Перейти к публикации

Suprotec Atomium 5W-30 отработка на Lada Vesta CNG после 12 415 км


Рекомендованные сообщения

Suprotec Atomium 5W-30 отработка на Lada Vesta CNG после 12 415 км

Масло: Suprotec Atomium 5W-30 (куплено у производителя (импортёра))

Автомобиль: Lada Vesta CNG 1.6 21129 МКПП 
Общий пробег на одометре: 42 436 км
Пробег на масле: 12 415км
Моточасы: 540 мч (+ -, расчитал по средней скорости в бортовом компьютере, не уверен что он считает холостой ход)
Израсходованное топливо: 300л Бензин / 700 м.куб. метан, тоже не засекал но это по среднему расходу, так же был период когда машина ездила только на бензине около 2 000 км.

Доливки масла: не доливал (Визуально уровень не упал)
Присутствие отложений в двигателе ДО:  Через горловину видно кусок распредвала, чистый
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ:  без изменений
Автозапуск: 

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: Стоит электроподогрев но в период использования данного масла был уже не актуален
Период эксплуатации: весна-лето
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: Бензин Прайм (СибНефть) 95й Метан “Газпром Троансгаз Томск»
Режимы: Город 90%; трасса 10%.
Фильтр масляный: 
Mann
Фильтр воздушный: Mann

Марка антифриза: SinTec розовый, вроде как G12+, по моему его с завода льют, не меняли ещё.
Объем заливаемого масла: 4 литра (полный объем по документам 4.4)
Отбор масла: слив с картера(не сразу, через секунду после того как пошла струя).

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором мотор работал менее 2 суток. 
Что было до этого масла: Периоды смены 7 500км,

0 000-2 000 – заводское масло

2 000-7 500 – G-Energy Far East 5W-30

7 500-15 000 - G-Energy Far East 5W-30

15 000-22 500 – Лукойл Genesis ARMORTECH 5w-30

22 500-30 000 - Лукойл Genesis ARMORTECH 5w-30

30 000-42 436 -  Suprotec Atomium 5W-30 

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: При первой и второй смене масла Супротек Актив Бензин в чистое масло по 1 флакону 

P.S. в акте указано что я долил 4.1, это я написал в сопроводительном письме сколько по инструкции при смене масла льётся, видать не в то поле написал. Долива не было.

Сам я из секты свидетелей Cупротека ;) , машина эксплуатировалась в такси.

 

 

Suprotec Atomium 5W-30 отработка на Lada Vesta CNG после 12 415 км (UOA BASE) копия.jpgSuprotec Atomium 5W-30 отработка на Lada Vesta CNG после 12 415 км URC-1 копия.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, Денис_Буслаев сказал:

Зимой густое будет почти как 10w40 летом нормально, только расход вырос бензина на 1 %) Лить одну банку смысла нет, там две банки нужно заливать на ваш мотор. Могу забрать завтра вечером баночку

Я думаю на бензиновом моторе не загустеет, да и пробеги такие я на нём не буду делать, вот весту не жалко было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:
8 минут назад, 08p2302 сказал:

 

Давно хотел G-energy 10W30 залить изучал состав на Oil Club сейчас увидел-дежавю. На G-energy состав похож. 

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там даже чуть ниже вязкость, 11.7 при 100С то есть загущение на 1.9

Suprotec Atomium 5W-30-2 копия.jpg

Содержание топлива 199 - это значит топлива вообще нет. Не мудрено газ испаряется при температуре в картере.

 

Dimmy 540мч в городе легкий режим что ли :) В режиме такси? Я думаю это газ - чистое сгорание, причина медленного старения масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, под легким режимом я имел в виду газ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такое письмо от завода нашёл. Что то там про ПАО и Эсетры

письмо.jpg

Изменено пользователем 08p2302
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это масло уровня 504/507, то ПАО и эстеры в базе есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нормальных условиях масло в движках на газу будет густеть - в этом нет ничего сверхъестественного.

В данном конкретном случае, хозяин мог долить еще масла ~10-15% от объема (чтобы сдержать вязкость) и катать дальше до 15-16тыщ.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

 

Dimmy 540мч в городе легкий режим что ли :) В режиме такси? Я думаю это газ - чистое сгорание, причина медленного старения масла. 

Старение идет в нормальном темпе, в результате сгорания метана образуется гораздо меньше кислот. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй, все логично: масло с крепким загустителем, топлива ноль - по мере неизбежного старения базы масла 504/507 начинают загущаться более заметно, чем продукты попроще. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 08p2302 сказал:

Вот такое письмо от завода нашёл. Что то там про ПАО и Эсетры

письмо.jpg

анализ свежего нужен полный в том же УРЦ со спектром ик, по окислению в этой отработке там эстеров нет, это улучшайзер дает окисление 20-21. 

 

Можно посмотреть список 504/507 масел здесь. 

2123238091_5W-30VW504-507-1.gif.b3bec45cdc06557e1350fcbae73c6be9.gif

Масла с эстерами это под номером 6 и 12 (окисление видите повышенное 35 и 92...). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

анализ свежего нужен полный в том же УРЦ со спектром ик, по окислению в этой отработке там эстеров нет, это улучшайзер дает окисление 20-21. 

 

Можно посмотреть список 504/507 масел здесь. 

2123238091_5W-30VW504-507-1.gif.b3bec45cdc06557e1350fcbae73c6be9.gif

Масла с эстерами это под номером 6 и 12 (окисление видите повышенное 35 и 92...). 

У этого масла почти 30 это ближе к 35 под № 6 чем к 20-21 у остальных, ну конечно не 92 как в № 12.

А вообще убедили, сейчас денег подсоберу и отправлю свежее на анализ, я так понял он чуть более 5 стоить будет.

Изменено пользователем 08p2302
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

анализ свежего нужен полный в том же УРЦ со спектром ик, по окислению в этой отработке там эстеров нет, это улучшайзер дает окисление 20-21. 

Да они этот сложноэфировый "улучшайзер" также эстерами считают. Дело в терминологии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 08p2302 сказал:

У этого масла почти 30 это ближе к 35 под № 6 чем к 20-21 у остальных, ну конечно не 92 как в № 12.

Просто дело в том что это отработка, в ней повысилось окисление где то на +10. А в свежем масле Suprotec Atomium как раз будет как у всех масел в таблице 20-21. :)

1 час назад, Dimmy сказал:

Да они этот сложноэфировый "улучшайзер" также эстерами считают. Дело в терминологии. 

ну да. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тоже раньше эти улучшайзеры за эстеры принимали.И гордились этими маслами:)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8334-elf-solaris-fe-5w-30-svezhee/?page=9

Как всё меняется со временем.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2018 в 23:03, 08p2302 сказал:

Вы мне лучше просто расскажите, если с заявленных 12 в новом поднялось до 13.6 это критично ? Я к сожалению пока в "сантистоксах" не силён.

Я  в машину посерьёзней после капитального ремонта, скоро первую заливку делать собирался(старый мерседес, m119), стоит или нет ?

Вы в с 119-ого монстра желаете залить сию среднезольную тридцатку? Надеюсь, я неправильно вас понял.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...