Перейти к публикации

Аmsoil Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-40 (API CK-4, ACEA E9, MB 228.31 MAN 3575 MTU Type 2.1, II, I JASO DH-2 Deutz DQC III-10LA Chrysler MS 1090...)


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Аmsoil Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-40

 

ADO.jpg


Спецификации:  

API CK-4, CJ-4, CI-4+, CF

Volvo VDS4.5, VDS4, VDS3

Mack EOS-4.5, EO-O

Renault RLD-4, RLD-3

Cummins CES20086, CES20081

Caterpillar ECF-2, ECF-3, ECF-1-a

DDC 93K218, 93K215, 93K214

DFS 93K222

ACEA E9, E7

MB 228.31

MAN 3575

MTU Type 2.1, II, I

JASO DH-2

Deutz DQC III-10LA

Chrysler MS 10902

Ford WSS-M2C171-F1

 

Техническая документация: g3468.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
ADOQT (ADOQT-EA) - Аmsoil Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-40 0,946 L
ADO1G (ADO1G-EA) - Аmsoil Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-40 3.78 L

ADOTP (ADOTP-EA) - Аmsoil Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 5W-40 9.5 L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Amsoil_Penrite Описание масла на oem oil. Там они пишут, что у ADO есть SN

Изменено пользователем Agnosto
Ссылка на сообщение
Только что, Agnosto сказал:

Amsoil_Penrite Описание масла в oem oil. Там они пишут, что у ADO есть SN

см выше. оно реально есть. то есть можно лить в зажигалку

Ссылка на сообщение

Amsoil_Penrite Оно реально есть или из области "мамой клянусь"? :) Пакет то современный, я не сомневаюсь ))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Inflamez сказал:

Это масло только на гидрокрекинге или есть в нем ПАО и эстеры ?

у меня это масло один тойотавод на TLC 100 4.2 turbo diesel очень хорошо берет. говорит, что масло огонь)) а вот состав узнать, нужно делать анализ))

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Inflamez сказал:

Amsoil_Penrite Был бы у меня 4m41, а не 6g74gdi то вопросов бы было куда как меньше :)

я думаю, что с прыясыс впрыском это масло нужно с осторожностьюиспользовать. там вроде как зольность высоковата. но это не точно ;)

Ссылка на сообщение

Amsoil_Penrite По документам зола 1, в среднем у масел А3/В4 которое указывает руководство колеблется от 1.15 до 1.6, так что думаю не сильно выше чем 0.94 у ilsac.

Я себе еще ни в один авто дизельное масло не заливал... вот немного сомнений и гложет, что куча допусков для тяжелых дизельных грузовиков и просто SN, хотя нагрузки по идее в дизельном двигателе должны бы быть посильнее.

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение

Inflamez , нормально в бензиновом моторе работает хорошее дизельное масло. У этого масла зольность 1%, хотя я в контексте системы впрыска не вижу больших проблем...

Ссылка на сообщение

avignon Что-то камчатские жиповожы не рекомендуют дизель кроме как для промывки на 1000 км. Берут сомнения. Как бы ошибок не наделать пытаясь сделать как лучше

Ссылка на сообщение

Inflamez , одно дело полнозольная полуминералка старого типа, другое дело современное среднезольное гидрокрекинговое... Сейчас катаю дизельное 15W40 - больше нравится чем Kroon-Oil Polytech 5W40... У Амсойла, кстати, в этой линейке и линейке Max-Duty тоже есть 15W40, тут один катает его на турбовом Subaru, тоже доволен...

Ссылка на сообщение

avignon Без комментариев. Я уже говорил здесь, что сама цель это либо брать недорогое масло и меня его два раза за приезд, либо топовое и дорогое на раз в год. 
готов я на это дело раскошелиться. Не хочется мне ещё раз делать капиталку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...