Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

С автомобилями вроде разобрались. А вот с мотоциклами не понятно. 

 

У меня по книжке раз в 6 тыс.км замена. Скорость средняя 50 км в час. Есть пробки и трасса на около максимальных оборотах. Бензин льет походу (вчера разбирал сцепу - попахивает масло бензином)...

Пока думаю про деление указанного интервала на 2.

 

Мотоцикл Vtwin круизер. 800cc.водяное охлаждение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Все эти старые в твины заточены под минералку и не очень хорошие дорожные условия. Так что если используется премиальная синтетика (пао +эстер),то 6 тыс.можно катать спокойно. Если минералка 2 или 3 группы, я б катал 4-5 тыс., если 1 группы - 3тыс.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везёт)))) я в квадроцикле меняю раз 500-1000 км. Примерно раз в месяц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Burton сказал:

Везёт)))) я в квадроцикле меняю раз 500-1000 км. Примерно раз в месяц.

У меня тоже часто получается. На юг приехал - поменял масло, с юга вернулся - опять поменял.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В YBR 125 меняю от 500 до 1000. Роснефть 15W40 SG. Проехал 3500 км. Мотас без фильтра и по мне лучше недорогое масло, которое разрешает мануал, но по чаще. 

В следующий раз залью ZIC M9 SN но чую разницы никакой не будет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мануал какой интервал предписывает? Разница будет. Лей любой нормальный гидрокряк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал 4-5 тыс, картер 1,5 литра масла и фильтр.

Фильтр через раз, а масло через 3000 км.

В период обкатки через 100-200-300-500 км

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По названию темы ответ такой

 

Обычно меняю в выходной день примерно в середине дня.

 

:laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняю каждые 4000-5000 км, или в начале сезона вне зависимости от пробега на масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при замене после зимы, не остается-ли в картере что-то образующее осадок? бытует мнение что из отработавшего масла за долгое время зимнего простоя образуется желеообразный осадок крайне плохо смываемый естественной циркуляцией.

кто-то такое замечал или это слухи?

 

и обратное: если менять масло осенью, то окисляется-ли(теряет свойства) масло находясь в картере и имея контакт с воздухом\частями мотора\остатками старого масла?

Изменено пользователем LeTyH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придерживаюсь правила 1 литр масла ≈ 2000 км. Не знаю, насколько это применимо для разных видов техники, но в моем случае получается что-то среднее между рекомендуемым интервалом для обычного и тяжелого режима эксплуатации.

 

К примеру, для Honda CR-V производитель рекомендует замену масла каждые 10 тысяч, в тяжелом режиме (частые поездки до 8 км летом и до 16 км зимой, пробки, загруженный автомобиль, температуры выше 35 и т.п.) каждые 5 тысяч. Сменяемый объем масла 4.2 л, следовательно меняю каждые 8 тысяч. В зависимости от режима "преимущественно трасса" или "преимущественно город" могу отодвинуть замену ближе к 10 или ближе к 5 тысячам соответственно.

 

То же самое в случае с моим YBR 125, рекомендуемый интервал 3000 км, для тяжелого режима эксплуатации не нашел, но наверное меньше. Сменяемый объем 1 литр, то есть аккурат 2000 км. Пробег 76 тысяч, на практике к двум тысячам пробега угар масла около 50 мл, темнеет хорошо, но не черно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.06.2018 в 21:31, Qadi сказал:

То же самое в случае с моим YBR 125, рекомендуемый интервал 3000 км

странно) в мануале от 12 года замены в 1, 6, 12, 18 и т.д. т.км., т.е. через 6 т.км. или раз в год. Сам меняю раз в год, и это менее 2 т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно есть такой мануал, но тем не менее есть и такой:

 

ybr.thumb.png.f9504b972e59d0e41fd39cbdc4940d00.png

 

6 тысяч, мне кажется, немножко перегиб для такого двигателя, может просто в угоду экологии? В Honda есть свой аналог юбра - СВ125E, в мануале замена каждые 4 тысячи.

 

cb125.thumb.png.5c46ad19bbb29ebca6583f4ea287ba3a.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda CBR 600F4 замена раз в 5000 км, или раз в год - что наступит ранее. Масло 10W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SUZUKI GSX600F KATANA по мануалу раз в 6000 меняю раз в 3000 по пробегу, могу и 2 года катать, масло чемпион или вольф- одинаковое по MSDS, иTDS, масла братья близнецы, чемпион дешевле . вязкость 5w50 

Изменено пользователем gruz.logistick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...