Популярное сообщение ltest 378 Опубликовано: 30 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L 28 Ссылка на сообщение
Roary 86 Опубликовано: 7 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2019 (изменено) В 20.07.2019 в 15:53, alex323 сказал: Парни, развейте сомнения. Взял товарищу в Стингер данный сабж по артикулу 05100-00471, вот что пришло. А где золотистая этикетка? Купил 2 канистры по 4 л. Пришли с такими же этикетками и белорусскими акцизными марками. На сайте http://blank.bisc.by/ можно узнать о покупателе этих акцизных марок. В моем случае было указано: Общество с ограниченной ответственностью "Монлибон" (Республика Беларусь, 223021, Минская область, Минский район, Щомыслицкий с/с, 68/2, район д. Богатырёво). Жаль, что какой-либо информации о самом масле при помощи акцизных марок не получить. Изменено 7 октября 2019 пользователем Roary 2 Ссылка на сообщение
SVali 1 777 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 (изменено) Забрал сегодня масло, все то же самое как и на фото выше, видимо сменили дизайн этикетки или разделили масло для Хендая и Киа. Я так понимаю 4 л 18 год, 1 литр 19 год. Брал через автодок, ABAT2 Изменено 10 октября 2019 пользователем SVali 1 Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 Shell сдулся? ) Ссылка на сообщение
Legion777 5 742 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 Dumus Неизвестно, но я бы отказался от такого "продукта". Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 Legion777 согласен, если Shell гарантированно делали это масло на GTL базе, то SK Lubricants может замесить на чём угодно, например на собственной базе VHVI, а тогда теряется всякий смысл в данном масле, да ещё и за неоправданно высокую цену. Ссылка на сообщение
Legion777 5 742 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 Dumus Наклейка (этикеткой не назвать), как на самом дешёвом пиве Ашан. Да на продукт, заявленный как топовый. Что-то где-то попутано. Может Фаворит в Белоруссии и на этот бренд разлив затеял, как MAG1? Ссылка на сообщение
Legion777 5 742 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 Даже самый дешёвый H\K Super Extra Gasoline 5W20 SL и то имеет достойную этикетку и канистру. Что-то здесь не так. Лучше отказаться от этого "продукта". 1 Ссылка на сообщение
Kenslay 5 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 Это стандартная канистра для всех хендаевских масел. 2 тыс. пробега по МКАД-город на моторе G4FJ, полет нормальный. Брал в канистре 4л. с белой наклейкой. Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 У кого осталась литрушка с белой этикеткой - высылайте на анализ, затестим, чтобы закрыть этот вопрос. 1 Ссылка на сообщение
SVali 1 777 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 (изменено) Короче, надо покупать литруху и сдавать на анализ, иначе споры и сомнения не развеятся. Сейчас по шарил по интернету, такие канистра всплывали и в 2018 году, народ а Дженезисы заливал, Стингеры и пр авто, только обатку канистр я не видел, SK там был или ещё кто хз. Могу сказать одно, скинул фото знакомому ОД, они спросили на складе Мобис РФ, там точно такие же канистры, но цену писать не буду, да бы не травмировать психику , а вот первый завоз был этого масла как раз с этикеткой Киа. Так что вопросов много, но интересно. Я спрошу у знакомого чьё масло, останется или нет, там заливка 4.8 л. в мотор. Хотя вот с обраткой банки Спойлер https://www.drive2.ru/l/538426996904951822/ Изменено 10 октября 2019 пользователем SVali Ссылка на сообщение
Roary 86 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 SVali , что на литровке, что на четырехлитровке указан производитель SK. Вы разве не видите этого? Меня, например, это вполне устраивает. 1 Ссылка на сообщение
SVali 1 777 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 (изменено) 10 минут назад, Roary сказал: что на литровке, что на четырехлитровке указан производитель SK. Вы разве не видите этого? Ну почему не вижу, вижу и не кипешую, как и не кипешует тот для кого это масло заказано. Это у него вторая заливка, канистры такие же были в первый раз. Тут шум подняля понятно из за чего, выше как раз суть и написана. А если посмотреть тут, то так же SK. Спойлер https://m.blog.naver.com/PostView.nhn?blogId=jhjm40&logNo=221288016310&categoryNo=17&proxyReferer=&view=img_152 https://m.blog.naver.com/PostView.nhn?blogId=jhjm40&logNo=221288016310&categoryNo=17&proxyReferer= Изменено 10 октября 2019 пользователем SVali Ссылка на сообщение
Roary 86 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 (изменено) SVali , наш восточно-азиатский друг уже выкладывал фотку на 3 странице этой ветки. Что не так с ценой? Скажем, мне 8 литров обошлись в 5900 руб., т.е. 737,5 руб./л. Изменено 10 октября 2019 пользователем Roary Ссылка на сообщение
SVali 1 777 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 6 минут назад, Roary сказал: Что не так с ценой? Влепят мне банные процедуры Спойлер со склада Мобис РФ - 7300 за 4 литра, 3800 за 1 литр. Ссылка на сообщение
Roary 86 Опубликовано: 10 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2019 (изменено) 4 минуты назад, SVali сказал: Влепят мне банные процедуры Скрыть контент со склада Мобис РФ - 7300 за 4 литра, 3800 за 1 литр. Какие-то совсем неадекватные. Что касается самого масла и его анализа, то, имхо, с этикеткой SK будет точно таким же, как и здесь. Изменено 10 октября 2019 пользователем Roary 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас