Перейти к публикации

Peugeot 408, EP6CM+LPG, 2014г.в., 72 000 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

VyacheslavS 

 

:clapping:

8 ткм это сколько Мтч? 

Какой угар/масложор?

Ссылка на сообщение

NAK  ~350 зимой и ~300 летом.

Масло стало уходить через прокладку и свечные сальники после 60 тыс,, сейчас после замены  буду смотреть и станет понятно.

Ссылка на сообщение

Достойно. Все EP6 без перекатов чистые. Если внутри грязно, а вам говорят о интервалах около 10000 или меньше - это неправда

 

2010 год, 145 000км, скорость по бк 37км, интервал 10 000км:

 

.7058da9s-960.thumb.jpg.ca1eabc85b81d590405b232c5d090837.jpg

 

Ссылка на сообщение

NAK  проехал около 1 тыс км, в разных режимах (спокойный, резкое ускорение), трасса, город. Уровень масла не изменился, как был по max, так и остался. Давно мне надо было заменить прокладку со свечными сальниками, но лезть туда не охота было.

P.S.: сейчас залито Лукойл С2

Изменено пользователем VyacheslavS
Ссылка на сообщение

Двигатель грязи не видел, а потом еще ГБО поставили - закономерно чисто :)

Ссылка на сообщение

VyacheslavS 

Я тоже хочу поддержать отечественного производителя и залить Лукойл 5W-20 FD, посмотрю как оно себя покажет по сравнению с Юнайтед ULV 0W-16 :pardon:

Ссылка на сообщение
On 6/2/2018 at 6:40 AM, VyacheslavS said:

18000 - 72000  Lukoil C3, С2,

Безумно чисто. а какой именно Лук то был?

Ссылка на сообщение

FeAll  SsangYong Motor Oil 5W-30,  Lukoil Genesis Special C3 5W-30 и теперь несколько замен и не заморачиваясь на альтернативы Lukoil Genesis Special C2 5W-30 .

Ссылка на сообщение
15.09.2018 в 22:08, FeAll сказал:

Безумно чисто. а какой именно Лук то был?

Это заслуга Пропан-Бутана в первую очередь, а потом масла.

Ссылка на сообщение
В 02.06.2018 в 11:39, NAK сказал:

У наших дрыгов коробчатые кольца, стоит чуть поездить с масложором и потом грязь с колец зубами не выгрызешь.

По поводу коробчатых колец у Андрея Тоскина есть хорошее видео.

упд

 

 

А раскоксовка Лавром поможет или все, хана им? У сестры пЭжо жрет, сальники клапанов не меняли, и передний сальник течет еще, но расход лютый, хоть и не дымит

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...