить в +18 с кондиционером это полный атас. Реально надо одеваться. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
1 час назад, VladimirR сказал:

Залётчик а как можно по другому избавиться от запотевания стекол, если не осушить воздух в салоне?

у меня обычная вентиляция справляется. исключение-если пару человек в мокрых шмотках(с дождя например) в авто сели и стоять в пробке,по трассе или без стоялова так же проблем не будет(за иключением задних стекол.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VovaIvanov сказал:

 

Gates - не оригинал.

гейтс скорее всего был оригинал, но при этом гейтс это не рено, ага.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Залётчик сказал:

У меня на Йети такое. проклятье прям какое-то. 

спасает кондиционер, но что делать, если не жарко мягко говоря? 

Сейчас идёт дождь и всего +18С, прокатился с утра, сижу как дурак с кондиционером, а без него невозможно ехать! 

Пытаюсь регулировать температуру чтобы не так холодно было, но гудит кондиционер не понимая чего от него хочу. Он как бы включен, но крутилкой регулирую чтобы не сильно холодно было. Мне воздух просушить надо. 

Густой туман?- та же проблема. 

не гудит, если выкрутить на морозильник. А морозит будь здоров! Ноги мёрзнут в сандалиях! 

 

3 часа назад, VladimirR сказал:

Залётчик а как можно по другому избавиться от запотевания стекол, если не осушить воздух в салоне?

1. Включить кондиционер, включив печку одновременно. Выставить баланс, чтобы было не холодно и не жарко.

2. Приоткрыть чуть-чуть окна. Выставить обороты вентиляции на максимум. Направление на стекло. Температура - любая.

Ссылка на сообщение
1 час назад, dydezzz сказал:

гейтс скорее всего был оригинал, но при этом гейтс это не рено, ага.

Смею предположить, что производитель ремней ГРМ, которые маркируются потом как Рено - Valeo.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Залётчик сказал:

У меня на Йети такое. проклятье прям какое-то. 

спасает кондиционер, но что делать, если не жарко мягко говоря? 

Сейчас идёт дождь и всего +18С, прокатился с утра, сижу как дурак с кондиционером, а без него невозможно ехать! 

Пытаюсь регулировать температуру чтобы не так холодно было, но гудит кондиционер не понимая чего от него хочу. Он как бы включен, но крутилкой регулирую чтобы не сильно холодно было. Мне воздух просушить надо. 

Густой туман?- та же проблема. 

не гудит, если выкрутить на морозильник. А морозит будь здоров! Ноги мёрзнут в сандалиях! 

 

На шкодах походу вообще с кондеем/вентиляцией бяда... Всю дорогу борюсь с запахом кондея и с запотеванием тоже так себе... У мене правда запотевание удается победить кондеем при любой температуре хошь 18, хошь 23.. Но надеяться на одну вентиляцию в приличный дождь - не выходит, через какое-то время под дождичком без кондея гарантировано начинается запотевание.. Рекомендую проверить дренажи под жабо.. сливается это все под передними локерами (где брызговики), и со временем там занимается чернозем.. У себя я обнаружил справа 5 соток, а слева 3 сотки качественной плодородной почвы в перемешку с листьями, перьями и прочими говнами..

Щас в салоне подразобрал слегка - дренаж кондея проверял, добрался до трубочки, вроде все в норме, водичка сливается.. Интересно, не может ли вода попадать в систему вентиляции без должной работы дренажей под жабо? Еще раз проведу чистку испарителя, помимо пены надо наколхозить мини мойку испарителя кондея из садового распылителя + шланг + трубочка с нужным изгибом чтобы через отверстие салонника прогнать туда 100 500 литров жижи с реагентами, чтобы вымыть заразу, которую пена обезвреживает только на время...

А еще засирающийся моторчик расположенный до салонного фильтра, поубывал бы!!!...

Ссылка на сообщение
7 минут назад, sergun сказал:

Всю дорогу борюсь с запахом кондея

Ты его перед стоянкой выключаешь и систему просушиваешь в течение 3-4 минут? У меня нет ничего подобного, когда начал пользоваться этим методом.

VovaIvanov, почему бы не взять авто немного б/у, но не в бомжкомплектации? Тот же Рапид, Поло, Солярис? Техника надежная и за 2-3 года и 30-40 тык пробега авто будет как новый. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Dimmy сказал:

 

VovaIvanov, почему бы не взять авто немного б/у, но не в бомжкомплектации? Тот же Рапид, Поло, Солярис? Техника надежная и за 2-3 года и 30-40 тык пробега авто будет как новый. 

Это самые популярные БУ автомобили в России. Честные, хорошие варианты уходят в течение нескольких часов. Перекупы и автоподборщики ухватывают эти варианты моментально. То, что продержалось сутки - бито, крашено, смотано, ограничения на рег. действия итд.

Думал сам воспользоваться услугами автоподбора. Связался. Мне сказали: "Рио, Солярис - очередь 2-3 месяца". Их все хотят.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dimmy сказал:

Ты его перед стоянкой выключаешь и систему просушиваешь в течение 3-4 минут? У меня нет ничего подобного, когда начал пользоваться этим методом.

VovaIvanov, почему бы не взять авто немного б/у, но не в бомжкомплектации? Тот же Рапид, Поло, Солярис? Техника надежная и за 2-3 года и 30-40 тык пробега авто будет как новый. 

Это я все знаю ). Было бы все так просто.. Из интересного у меня запах появляется в момент включения (не после выключения) кондея и потом проходит..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...