Перейти к публикации

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)


Alshur

Рекомендованные сообщения

Idemitsu Zepro Touring 5W-30


Idemitsu Zepro 5W-30 API SN photo1.JPGIdemitsu Zepro 5W-30 API SN photo2.JPGpost-22-0-15514400-1486634210_thumb.jpg

Описание: Всесезонное синтетическое энергосберегающее моторное масло для современных 4-х тактных бензиновых двигателей, в том числе с турбо наддувом. Данный продукт произведен на основе синтетического базового масла с использованием запатентованной технологии Idemitsu Kosan Co., Ltd, благодаря чему обладает высоким индексом вязкости, превосходными смазывающими характеристиками при высоких температурах и малым сопротивлением проворачиванию в условиях низкотемпературного пуска. Обеспечивает надёжную защиту и топливную экономичность современных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников.

Спецификации: API SN, ILSAC GF-5

Техническая документация: IDEMITSU ZEPRO TOURING SN-GF-5 5W-30 TDS.PDF

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

1845-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (старый артикул)

1845-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (старый артикул)

1845-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (старый артикул)

1845-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (старый артикул)

4251-001 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 1L (новый артикул)

4251-004 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 4L (новый артикул)

4251-020 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 20L (новый артикул)

4251-200 Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SN/GF-5 200L (новый артикул)

 

Видеообзор: 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Idemitsu Zepro SN 5W-30 отработка на Subaru Outback 2003 EJ255 USA после 1500 км

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 отработка на Hyundai Tucson после 7000 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 29.09.2018 в 03:57, djoker0726 сказал:

Залил данное масло в двигатель 4G13 Mitsubishi Carisma, пробег авто 70000. Режим эксплуатации - спокойный. Переключение 3000 оборотов. По городу 40%, по трассе 60%. Город небольшой, практически без пробок. Трасса свободная, скорость постоянная 90 км/ч. Как думаете масло отходит 10 тысяч? Уже проехал 4 тысячи, уровень в норме. Масло не темное.

 

Давай прикинем:

 

Трасса 60% - средняя скорость будет в районе 70 км/ч, накатаешь примерно 85 м/ч

Город 40% без пробок покажет 25-30 км/ч, возьмём 25. Получим ещё 160 м/ч

Итого 245 м/ч примерная наработка при твоих условиях с пробегом 10000 км.

Масло прекрасно справится со своей задачей. имхо можно смело катать 10000км

Ссылка на сообщение

Ребят вопрос: на данном масле уже 6500км, собираюсь ставить на зиму машину. Обычно за сезон всегда выходило 5тысяч +/- А тут еще ехать нужно ~1000км. Так вот стоит ли затягивать с заменой до 7.5к (ставить в гараж и менять по весне уже), либо менять сейчас и ставить до весны. За полгода в гараже наверно потеряет свои свойства?

Ссылка на сообщение

messenja 

Пробег может косвенно указывать на остаточный ресурс масла. Моточасы сказали бы точнее, но бортовые компы сивиков скудны на данные :D  Если был преимущественно трассовый пробег, я бы оставил до 7.5тыс., если нет то наверное лучше заменить. Тем более если замена карман не жмет, то так поступить проще.

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение

kokos_ 

Езжу в основном только по городу. Меня интересует как скажется простой полгода в гараже на масле. По весне снова менять придется? Замена не особо жмет, просто как-то рационально хочется подойти к этому)

Изменено пользователем messenja
Ссылка на сообщение
4 часа назад, messenja сказал:

По весне снова менять придется?

Нет.

 

Заменить сейчас, проехать необходимые вам 1000км, поставить до весны. Маслу ничего не будет. Дальше докатаете свой обычный интервал.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!

  Хочу оставить свои 5 копеек.
Авто 05г.в, двигатель QG18DE, пробег по одометру 241т.км. До 150т.км заливалось неизвестно что, далее заливал LM 5w40 какое-то из бюджетной линейки.На нем начал увеличиваться расход (на 1000км грамм 100 +-)  к 200т.км Интервалы замены 10т.км +-. Далее в районе 200т.км перешел на идемитсу в жестянке.Расход масла на 1й т.км отсутствовал совсем, с увеличением пробега расход повышался, интервал сократил до 7т.км +-. После решил чего переплачивать и залил идемитсу в пластике, в итоге на нем расход был такой же как LM, сразу после замены двиг его кушал. И со следующей заменой вернулся на жестянку, 1т.км двиг его не кушал также как раньше. По итогу движок перебрал на 216т.км и остался на zepro-touring-5w-30, с интервалом 5-7т.км и расхода ноль. Пробеги сейчас город/трасса 60/40 примерно, г.Москва пробег в день 130км. 
   Сейчас на зиму взял идемитсу zepro-touring 0w30, или зря, не знаю, понаблюдаю за нулевкой. 

Изменено пользователем Onis
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Onis сказал:

Здравствуйте!

 
   Сейчас на зиму взял идемитсу zepro-touring 0w30, или зря, не знаю, понаблюдаю за нулевкой. 

Не зря, оно лучше, чем 5-30 и даже в лето, т.к. базовое масло лучше с кропаликом ПАО(

Ссылка на сообщение
В 08.11.2018 в 11:23, d1b1 сказал:

Поменял. ДВС Z6 работает ровно и тихо. Без посторонних шумов. Как бы не сглазить.

 

Изменено пользователем d1b1
Ссылка на сообщение

Так и не смог понять за что  так высоко превозносят это масло, судя по  таблицам оно пуля в пулю петроканада. Ток ценник больше и варик подделки выше.

Ссылка на сообщение
Только что, SiR161 сказал:

Так и не смог понять за что  так высоко превозносят это масло, судя по  таблицам оно пуля в пулю петроканада. Ток ценник больше и варик подделки выше.

В японский авто - японское масло.

 

В канадский авто - канадское ..... 

 

Это не стёб. Это скорее вопрос - где гарантия, что любое из этих масел - не подделка. Схема подделки не зависит от страны производства.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Strelec сказал:

В японский авто - японское масло.

 

В канадский авто - канадское ..... 

 

Это не стёб. Это скорее вопрос - где гарантия, что любое из этих масел - не подделка. Схема подделки не зависит от страны производства.

Схема подделки зависит от известности бренда , и идемица щас на пике славы. ИМХО

На всех углах льют про супер пупер японское качество , соответственно и ценник задрали высоковато

Чем японскому авто будет плохо на канадском масле от петролюба?

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SiR161 сказал:

Так и не смог понять за что  так высоко превозносят это масло, судя по  таблицам оно пуля в пулю петроканада. Ток ценник больше и варик подделки выше.

Я его лил чтоб подделку исключить. А оказывается и его подделывают.:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, d1b1 сказал:

Я его лил чтоб подделку исключить. А оказывается и его подделывают.:D

Про подделки не в курсе , просто подбираю себе масло .Штудирую кладези инфы здесь. И вижу что переплата идёт просто лютая.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...