Chikentus 0 Posted June 4, 2018 (edited) 1) Subaru Forester 2003 правый МКПП 318000 км2) EJ2053) Заправочный объем масла 4-4.54) Красноярский Край/Красноярск морозы до -455) Режимы эксплуатации (по городу 20%, по трассе 80%, ) зимой трековые гонки по льду.6) Планируемый интервал смены масла (меняю каждые 5000 км)7) Ни фильтра ни катализаторов.8) Что из масел доступно в регионе: Доступно все,пробовал Profix 5w40 и Gulf 5w40 Formula G ,остался на последнем. Движение по трассе 100-120 км/ч при обгонах (редко 140-160) в основном режим стандартный без резких ускорений и смен передач. Понимаю что при таком пробеге нужно уже обратить внимание на внутренности двигателя,но всё же хочется понять верный путь. 1000 км назад заменены все сальники/прокладки,при вскрытии клапанных крышек ничего критичного не обнаружено - принято решение не добираться до колпачков/колец и т.д. Edited June 4, 2018 by Chikentus 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites