Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
nominal

Масло BMW X3 3.0D F25 чип + удален сажевый + пробег 175000

Recommended Posts

Всем Хай.

1) BMW X3 2012 пробег 175000
2) дизелечек 3.0D (N57D30A) + чип

3) 6.5 л

4) Москва
5) 80 город
6) 8-10 тыс
7) нет, вырезан, программно отключен EGR

9) Раньше замена была по регламенту у ОД, лилось (строчки из крайних заказ-нарядов в порядке хронологии):

MM0W30 LL01 EDGE Моторное масло 0w-30 titanium fst (208 л) longlife 01 (eba155)

MM0W30 LL04 EDGE Моторное масло 0w-30 edge professional (1 л) longlife 04 (1561fa)

Моторное масло 0w-30 BMW Group Twin power turbo  LL04 (1 л)

5W30 Mobil 1 ESP ACEA C 208 л

Моторное масло 0w-30 BMW Group Twin power turbo  LL04 (1 л)

и последнее

Моторное масло 0w-30 BMW Group Twin power turbo  LL04 (1 л)

...

По сему вопрос - может кто помнит у каких масел было меньше износа на 3 литровом n57? Масло желательно лучшее))) Но и не совсем экзотику. Спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Valvoline MaxLife 5w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Normet а почему вязкость такая высокая? было же 0/5w-30... не могли бы вы ссылку на тест здесь дать?

 

AndyML уже успел найти тест на таком же двигателе с большим интервалом замены ... ничего лучше для бмв здесь еще не было?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Normet  почему сайт Волфа для этого машины предлагает 3 масла и все другие?

 

https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/ProductRecommendationResult.aspx?VehicleType=1&Brand=1357ff763462e849&Category=4b80bd4a1af1b974&Type=7cf7eb37643fb91d3eeea949ad75c44c&SId=5b2736d224a663228467a109

Edited by nominal
обшиб

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот характеристики: верхнее из вашей ссылки, нижнее из подбора которое для 0w-30

 

масло.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно вязкости у вашего масла и температуры текучести, такое ощущение что тепловозные, а БМВшный двиг продвинутый)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, nominal сказал:

почему сайт Волфа для этого машины предлагает 3 масла и все другие?

может потому что сайт Вольфа не знает о том, что вы чипнули машину, удалили сажевый фильтр и пробег больше 175 000км...

 

Скрытый текст

чисто мысли вслух, ни на что не пртендую :unsure:

 

Edited by a-ha

Share this post


Link to post
Share on other sites

a-ha а что для чипованных дизелей лучше более вязкое масло? А 175 тыс это вообще не пробег для него... вон у меня знакомый 600 отъездил и всего 2 форсунки поменял

Share this post


Link to post
Share on other sites

nominal ,на Чип двигателях  (вы для чего Чипуете ,чтобы в тапку давить или не ?) вязкость 5в-40 может просесть запросто до 5-30 и ниже в Москве на интервале как вы пишите 8-10 ткм (соляра не испаряется из масла как бензин )-неизвестно как  у вас : надо делать анализ отработки..чтобы узнать какое масло идеально для вашего двигла.

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, масленкин сказал:

nominal ,на Чип двигателях  (вы для чего Чипуете ,чтобы в тапку давить или не ?)

Для души))) аппарат просто кайф вам любой скажет. Мне достался случайно)) ну вцелом езжу спокойно, но иногда давлю... хотя меньше чем раньше, посколько на нем не нужно много давить, чтобы комуто чтото доказать... единицы лишь быстрее

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, nominal сказал:

а почему вязкость такая высокая?

13.9

Не вижу ничего "высокого".

Смешается при замене с несливаемым остатком, соляры ливанет сверху - будет 12.

47 минут назад, nominal сказал:

почему сайт Волфа для этого машины предлагает 3 масла и все другие?

Вы у меня спрашиваете ?

Это к разработчикам сайта вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

масленкин Normet т.е. значит оригинальное или рекомендуемое жидкое будет слишком жидким из-за перелива дт чипом? Но как же с вязкостью зимой когда двиг холодный? Может остаться на 0w-30 и менять чаще?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или поездить срок и разориться на тест отработки текущего (ск стоит сейчас?) посмотреть состояние и потом уже понять куда двигаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, nominal сказал:

разориться на тест отработки текущего

Это единственный разумный вариант, без понимания того, что сейчас происходит с маслом в двигателе все эти разговоры и выборы - пустая трата времени.

 

Может там солярное болото, и масло нужно поднимать по вязкости и менять раз в 4 000 км, а  может там ничего нет и можно лить самую простую полусиньку и менять раз в 9 000 км и двигатель не будет иметь износа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...