Перейти к публикации

Масло в Mazda 3, очень грязный двигатель. Что лить, чтоб отмыть?


Рекомендованные сообщения

 

1) Мазда 3, 2008г.в. руль левый.
2) Двигатель Z6
3) Заправочный объем масла 3.9л
4) Место обитания автомобилягород Санкт-Петербург, максимум морозы до -30 и то редко
5) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 30%
6) Планируемый интервал смены масла через 4-5 тыс км
7) Сажевый фильтр отсутствует
8) Доступно почти всё
9) Рекомендации такие API SL/SM, ACEA A3/A5

Купил авто сразу поменял малсо на оригинальное маздовское, проехал 1000км и оборвало цепь ГРМ, при вскрытии КК обнаружилось что масло свернулось и облепило все под клапанной крышкой какой-то густой и жутко липкой массой. Либо там все уже было так загажено, либо масло такое попалось. В общем оригинальное как-то не хочется больше лить. Поставили контрактный двигатель. На нем все в лаке и присутствует нагар. Очень хочется по возможности отмыть двигатель. Было залито Wolf vitaltech 5w-30 SL/CF, A3/B4, за 2000км почернело. Сейчас залили Shell Helix ultra 0w-30 ECT C2/C3 но на нем двигатель как-то жестко работал по началу, сейчас вроде тише стало но мне не нравится. Посоветуйте масло чтоб и мыло и было тихо и в допуске. Ведь у шела SN, а у меня максимум SM положено, может из-за этого он так тарахтит...? Посоветуйте пожалуйста масло на котором мотор будет мягко работать и которое помоет его.  Езжу много и менять придется масло часто, по этому Амсоилы мне не потянуть.

Поиском пользовался. Нет там ничего про отмывку двигателя мазда 3.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вполне вероятно, что попалась подделка "оригинального" маздовского масла.

АСЕА А3 - это слишком тяжело для этого авто, особенно в условиях города и пробок.

Шелл ЕСТ С2/С3 тарахтит из-за базового масла GTL. Это нормально (тарахтение), но С2/С3 - это не "ваше" масло.

В мануале на ваше авто - АСЕА А5. В идеале еще и с допуском Форда 913-D. Это масла с высоким щелочным и насыщенным пакетом.

Выбирайте что-нибудь из этого списка, что доступно + недорого + точно будете уверены, что не подделка:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

и не чурайтесь продуктов Лукойла - они очень достойны внимания при очень миролюбивой цене!

UPD. Интервалы замены поначалу сократить до 4 тысяч. (Недорогой Лукойл как раз сгодится).

Может что-то посоветуют по отмыву и кардинальное (в отмывочной химии не силен), но ваше масло однозначно 5в30 АСЕА А5 с допуском Ford wss-m2c913.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Там для начала можно и ЛукЛюксСинтетическим 5в30 обойтись. У него города много, 7тыс.км - это уже к 300 моточасам подбираться будет... а лак отмывать надо... 4 тыс.км (максимум 5) и сливать!

Ссылка на сообщение

 

13 часов назад, a-ha сказал:

Вполне вероятно, что попалась подделка "оригинального" маздовского масла.

АСЕА А3 - это слишком тяжело для этого авто, особенно в условиях города и пробок.

Шелл ЕСТ С2/С3 тарахтит из-за базового масла GTL. Это нормально (тарахтение), но С2/С3 - это не "ваше" масло.

В мануале на ваше авто - АСЕА А5. В идеале еще и с допуском Форда 913-D. Это масла с высоким щелочным и насыщенным пакетом.

Выбирайте что-нибудь из этого списка, что доступно + недорого + точно будете уверены, что не подделка:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

и не чурайтесь продуктов Лукойла - они очень достойны внимания при очень миролюбивой цене!

UPD. Интервалы замены поначалу сократить до 4 тысяч. (Недорогой Лукойл как раз сгодится).

Может что-то посоветуют по отмыву и кардинальное (в отмывочной химии не силен), но ваше масло однозначно 5в30 АСЕА А5 с допуском Ford wss-m2c913.

Выбирая из этого списка, лучшие это амсоил сс и мотрио ультра, так же форд формула ф и НГН агат. Судя по цене, амсоил отпадает, форд наверняка подделывают, Мотрио не понятно где купить можно. И канистры у них как у лукоила, похоже одна контора.? НГН в Москве похоже только заказать можно.

