Перейти к публикации

Suprotec Atomium 5W-30 отработка на Lada Vesta CNG после 12 415 км


Рекомендованные сообщения

Suprotec Atomium 5W-30 отработка на Lada Vesta CNG после 12 415 км

Масло: Suprotec Atomium 5W-30 (куплено у производителя (импортёра))

Автомобиль: Lada Vesta CNG 1.6 21129 МКПП 
Общий пробег на одометре: 42 436 км
Пробег на масле: 12 415км
Моточасы: 540 мч (+ -, расчитал по средней скорости в бортовом компьютере, не уверен что он считает холостой ход)
Израсходованное топливо: 300л Бензин / 700 м.куб. метан, тоже не засекал но это по среднему расходу, так же был период когда машина ездила только на бензине около 2 000 км.

Доливки масла: не доливал (Визуально уровень не упал)
Присутствие отложений в двигателе ДО:  Через горловину видно кусок распредвала, чистый
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:  без изменений
Автозапуск: 

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: Стоит электроподогрев но в период использования данного масла был уже не актуален
Период эксплуатации: весна-лето
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: Бензин Прайм (СибНефть) 95й Метан “Газпром Троансгаз Томск»
Режимы: Город 90%; трасса 10%.
Фильтр масляный: 
Mann
Фильтр воздушный: Mann

Марка антифриза: SinTec розовый, вроде как G12+, по моему его с завода льют, не меняли ещё.
Объем заливаемого масла: 4 литра (полный объем по документам 4.4)
Отбор масла: слив с картера(не сразу, через секунду после того как пошла струя).

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором мотор работал менее 2 суток. 
Что было до этого масла: Периоды смены 7 500км,

0 000-2 000 – заводское масло

2 000-7 500 – G-Energy Far East 5W-30

7 500-15 000 - G-Energy Far East 5W-30

15 000-22 500 – Лукойл Genesis ARMORTECH 5w-30

22 500-30 000 - Лукойл Genesis ARMORTECH 5w-30

30 000-42 436 -  Suprotec Atomium 5W-30 

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: При первой и второй смене масла Супротек Актив Бензин в чистое масло по 1 флакону 

P.S. в акте указано что я долил 4.1, это я написал в сопроводительном письме сколько по инструкции при смене масла льётся, видать не в то поле написал. Долива не было.

Сам я из секты свидетелей Cупротека ;) , машина эксплуатировалась в такси.

 

 

Suprotec Atomium 5W-30 отработка на Lada Vesta CNG после 12 415 км (UOA BASE) копия.jpgSuprotec Atomium 5W-30 отработка на Lada Vesta CNG после 12 415 км URC-1 копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Шиза сказал:

Вы в с 119-ого монстра желаете залить сию среднезольную тридцатку? Надеюсь, я неправильно вас понял.

Ну я же из секты свидетелей Супротека. Если серьёзно я в анализах и подборе масла понимаю мягко говоря поверхностно(увидел что продуктов износа в масле мало, значит хорошее, а подойдёт ли для моего случая х/з), если вы мне подскажите как правильно поступить буду признателен. Ещё у меня есть 5w40 из той же серии с вязкостью 14,6 при 100 градусов. Это будет лучшим выбором ? Можно в личку. Для меня в силу многих обстоятельств приверженность марке Suprotec принципиальна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, 08p2302 сказал:

Ну я же из секты свидетелей Супротека. Если серьёзно я в анализах и подборе масла понимаю мягко говоря поверхностно(увидел что продуктов износа в масле мало, значит хорошее, а подойдёт ли для моего случая х/з), если вы мне подскажите как правильно поступить буду признателен. Ещё у меня есть 5w40 из той же серии с вязкостью 14,6 при 100 градусов. Это будет лучшим выбором ? Можно в личку. Для меня в силу многих обстоятельств приверженность марке Suprotec принципиальна.

Для реставратора лучше 0w20 если редкие оджиги то shell 0w30 c2 c3 менять 1 раз в год по весне когда резю меняешь. Высокие скоростная, автобан 0w40, 5w40, 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, 08p2302 сказал:

Ну я же из секты свидетелей Супротека. Если серьёзно я в анализах и подборе масла понимаю мягко говоря поверхностно(увидел что продуктов износа в масле мало, значит хорошее, а подойдёт ли для моего случая х/з), если вы мне подскажите как правильно поступить буду признателен. Ещё у меня есть 5w40 из той же серии с вязкостью 14,6 при 100 градусов. Это будет лучшим выбором ? Можно в личку. Для меня в силу многих обстоятельств приверженность марке Suprotec принципиальна.

В 119 монстра заводом рекомендуется исключительно полнозольники a3, как минимум в 40 вязкости, и даже не 229.5 (завод тоже запретил), а 229.3 -  потолок. На форуме был спор как то, в 119 на газу лить ли с3, что противоречит всем мануалам. Пришел товарищ Торкон и содержательно всем обьяснил, что заводом на будущее газовое оборудование не предусматривалось и отдельных решений для такого случая нет, поэтому полнозольники а3 с минимальной золой. 

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Lada Vesta не то что полнозольники рекомендуются, там просто API SL SM. :)

Lada Vesta.jpg

 

А что касается подходит или нет данное масло, считаю что подходит. Для газа не нужно высокое щелочное число. Сами видите в анализе, автор проехал 12500км(!) 520мч(!) а щелочное еще живое 4.5. То есть среднезольник справляется на ура. :) При этом среднезольник даст меньше зольных отложений. Износ тоже видите по анализу - очень мал. И это ведь за 520мч...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, torcon сказал:

В Lada Vesta не то что полнозольники рекомендуются, там просто API SL SM. :)

Lada Vesta.jpg

 

А что касается подходит или нет данное масло, считаю что подходит. Для газа не нужно высокое щелочное число. Сами видите в анализе, автор проехал 12500км(!) 520мч(!) а щелочное еще живое 4.5. То есть среднезольник справляется на ура. :) При этом среднезольник даст меньше зольных отложений. Износ тоже видите по анализу - очень мал. И это ведь за 520мч...

Да я просто скоро машину соберу которую полтора года делал, старый Мерседес с мотором m119, новая поршневая, блок расточен, очень интересная история, единственный достоверный случай ремонта по заводской технологии, но это уже совсем не по теме данного ресурса, я вот думаю, можно ли в него залить данное масло. Машина будет на бензине, холодных запусков не будет (webasto).

А Веста это полигон для испытаний ;)

Изменено пользователем 08p2302
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 08p2302 сказал:

Да я просто скоро машину соберу которую полтора года делал, старый Мерседес с мотором m119, новая поршневая, блок расточен, очень интересная история, единственный достоверный случай ремонта по заводской технологии, но это уже совсем не по теме данного ресурса, я вот думаю, можно ли в него залить данное масло. Машина будет на бензине, холодных запусков не будет (webasto).

А Веста это полигон для испытаний ;)

По заводскому мануалу и по wis нельзя категорически, но кто вас остановит если вздумаете вдруг:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Шиза сказал:

По заводскому мануалу и по wis нельзя категорически, но кто вас остановит если вздумаете вдруг:D

Ну тогда будут ещё анализы с отработок от меня )) а если по вязкости выбирать 30 или 40 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, 08p2302 сказал:

Ну тогда будут ещё анализы с отработок от меня )) а если по вязкости выбирать 30 или 40 ?

Сороковку

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MB 229.3 или 229.5 5w40. Старому мерсу ничего не надо кроме масла и уровня между метками :) На этом масле он тоже будет ездить с малым износом, хотя ACEA C3; 504/507; MB 229.51 не его тема :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...