Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
sash71

Смазка актуатора Тойота королла-Аурис

Рекомендуемые сообщения

Привет гуру смазок и масел. Есть такая проблема. При починке актуатора сцепления Тойота Королла с 2006года на роботе нужно закладывать смазку в червячную передачу металл-металл. Передаче приходится преодолевать усилие пружины в 150кг. При больших пробегах на червяке и шестерне присутствует износ, на шестерне наклепыши, а на червяке надиры после стирания верхнего слоя, который похоже наносится для меньшего усилия трения. Оригинальная смазка густая и черная, на нашу графитовую похожа. Температурные условия -40 - +150. Что можете посоветовать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Всё, что рекомендуют для внешних ШРУСов, пойдет.

Только, наверное, надо искать консистенцию ngli2, если узел открытый, чтобы лучше удерживалась на поверхности.

Изменено пользователем Screwdriver78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сульфанат с молибденом.

Изменено пользователем verlube

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну , не совсем так . Нужна смазка с гарантированным минусом , с отличными ЧШМ , стабильным загустителем и максимально высокой вязкостью масла ( выше , чем в ШРУСах ) , не плохо было бы с "моли"/графитом , но найти такую , чтобы удовлетворяла  сразу всем требованиям - вряд ли удастся . Вот где-то близко - такая Aimol Foodline grease CAS 2 SLS ....Поищите ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда взять достаточно высоковязкую синтетику, что-то из серии для ступичных подшипников, и всыпать в нее порошковый молибден, 5-10% по весу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но в общем похоже на невастан 320 с добавкой молибдена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узел, повидимому, все таки герметичный. Если так, то лучше смазку NLGI 1-0, чтоб каналы не образовывались. В классических червячных редукторах используются жидкие либо полужидкие смазки.

Изменено пользователем SL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом подход у всех вырисовывается вполне разумный . Да , вот нужна бы действительно смазка NLGI 0-1 , с вязкостью базы под 800-1000 сСт , чтобы база была обязательно синтетикой или хотя бы смесью ПАО / эфиров / минерал - чтобы обеспечивала гарантированный минус и нужны бы твердые добавки в виде моли/графита ... Но где же Вы найдете сейчас такой продукт на просторах РФ ( или рядом ) ? Да , вот Nevastane XS 320 да указанный мной Aimol - и действительно пободяжить что-нибудь с моли-добавками - узел-то ответственный , стоит того , чтобы немного постараться для обеспечения его нормальной работы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо ВСЕМ! Буду искать и пробовать. А добавки молибдена как выглядят и где брать? В инет магазах что то не нашел, а городских автохимиях вообще не в теме(((

Если не сложно, подписывайте пожалуйста номера для заказов в магазах. СПАСИБО!

Изменено пользователем sash71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал, что если будет использоваться ЕР смазка на достаточно вязком масле, больше 300-400 сст, то наличие в ней молибдена не столь критично, т.к. собственно масляная пленка должна быть стойкой за счет вязкости. Если смазка на не особо вязком масле, то надо молибден. Ну и при необходимости, можно пожертвовть вязкостью в пользу пенетрации. Как компромисный вариант, который можно достать, Petro Canada Precision Synthetic Moly арт. PSMC30. Tutela All Star тоже вариант. Или, как было сказано выше, ОЕМ смазки для наружных ШРУс, те что более текучие, желательно синтетические.

Изменено пользователем SL1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пожертвовать вязкостью в пользу пенетрации " - резануло слух ....В отношении пластичных смазок такое  выражение не применимо ( это нонсенс , когда "жертвуют" ключевым параметром смазки в пользу , по сути , виртуального  второстепенного параметра ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, tesloil сказал:

"Пожертвовать вязкостью в пользу пенетрации " - резануло слух ....В отношении пластичных смазок такое  выражение не применимо ( это нонсенс , когда "жертвуют" ключевым параметром смазки в пользу , по сути , виртуального  второстепенного параметра ).

Думаю, что вы правы, если говорить только о смазках пенетрации 1 и выше, а вот если рассматривать твердые, полужидкие и жидкие смазки, то ситуация несколько иная. В моем понимании вязкость базового масла консистентной смазки выбирается исходя из условий нагружения, а пенетрация исходя из конструкции узла и рабочей температуры с целью обеспечения наличия смазки в пятне контакта. Лучше, чтоб оба параметра были оптимальными, но в быту, когда набор смазок ограничен, бывает так что важнее вязкость, т.к. собственно смазка в любом случае поступит в пару трения, а бывает так, что с неправильной пенетрацией смазка либо не дойдет до узла, либо вообще вытечет из него. С жидкими смазочными матералами в этом плане проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите человеку, где порошок дисульфида молибдена брать. Я только ебей знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Screwdriver78 сказал:

Подскажите человеку, где порошок дисульфида молибдена брать. Я только ебей знаю.

https://shop.mannol.ru/catalog/avtokhimiya/prisadki-dlya-maslyanykh-sistem/371/

https://shop.mannol.ru/catalog/avtokhimiya/prisadki-dlya-maslyanykh-sistem/416/

https://liquimoly.ru/item/3967.html

На форуме про них темы есть и др. информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SL1 Спасибо за наводку, а то я порошки искал, а их от 0,5 кг продают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×