Перейти к публикации

Масло BMW X3 3.0D F25 чип + удален сажевый + пробег 175000


Рекомендованные сообщения

Всем Хай.

1) BMW X3 2012 пробег 175000
2) дизелечек 3.0D (N57D30A) + чип

3) 6.5 л

4) Москва
5) 80 город
6) 8-10 тыс
7) нет, вырезан, программно отключен EGR

9) Раньше замена была по регламенту у ОД, лилось (строчки из крайних заказ-нарядов в порядке хронологии):

MM0W30 LL01 EDGE Моторное масло 0w-30 titanium fst (208 л) longlife 01 (eba155)

MM0W30 LL04 EDGE Моторное масло 0w-30 edge professional (1 л) longlife 04 (1561fa)

Моторное масло 0w-30 BMW Group Twin power turbo  LL04 (1 л)

5W30 Mobil 1 ESP ACEA C 208 л

Моторное масло 0w-30 BMW Group Twin power turbo  LL04 (1 л)

и последнее

Моторное масло 0w-30 BMW Group Twin power turbo  LL04 (1 л)

...

По сему вопрос - может кто помнит у каких масел было меньше износа на 3 литровом n57? Масло желательно лучшее))) Но и не совсем экзотику. Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Normet а почему вязкость такая высокая? было же 0/5w-30... не могли бы вы ссылку на тест здесь дать?

 

AndyML уже успел найти тест на таком же двигателе с большим интервалом замены ... ничего лучше для бмв здесь еще не было?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Normet  почему сайт Волфа для этого машины предлагает 3 масла и все другие?

 

https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/ProductRecommendationResult.aspx?VehicleType=1&Brand=1357ff763462e849&Category=4b80bd4a1af1b974&Type=7cf7eb37643fb91d3eeea949ad75c44c&SId=5b2736d224a663228467a109

Изменено пользователем nominal
обшиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот характеристики: верхнее из вашей ссылки, нижнее из подбора которое для 0w-30

 

масло.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно вязкости у вашего масла и температуры текучести, такое ощущение что тепловозные, а БМВшный двиг продвинутый)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, nominal сказал:

почему сайт Волфа для этого машины предлагает 3 масла и все другие?

может потому что сайт Вольфа не знает о том, что вы чипнули машину, удалили сажевый фильтр и пробег больше 175 000км...

 

Скрытый текст

чисто мысли вслух, ни на что не пртендую :unsure:

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha а что для чипованных дизелей лучше более вязкое масло? А 175 тыс это вообще не пробег для него... вон у меня знакомый 600 отъездил и всего 2 форсунки поменял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nominal ,на Чип двигателях  (вы для чего Чипуете ,чтобы в тапку давить или не ?) вязкость 5в-40 может просесть запросто до 5-30 и ниже в Москве на интервале как вы пишите 8-10 ткм (соляра не испаряется из масла как бензин )-неизвестно как  у вас : надо делать анализ отработки..чтобы узнать какое масло идеально для вашего двигла.

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, масленкин сказал:

nominal ,на Чип двигателях  (вы для чего Чипуете ,чтобы в тапку давить или не ?)

Для души))) аппарат просто кайф вам любой скажет. Мне достался случайно)) ну вцелом езжу спокойно, но иногда давлю... хотя меньше чем раньше, посколько на нем не нужно много давить, чтобы комуто чтото доказать... единицы лишь быстрее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, nominal сказал:

а почему вязкость такая высокая?

13.9

Не вижу ничего "высокого".

Смешается при замене с несливаемым остатком, соляры ливанет сверху - будет 12.

47 минут назад, nominal сказал:

почему сайт Волфа для этого машины предлагает 3 масла и все другие?

Вы у меня спрашиваете ?

Это к разработчикам сайта вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масленкин Normet т.е. значит оригинальное или рекомендуемое жидкое будет слишком жидким из-за перелива дт чипом? Но как же с вязкостью зимой когда двиг холодный? Может остаться на 0w-30 и менять чаще?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или поездить срок и разориться на тест отработки текущего (ск стоит сейчас?) посмотреть состояние и потом уже понять куда двигаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nominal сказал:

разориться на тест отработки текущего

Это единственный разумный вариант, без понимания того, что сейчас происходит с маслом в двигателе все эти разговоры и выборы - пустая трата времени.

 

Может там солярное болото, и масло нужно поднимать по вязкости и менять раз в 4 000 км, а  может там ничего нет и можно лить самую простую полусиньку и менять раз в 9 000 км и двигатель не будет иметь износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...