 

Изменено пользователем LDA
Ссылка на сообщение

LDA ФордФормула можно проверить на сайте http://www.castrol-original.ru/checking#tm-check

 

Да, Мотрио - это Лукойл

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Можно шелл этот покатать еще или лучше сменить на АСЕА А5? Какое негативное влияние оказывает на мой мотор это масло если оно не в допуске?

Ссылка на сообщение

LDA ну и катайтесь на нем. У него щелочное высокое, зольность и сера очень низкая. В принципе начало отъедания лака будет положено!

в допусках по мануалу оно у вас есть, просто оно не лучший вариант (ИМХО).

Ну а то, что громыхает - не обращайте внимание - такая база у масла гремучая, да и молибдена в нем нет :pardon:

 

Ссылка на сообщение

LDA когда масло сворачивается и облепляет, надо обратить внимание первым делом на топливо. Смени заправку заправляйся брендовых заправках типа Лукойл Газпромнефть Neste Роснефть. Просто если не качественное топливо то масло в гелеобразную субстанцию может сворачиваться. Второй двигатель можно так же кончить. 

 

Для промывки нового двигателя используй масла ACEA A5/B5 5W-30 - в Питере зимы не суровые - самое то. 

5W-30 ACEA A5/B5
 
Еще обрати внимание на новинку Shell Helix A5/B5 5W-30 сегодня выложу его анализ если успею. Достойное масло. 
Смена масла раз 5 тыс км. Между сменами можешь промывки 5-10 минутки использовать (они нежно отмывают и долго) Liqui Moly Pro Line, Wynns, Motul итд. (любого более менее нормального бренда в общем). 
 
Вот мой опыт по отмывке грязного двигателя короткими сменами масел, промывками итд, оцени на сколько это долгий и муторный процесс. :)
Ссылка на сообщение
8 минут назад, torcon сказал:

Shell Helix A5/B5 5W-30 сегодня выложу его анализ если успею

да уж! Масло ожидается "бомбическое" при своей цене!

Ссылка на сообщение
39 минут назад, torcon сказал:

когда масло сворачивается и облепляет, надо обратить внимание первым делом на топливо. Смени заправку заправляйся брендовых заправках типа Лукойл Газпромнефть Neste Роснефть. Просто если не качественное топливо то масло в гелеобразную субстанцию может сворачиваться. Второй двигатель можно так же кончить. 

Газпром лил, иногда лукойл, реже шэлл. Возможно предыдущий владелец лил что попало.

49 минут назад, torcon сказал:
Вот мой опыт по отмывке грязного двигателя короткими сменами масел, промывками итд, оцени на сколько это долгий и муторный процесс. :)

Это печально, получается нет смысла мыть маслом, и даже промывки не сильно помогают. 

Вот так под поддоном выглядит двигатель сейчас....его и за 200 тыщ км не отмыть мне.

1.jpg

Ссылка на сообщение

LDA я бы на твоем месте забил на это, лил масло короткими сменами... Это еще не самое страшное состояние двигателя. 

Ссылка на сообщение

Еще вопрос есть. Так как двигатель страдает больше всего в момент пуска, пока густое масло не поднимется из поддона вверх и не рассредоточится по системе, двигатель работает как бы на сухую. Так вот вопрос, не имеет ли смысл лить 0w-30 для более быстрого распространения масла по системе? Нулевки же более текучие на холодную и насосу легче и быстрее его прокачать. Хоть нулевка и не в допуске у меня, но мнекажется что ничего страшного нет в том чтоб лить именно нулевки или я не прав?

Ссылка на сообщение

У меня случайно получилось от лака отмыть двигатель уаза - загрязнение было схожим, предыдущий владелец видимо затягивал интервалы смены. Но очень не рекомендую этот способ - чревато.

Скрытый текст

Делал раскоксовку с помощью GZox'а и из цилиндров 1,2 и 4 жижа полностью протекла в картер. Ну и вместо того чтобы слить и мыть промывочным, запустил двигатель. Погонял 15 минут, затем слил. Через 2 недели менял маслонасос (может этим его окончательно и умертвил) - внутри двигатель отмыло. Но! Это был уаз, он такие издевательства прощает относительно легко.

С маздой я бы на это не решился.

 

Изменено пользователем eugeneblack
орфография
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...